Ольга Паскина
«Национальная медиа группа»Генеральный директорОбразование
Окончила юридический факультет Волгоградского государственного университета и экономический факультет Волгоградского государственного технического университета. Также получила диплом Уортонской школы бизнеса при Пенсильванском университете (США) по специальности Executive Management и прошла программу по лидерству в Калифорнийском университете в Беркли (США).
Профессиональный опыт
С 2002 по 2008 год работала в пивоваренной компании «Сан инбев», где в разное время исполняла обязанности директора по правовым вопросам и директора по персоналу.
С 2008 по 2013 год Ольга Паскина занимала пост президента и члена совета директоров «Профмедиа», где отвечала за разработку и реализацию стратегии развития компаний, входящих в состав холдинга.
С 2014 по 2015 год занимала позиции старшего вице-президента и генерального директора Discovery Networks в Северо-Восточной Европе. Отвечала за развитие бизнеса Discovery Networks в России, на Украине, в Беларуси, Молдове, странах Балтии, Центральной Азии и на Кавказе.
В 2015 году возглавила компанию «Медиаальянс» − совместное предприятие «Национальной медиа группы» и Discovery Communications, созданное при ее участии в рамках исполнения закона об ограничении доли иностранных акционеров в телеканалах.
В марте 2016 года заняла пост генерального директора «Национальная медиа группа».
В 2013 году вошла в топ «Рейтинга молодых медиаменеджеров России» по версии Odgers Berndtson в партнерстве с PwC. Включена в список финалистов международного конкурса «Предприниматель года», организованного Ernst&Young в 2014 году.
О компании
Холдинг «Национальная медиа группа» создан в 2008 году и на сегодняшний день объединяет активы ключевых сегментов российского медиарынка. В состав НМГ входят: ОАО «Первый канал» (25 %), телеканал РЕН ТВ (82 %), телерадиокомпания «Петербург-Пятый канал» (72,4 %), газета «Известия» (87,32 %), газета «Спорт-экспресс» (25 %), «Metro-Петербург» (100 %), радиостанция «Русская служба новостей» (100 %), ООО «Арт пикчерс вижн» (50 %), а также компании, осуществляющие распространение и развитие локального вещания каналов международных групп Viasat, Discovery, Eurosport, Turner.