Роман Саркисов
«Русская медиагруппа»Генеральный директорОбразование
Окончил Институт стран Азии и Африки МГУ имени М. В. Ломоносова по специальности «японский язык». В 2012 году – NY Stern University, стратегический маркетинг в медиа. В 2012 году – Entertainment Master Class (Германия, Израиль, Южная Африка).
Профессиональный опыт
С 2005 по 2006 год – директор направления ЗАО «Экспоцентр».
С 2006 по 2009 год являлся генеральным директором и продюсером телеканала «2Х2».
С 2009 по 2012 год – генеральный директор. Телеканалы: «MTV Россия» и «2Х2» (холдинг Prof Media).
С 2013 по 2014 год – директор по направлению ТВ-сериалов в холдинге «СТС медиа».
С 2014 по 2015 год – генеральный директор телеканала СТС Love в холдинге «СТС медиа».
С 2014 по 2015 год – генеральный директор ГК «Красный квадрат».
С 2015 года занимает должность генерального директора ЗАО «Русская медиагруппа».
О компании
В состав холдинга «Русская медиагруппа» входит 5 радиостанций: «Русское радио» (3178 городов охвата), «Хит FM» (1073 города охвата), радио MAXIMUM (441 город охвата), DFM (1083 города охвата) и радио «Монте-Карло» (164 города охвата), а также телеканал RU.TV, представленный в пакетах более 1000 операторов и осуществляющий круглосуточное вещание в кабельных и спутниковых сетях на всей территории России, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья. В числе шоу-проектов холдинга – церемония вручения народной музыкальной премии «Золотой граммофон» в Кремле, международный рок-фестиваль MAXIDROM, Русская музыкальная премия телеканала RU.TV, скачки «Гран-при радио Monte Carlo» и другие акции.