По оценкам многих экспертов, российский рынок платного ТВ является одним из самых динамично развивающихся и крупных в мире. Операторы делают ставку на развитие данного бизнеса, особенно в условиях падения доходов по ключевым показателям. Однако рынок платного ТВ активно трансформируется с учетом увеличения темпов проникновения технологий. Таким образом, чтобы эффективно развиваться, компаниям нужно инвестировать и идти в ногу со временем, а иногда и с опережением. В рамках сессии участники обсудят, какие пути выбирают операторы и что они предпринимают в сложившихся условиях.
Динамика аудиторий эфирного, платного и IP-телевидения. Анализ предпочтений телезрителей и моделей потребления видеоконтента.
Формирование контента и конкурентоспособного пакета сервисов для абонента платного ТВ.
Новые технологии и их проникновение в телевещание, цифровое эфирное ТВ, HD и Ultra HD: спрос и предложение, вложения и окупаемость, стратегии и реальность.
ОТТ ТВ-операторов, медиахолдингов, провайдеров IPTV. Кто победит?
Смогут ли развиться в России иностранные компании потокового мультимедиа? Существует ли угроза?
Модератор
Константин Анкилов, управляющий партнер, «ТМТ консалтинг»Спикеры
Национальная спутниковая компания