Спикер

Medium 11xt

Ольга Паскина

«Национальная медиа группа»
Генеральный директор

Образование

Окончила юридический факультет Волгоградского государственного университета и экономический факультет Волгоградского государственного технического университета.
Также получила диплом Уортонской школы бизнеса при Пенсильванском университете (США) по специальности Executive Management и прошла программу по лидерству в Калифорнийском университете в Беркли (США).

Профессиональный опыт

В качестве генерального директора Discovery Networks в Северо-Восточной Европе отвечает за развитие бизнеса и усиление позиций каналов компании в России, на Украине, в Беларуси, Молдове, странах Балтии, Центральной Азии и на Кавказе.
До прихода в Discovery Networks состояла в должности президента и председателя правления «ПрофМедиа», где занималась разработкой и реализацией стратегий развития компаний, входящих в состав холдинга.
Ранее исполняла обязанности директора по правовым вопросам и директора по персоналу в ведущей пивоваренной компании «САН ИнБев». Воплощала в жизнь проекты по повышению эффективности бизнеса, а также принимала активное участие в работе по объединению производственных и сбытовых компаний «САН ИнБев Россия» в единую структуру.
Не раз была отмечена отраслевыми наградами как выдающийся руководитель, а также занимала ведущие позиции в рейтингах руководителей высшего звена. В 2013 году вошла в топ «Рейтинга молодых медиа-менеджеров России» по версии Odgers Berndtson в партнерстве с PwC. В 2012 и 2011 годах – в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров», составленный Ассоциацией менеджеров. Включена в список финалистов международного конкурса «Предприниматель года», организованного Ernst&Young в 2014 году.

О компании

Discovery Networks – подразделение Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK), вещательной компании №1 в мире в области платного ТВ. Вещание Discovery Communications охватывает более 220 стран мира с общим числом подписчиков около 3 миллиардов человек.
Discovery Networks в регионе CEEMEA (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка) дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия благодаря каналам из портфолио Discovery Networks, среди которых такие бренды, как Discovery Channel, TLC, ID Xtra, Animal Planet.
В регионе CEEMEA каналы портфолио Discovery Networks транслируются на 20 языках и охватывают 503 миллиона подписчиков из 108 стран.

Участие в конференциях