ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/media16
Медиабизнес 2016
Конференц-центр
Космодамианская набережная, 52с7Москва
2016-09-29T09:00:00+03:00
2016-09-29T18:00:00+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2017/1x/120m9y/original-1d9q.jpg
https://events.vedomosti.ru/events/media16/register
XI ежегодная конференция
Ведомости. Конференции
АнурьевСергейГенеральный директор«Литрес»
БалаянОксанаУправляющий партнерHogan Lovells (CIS)
БарскаяОльгаВице-президент по развитию бизнеса и маркетингуOMD OM Group
БолецкаяКсенияРедактор отдела медиа«Ведомости»
БондарчукФедор ОсновательArt Pictures Studio
ВощинскийМихаил Директор бизнесаDentsu Aegis Network Russia
ГеворкянМарина Генеральный директор"Сноб медиа"
ГоловановАндрейДиректор по контентной политике«Ростелеком»
ГродецкийИванГенеральный директорOkko
ДонскихМаксимПрезидентGame Insight
Илоян Эдуард Генеральный продюсерYellow Black & White
КартозияНиколай Генеральный директор«Пятница»
КудрявцевДемьянРоссийский медиаменеджер и интернет-визионер
МедниковДмитрийПредседатель совета директоров «Цифровое телевидение»Заместитель генерального директора, ВГТРК;
МуруговВячеславГенеральный директор«СТС медиа»
ПаскинаОльга Генеральный директор«Национальная медиа группа»
РудовскийДмитрий Генеральный продюсерArt pictures Studio
СапроновЮрийГенеральный директор«Всемирные русские студии»
СаркисовРоманГенеральный директор«Русская медиагруппа»
СиндееваНатальяОснователь, генеральный директор«Дождь»
СоловьеваЮлияДиректор по бизнес-операциям в развивающихся рынках региона EMEAGoogle Россия
СтариковАлексейГенеральный директор«Актион-МЦФЭР»
ФиалкоДарья ДиректорСТС
ХасаншинДанильГенеральный директор«Комитет»
ЩукинАнтонОснователь, продюсерGood Story media
Добавить в календарь

О проекте

Трансформация бизнеса и структурные изменения рынка уже начались несколько лет назад. Год от года границы, различающие отрасли, понемногу начинают стираться. Современные медиа отошли от классической модели производства и трансляции контента и выходят на новые рынки. Самые большие доли в медиабизнесе фактически уже поделены телевизором и Интернетом. Вопросы времени – когда они станут равными и вырвется ли Интернет вперед. Однако в России телевидение остается главным медиа не только по охвату аудитории, но и по привлеченным рекламным бюджетам и трудно представить, что это изменится в краткосрочной перспективе. Государственные и управленческие решения сильно изменили расстановку сил в отрасли. Впрочем, изменение структуры рынка – это реальность не только российского бизнеса. По данным исследования PWC, 68 % руководителей крупнейших компаний мира в области развлечений и медиа планируют создавать стратегические альянсы и новые партнерства в следующем году. В наибольшей степени это связано с проблемами геополитической и экономической нестабильности, изменением потребительского поведения и темпами проникновения новых технологий.

В рамках конференции участники обсудят

  • какая трансформация еще ждет отрасль,
  • будущее подписной модели распространения контента,
  • жизнь после стабилизации рекламного рынка,
  • в производство какого контента инвестируют компании,
  • многое другое.

Все об актуальном состоянии национального медиарынка, его потенциале и прогнозах развития – на ежегодном проекте газеты «Ведомости».

    Аудитория

    Руководители госсектора, отвечающие за развитие медиаотрасли; топ-менеджеры российских медиахолдингов; собственники, руководители и представители инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний; аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообществ, заинтересованные в партнерстве с компаниями отрасли.
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу
29.09.2016

29.09.2016

09:30 - 10:00
09:30 – 10:00. Регистрация, приветственный кофе
10:00 - 12:00
Сессия 1. Девятый вал рекламного рынка
– Практически все бизнесы, зарабатывающие на рекламе, наконец почувствовали рост интереса со стороны рекламодателей в I и II кварталах 2016 г. Эфирное телевидение и Интернет начинают свой рост (рекламные доходы на ТВ в I квартале выросли на 18%). Однако вслед за комой рекламного рынка пришли серии госрегулирования в части ограничений по компаниям-телеизмерителям и намерений о создании единого продавца. Развитие же технологий блокировки рекламных материалов ставит под сомнение эффективность традиционных рекламных форматов. В условиях глубокого застоя рынка рекламы такие болезненные и резкие изменения могут привести к возвращению оттока рекламных бюджетов. Что же ждет рынок рекламы участники обсудят в рамках сессии.

- Стабилизация рынка рекламы или затишье перед бурей?
- Телеизмерения: государственное регулирование и реальные рейтинги.
- Продажа рекламы: аутсорсинг или инсорсинг? Нужен ли единый продавец?
- Использование нетрадиционных каналов продажи рекламы.
- Блокировка мобильной рекламы и ее последствия.

Модератор:
Ксения Болецкая, редактор отдела медиа, деловая газета «Ведомости»
Участники дискуссии
Hogan Lovells (CIS)
Dentsu Aegis Network Russia
Заместитель генерального директора, ВГТРК;
«Национальная медиа группа»
«Русская медиагруппа»
Google Россия
12:00 - 12:20
Кофе-брейк
12:20 - 12:50
The Speaker’s Speech. Наедине с медиаменеджером.
Интервью с Ольгой Паскиной, генеральным директором «Национальной медиа группы».
12:50 - 14:20
Сессия 2. Клиент по подписке
– Современные медиа отошли от классической модели производства и передачи контента и выходят на новые рынки. По данным исследования PWC, выручка в индустрии развлечений и СМИ постепенно переходит от традиционных медиа в сферу видео и Интернета, в том числе в технологии ОТТ и монетизацию данных о потребителях. Однако этот рынок давно поделен Интернет-гигантами, трафик которых не сможет догнать ни одна медиа-компания. Вместе с тем деньги, зарабатываемые в Интернете, прямо пропорциональны трафику. В этой связи компаниям приходится искать все новые пути монетизации контента. В рамках сессии участники обсудят как развивается рынок платного контента, какие модели сотрудничества и монетизации могут спасти бизнес, а также как может измениться структура рынка.

- На что поставить при многообразии моделей монетизации контента.
- Стратегии прироста аудитории. Что предложить и как удержать?
- Как чувствовать аудиторию и адаптировать под нее модель монетизации?
- Эффективные модели перекрёстного сотрудничества рекламы и подписки.

Модератор:
Демьян Кудрявцев, российский медиаменеджер и интернет-визионер
Участники дискуссии
14:20 - 15:00
Обед
15:00 - 15:40
Телевидение в деталях
Интервью с Вячеславом Муруговым, генеральным директором «СТС медиа» и Фёдором Бондарчуком, основателем Art Pictures Studio
Докладчики
«СТС медиа»
15:40 - 17:10
Сессия 3. Не только про мыльные оперы
– С момента появления сериалов на телевидении спрос на них часто превышает спрос на любой другой телевизионный продукт. По данным TNS Russia, самым любимым жанром являются телесериалы – им россияне уделяют более четверти своего телевизионного времени. Однако по прошествии лет и изменением портрета и запроса аудитории на смену мыльных опер пришел качественный контент. Вместе с тем этот динамично развивающийся сегмент всегда является довольно дорогостоящим вложением, которое окупается только в перспективе 2-3 лет. В свете экономической нестабильности бизнеса в России телеканалам приходится выбирать новые модели сотрудничества в покупке и производстве сериального контента. В каком направлении движется данный сегмент, участники обсудят в рамках дискуссионной панели.

- Какими принципами руководствуются компании при выборе проектов для инвестиций?
- Покупка готового сериального контента или производство собственного?
- Как «подсадить» аудиторию на качественный контент?
- Изменение запроса аудитории. Как угадать его запрос в краткосрочном и долгосрочном прогнозе?
- Существующие и новые каналы распространения контента. Старый друг лучше новых двух?

Модератор:
Ксения Болецкая, редактор отдела медиа, деловая газета «Ведомости»
Участники дискуссии
Yellow Black & White
«Всемирные русские студии»
Good Story media
17:10
Завершение конференции. Вечерний коктейль
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу
Участникам
Условия участия
Место проведения
Прошедшие события
Стоимость участия - 34000 руб. без НДС
Спецпредложение
Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. (без учета НДС).
Конференц-центр
Космодамианская набережная, 52с7
Контакты
Виолетта Рудь
Руководитель проекта
+7 495 956 3458 #1456
v.rud@vedomosti.ru
Александра Подлипская
Менеджер по продажам участия
+7 495 956 3458 #4222
a.podlipskaya@vedomosti.ru
Алена Штаер
Старший менеджер по продажам спонсорства
+7 495 956 3458 #3180
a.shtaer@vedomosti.ru