Елена Наумчик
КЛИКСоосновательОбразование
Окончила МГУП, МосАП, РУДН.
Профессиональный опыт
Опыт в сфере маркетинга и рекламы с 1999 года.
С 2004 года работает в области программ лояльности и клиентоориентированного сервиса. Эксперт, участник международной профессиональной ассоциации консультантов в области клиентского сервиса и программ лояльности Сustomer Strategy Network.
Владелец консалтингового агентства E&A loyalty. Сооснователь первой российской Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК).
Под ее руководством запущены такие проекты, как «Premium Club Банка Москвы» и накопительная бонусная программа для клиентов торгового дома ЦУМ.
В течение трех лет руководила программой лояльности «Клуб Перекресток».
В 2010 году принимала участие в развитии клиентоориентированного розничного бизнеса Сбербанка России.
С 2011 по 2013 год разработала и внедрила систему мониторинга и управления качеством обслуживания для «Почты России».
С 2013 года – консультант по программам лояльности и управлению клиентским опытом.