ВедомостиВедомости

{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
29.09.2016

29.09.2016

09:30 - 10:00
09:30 – 10:00. Регистрация, приветственный кофе
10:00 - 12:00
Сессия 1. Девятый вал рекламного рынка
– Практически все бизнесы, зарабатывающие на рекламе, наконец почувствовали рост интереса со стороны рекламодателей в I и II кварталах 2016 г. Эфирное телевидение и Интернет начинают свой рост (рекламные доходы на ТВ в I квартале выросли на 18%). Однако вслед за комой рекламного рынка пришли серии госрегулирования в части ограничений по компаниям-телеизмерителям и намерений о создании единого продавца. Развитие же технологий блокировки рекламных материалов ставит под сомнение эффективность традиционных рекламных форматов. В условиях глубокого застоя рынка рекламы такие болезненные и резкие изменения могут привести к возвращению оттока рекламных бюджетов. Что же ждет рынок рекламы участники обсудят в рамках сессии.

- Стабилизация рынка рекламы или затишье перед бурей?
- Телеизмерения: государственное регулирование и реальные рейтинги.
- Продажа рекламы: аутсорсинг или инсорсинг? Нужен ли единый продавец?
- Использование нетрадиционных каналов продажи рекламы.
- Блокировка мобильной рекламы и ее последствия.

Модератор:
Ксения Болецкая, редактор отдела медиа, деловая газета «Ведомости»
Участники дискуссии
Dentsu Aegis Network Russia
Заместитель генерального директора, ВГТРК;
«Национальная медиа группа»
«Русская медиагруппа»
Google Россия
12:00 - 12:20
Кофе-брейк
12:20 - 12:50
The Speaker’s Speech. Наедине с медиаменеджером.
Интервью с Ольгой Паскиной, генеральным директором «Национальной медиа группы».
12:50 - 14:20
Сессия 2. Клиент по подписке
– Современные медиа отошли от классической модели производства и передачи контента и выходят на новые рынки. По данным исследования PWC, выручка в индустрии развлечений и СМИ постепенно переходит от традиционных медиа в сферу видео и Интернета, в том числе в технологии ОТТ и монетизацию данных о потребителях. Однако этот рынок давно поделен Интернет-гигантами, трафик которых не сможет догнать ни одна медиа-компания. Вместе с тем деньги, зарабатываемые в Интернете, прямо пропорциональны трафику. В этой связи компаниям приходится искать все новые пути монетизации контента. В рамках сессии участники обсудят как развивается рынок платного контента, какие модели сотрудничества и монетизации могут спасти бизнес, а также как может измениться структура рынка.

- На что поставить при многообразии моделей монетизации контента.
- Стратегии прироста аудитории. Что предложить и как удержать?
- Как чувствовать аудиторию и адаптировать под нее модель монетизации?
- Эффективные модели перекрёстного сотрудничества рекламы и подписки.

Модератор:
Демьян Кудрявцев, российский медиаменеджер и интернет-визионер
Участники дискуссии
14:20 - 15:00
Обед
15:00 - 15:40
Телевидение в деталях
Интервью с Вячеславом Муруговым, генеральным директором «СТС медиа» и Фёдором Бондарчуком, основателем Art Pictures Studio
Докладчики
«СТС медиа»
15:40 - 17:10
Сессия 3. Не только про мыльные оперы
– С момента появления сериалов на телевидении спрос на них часто превышает спрос на любой другой телевизионный продукт. По данным TNS Russia, самым любимым жанром являются телесериалы – им россияне уделяют более четверти своего телевизионного времени. Однако по прошествии лет и изменением портрета и запроса аудитории на смену мыльных опер пришел качественный контент. Вместе с тем этот динамично развивающийся сегмент всегда является довольно дорогостоящим вложением, которое окупается только в перспективе 2-3 лет. В свете экономической нестабильности бизнеса в России телеканалам приходится выбирать новые модели сотрудничества в покупке и производстве сериального контента. В каком направлении движется данный сегмент, участники обсудят в рамках дискуссионной панели.

- Какими принципами руководствуются компании при выборе проектов для инвестиций?
- Покупка готового сериального контента или производство собственного?
- Как «подсадить» аудиторию на качественный контент?
- Изменение запроса аудитории. Как угадать его запрос в краткосрочном и долгосрочном прогнозе?
- Существующие и новые каналы распространения контента. Старый друг лучше новых двух?

Модератор:
Ксения Болецкая, редактор отдела медиа, деловая газета «Ведомости»
Участники дискуссии
Yellow, Black and White, START.ru; Телеканал «Супер»
«Пятница!», «Суббота!»
«Всемирные русские студии»
Good Story media
17:10
Завершение конференции. Вечерний коктейль
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}