Конференция «Медиабизнес» – это коммуникационная площадка, признанная ведущей в профессиональном медиасообществе страны.
Конференция ежегодно собирает всех знаковых представителей отрасли на одной площадке для обсуждения острых проблем, актуальных вопросов и успешных бизнес-кейсов. Мероприятие проходит в формате, сочетающем панельные дискуссии и специальные выступления – интервью со знаковыми представителями медиабизнеса.
На фоне структурных изменений в экономике и технологическом ландшафте, а также ужесточения регуляторной среды, российский медиабизнес стоит перед необходимостью фундаментальной трансформации. Для обеспечения устойчивости и конкурентоспособности требуются инновационные подходы к монетизации, глубокая цифровизация процессов и адаптивные модели бизнеса. В рамках деловой дискуссии предлагаем разработать конкретные стратегические решения.
Как это было
Аудитория
Руководители и представители российских медиахолдингов, регулирующих органов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообщества, заинтересованные в партнерстве с медиакомпаниями.