Добавить в календарь

О проекте

Трансформация бизнеса и структурные изменения рынка уже начались несколько лет назад. Год от года границы, различающие отрасли, понемногу начинают стираться. Современные медиа отошли от классической модели производства и трансляции контента и выходят на новые рынки. Самые большие доли в медиабизнесе фактически уже поделены телевизором и Интернетом. Вопросы времени – когда они станут равными и вырвется ли Интернет вперед. Однако в России телевидение остается главным медиа не только по охвату аудитории, но и по привлеченным рекламным бюджетам и трудно представить, что это изменится в краткосрочной перспективе. Государственные и управленческие решения сильно изменили расстановку сил в отрасли. Впрочем, изменение структуры рынка – это реальность не только российского бизнеса. По данным исследования PWC, 68 % руководителей крупнейших компаний мира в области развлечений и медиа планируют создавать стратегические альянсы и новые партнерства в следующем году. В наибольшей степени это связано с проблемами геополитической и экономической нестабильности, изменением потребительского поведения и темпами проникновения новых технологий.

В рамках конференции участники обсудят

  • какая трансформация еще ждет отрасль,
  • будущее подписной модели распространения контента,
  • жизнь после стабилизации рекламного рынка,
  • в производство какого контента инвестируют компании,
  • многое другое.

Все об актуальном состоянии национального медиарынка, его потенциале и прогнозах развития – на ежегодном проекте газеты «Ведомости».

    Аудитория

    Руководители госсектора, отвечающие за развитие медиаотрасли; топ-менеджеры российских медиахолдингов; собственники, руководители и представители инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний; аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообществ, заинтересованные в партнерстве с компаниями отрасли.
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу
29.09.2016

29.09.2016

09:30 - 10:00
09:30 – 10:00. Регистрация, приветственный кофе
10:00 - 12:00
Сессия 1. Девятый вал рекламного рынка
– Практически все бизнесы, зарабатывающие на рекламе, наконец почувствовали рост интереса со стороны рекламодателей в I и II кварталах 2016 г. Эфирное телевидение и Интернет начинают свой рост (рекламные доходы на ТВ в I квартале выросли на 18%). Однако вслед за комой рекламного рынка пришли серии госрегулирования в части ограничений по компаниям-телеизмерителям и намерений о создании единого продавца. Развитие же технологий блокировки рекламных материалов ставит под сомнение эффективность традиционных рекламных форматов. В условиях глубокого застоя рынка рекламы такие болезненные и резкие изменения могут привести к возвращению оттока рекламных бюджетов. Что же ждет рынок рекламы участники обсудят в рамках сессии.

- Стабилизация рынка рекламы или затишье перед бурей?
- Телеизмерения: государственное регулирование и реальные рейтинги.
- Продажа рекламы: аутсорсинг или инсорсинг? Нужен ли единый продавец?
- Использование нетрадиционных каналов продажи рекламы.
- Блокировка мобильной рекламы и ее последствия.

Модератор:
Ксения Болецкая, редактор отдела медиа, деловая газета «Ведомости»
Участники дискуссии
Small preview 11z6
Hogan Lovells (CIS)
Small preview 113l
Dentsu Aegis Network Russia
Small preview 11dt
Заместитель генерального директора, ВГТРК;
Small preview 11xt
«Национальная медиа группа»
Small preview 1183
«Русская медиагруппа»
Small preview 11aw
Google Россия
12:00 - 12:20
Кофе-брейк
12:20 - 12:50
The Speaker’s Speech. Наедине с медиаменеджером.
Интервью с Ольгой Паскиной, генеральным директором «Национальной медиа группы».
12:50 - 14:20
Сессия 2. Клиент по подписке
– Современные медиа отошли от классической модели производства и передачи контента и выходят на новые рынки. По данным исследования PWC, выручка в индустрии развлечений и СМИ постепенно переходит от традиционных медиа в сферу видео и Интернета, в том числе в технологии ОТТ и монетизацию данных о потребителях. Однако этот рынок давно поделен Интернет-гигантами, трафик которых не сможет догнать ни одна медиа-компания. Вместе с тем деньги, зарабатываемые в Интернете, прямо пропорциональны трафику. В этой связи компаниям приходится искать все новые пути монетизации контента. В рамках сессии участники обсудят как развивается рынок платного контента, какие модели сотрудничества и монетизации могут спасти бизнес, а также как может измениться структура рынка.

- На что поставить при многообразии моделей монетизации контента.
- Стратегии прироста аудитории. Что предложить и как удержать?
- Как чувствовать аудиторию и адаптировать под нее модель монетизации?
- Эффективные модели перекрёстного сотрудничества рекламы и подписки.

Модератор:
Демьян Кудрявцев, российский медиаменеджер и интернет-визионер
Участники дискуссии
14:20 - 15:00
Обед
15:00 - 15:40
Телевидение в деталях
Интервью с Вячеславом Муруговым, генеральным директором «СТС медиа» и Фёдором Бондарчуком, основателем Art Pictures Studio
Докладчики
Small preview 13py
«СТС медиа»
15:40 - 17:10
Сессия 3. Не только про мыльные оперы
– С момента появления сериалов на телевидении спрос на них часто превышает спрос на любой другой телевизионный продукт. По данным TNS Russia, самым любимым жанром являются телесериалы – им россияне уделяют более четверти своего телевизионного времени. Однако по прошествии лет и изменением портрета и запроса аудитории на смену мыльных опер пришел качественный контент. Вместе с тем этот динамично развивающийся сегмент всегда является довольно дорогостоящим вложением, которое окупается только в перспективе 2-3 лет. В свете экономической нестабильности бизнеса в России телеканалам приходится выбирать новые модели сотрудничества в покупке и производстве сериального контента. В каком направлении движется данный сегмент, участники обсудят в рамках дискуссионной панели.

- Какими принципами руководствуются компании при выборе проектов для инвестиций?
- Покупка готового сериального контента или производство собственного?
- Как «подсадить» аудиторию на качественный контент?
- Изменение запроса аудитории. Как угадать его запрос в краткосрочном и долгосрочном прогнозе?
- Существующие и новые каналы распространения контента. Старый друг лучше новых двух?

Модератор:
Ксения Болецкая, редактор отдела медиа, деловая газета «Ведомости»
Участники дискуссии
Small preview 1b8x
Yellow Black & White
Small preview 12ay
«Всемирные русские студии»
Small preview 12cb
Good Story media
17:10
Завершение конференции. Вечерний коктейль
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу
Участникам
Условия участия
Место проведения
Прошедшие события
Стоимость участия - 34000 руб. без НДС
Спецпредложение
Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. (без учета НДС).
Swissotel Конференц-центр
г. Москва, Космодамианская набережная, д. 52, стр. 7
Default 1jun
«Swissotel Конференц-центр», расположенный рядом с отелем, создает дополнительные возможности для проведения встреч, инсентивных программ, конференций и мероприятий любого масштаба.
Swissotel Конференц-центр

Контакты
Default 1a4i
Виолетта Рудь
Руководитель проекта
+7 495 956 3458 #1456
v.rud@vedomosti.ru
Default 12uo
Александра Подлипская
Менеджер по продажам участия
+7 495 956 3458 #4222
a.podlipskaya@vedomosti.ru
Default 11zg
Алена Штаер
Старший менеджер по продажам спонсорства
+7 495 956 3458 #3180
a.shtaer@vedomosti.ru