Андрей Голованов
«Ростелеком»Директор по контентной политикеОбразование
В 1979 году окончил переводческий факультет Московского государственного педагогического института иностранных языков имени Мориса Тореза.
Профессиональный опыт
В 1979 году начал трудовую деятельность на Гостелерадио СССР (позднее — РГТРК «Останкино»), занимался производством программ совместно с крупными западными телекомпаниями.
В 1993 году продолжил работу с контентом (закупка программ, фильмов, форматов) в телекомпании НТВ.
В 1999 году занял должность заместителя начальника международного управления ЗАО «Медиа-мост», где специализировался на закупке программ для телекомпаний НТВ, ТНТ, формировании программной платформы «НТВ-плюс», дистрибуции канала «НТВ-интернэшнл».
В 2001 году перешел на должность заместителя генерального директора по международному сотрудничеству ЗАО «НТВ-плюс».
В 2002 году стал директором дирекции программ и каналов ЗАО «НТВ-плюс».
С 2004 года – заместитель генерального директора ОАО «Национальные телекоммуникации». В июне 2013 года назначен исполнительным директором – директором по управлению медийными активами «Ростелекома».
С 2015 года – директор по контентной политике компании «Ростелеком».
О компании
ПАО «Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Количество абонентов услуг ШПД превышает 12,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 9,0 млн домохозяйств, из которых свыше 3,9 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».