– Современные медиа отошли от классической модели производства и передачи контента и выходят на новые рынки. По данным исследования PWC, выручка в индустрии развлечений и СМИ постепенно переходит от традиционных медиа в сферу видео и Интернета, в том числе в технологии ОТТ и монетизацию данных о потребителях. Однако этот рынок давно поделен Интернет-гигантами, трафик которых не сможет догнать ни одна медиа-компания. Вместе с тем деньги, зарабатываемые в Интернете, прямо пропорциональны трафику. В этой связи компаниям приходится искать все новые пути монетизации контента. В рамках сессии участники обсудят как развивается рынок платного контента, какие модели сотрудничества и монетизации могут спасти бизнес, а также как может измениться структура рынка.
- На что поставить при многообразии моделей монетизации контента.
- Стратегии прироста аудитории. Что предложить и как удержать?
- Как чувствовать аудиторию и адаптировать под нее модель монетизации?
- Эффективные модели перекрёстного сотрудничества рекламы и подписки.
Модератор:
Демьян Кудрявцев, российский медиаменеджер и интернет-визионер
Участники дискуссии