Тинатин Канделаки
«Газпром-медиа холдинг»Заместитель генерального директораОбразование
Окончила факультет журналистики Тбилисского государственного университета, затем факультет международных отношений Российского государственного гуманитарного университета.
Профессиональный опыт
Осенью 2021 года назначена на должность заместителя генерального директора «Газпром-медиа холдинга» по блоку развлекательного телевидения, а также управляющим директором ГПМ РТВ (управляющая организация телеканалов ТНТ, ТНТ4, ТВ-3, 2х2, «Пятница», «Суббота») и «Национального спортивного телеканала» (субхолдинг «Матч!», включающий телеканал «Матч ТВ» и 12 тематических спортивных телеканалов).
В 2021 – 2023 годах запустила множество проектов в качестве продюсера и руководителя блока развлекательного телевидения. Среди них можно выделить следующие проекты: новое спортивно-интеллектуальное реалити-шоу «Вызов», детское интеллектуальное шоу «Умнее всех», шоу «Конфетка», новогодний фильм «Самоирония судьбы» и др.
В начале 2022 года также назначена на должность директора «ТНТ-телесеть». Под ее руководством телеканал ТНТ вновь вышел в лидеры российского развлекательного телевидения, предлагая зрителю большое количество продуктов собственного производства в противовес иностранным картинам.
О компании
Холдинг «Газпром-медиа» – крупнейший медиахолдинг России, более 25 лет вносит вклад в формирование отечественной индустрии медиа на основе лучшей медийной и технологической экспертизы. Бизнес «Газпром-медиа» охватывает все медиасферы: информационное вещание, телевидение, кино, производство и дистрибуцию контента, цифровые сервисы, радио, прессу и онлайн-издания, инфлюэнс-маркетинг и продажи рекламы.
«Газпром-медиа» активно развивает цифровые платформы: онлайн-кинотеатр Premier, национальный видеохостинг Rutube, приложение коротких вертикальных видео Yappy. У холдинга есть своя цифровая лаборатория D.lab, которая занимается новейшими разработками на основе искусственного интеллекта для создания и переработки контента, а также для отслеживания и анализа технологий на медиарынке.
В 2023 году «Газпром-медиа холдинг» стал владельцем контролирующей доли продюсерского центра и крупнейшего блогерского агентства Insight People.