Спикер

Medium 11g3

Дмитрий Чернышенко«Газпром-медиа холдинг»Генеральный директор

Образование

Окончил Московский государственный технологический университет «Станкин» по специальности «инженер-системотехник».

Профессиональный опыт

В 1989 году – основатель одной из первых в стране студий компьютерной графики, на базе которой был построен крупный коммуникационный холдинг «Медиа Артс».
В 1998–2002 годах – генеральный директор телевизионной производственной студии «ДТВ-МА».
В 2005–2014 годах – президент Организационного комитета XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, заместитель председателя наблюдательного совета ГК «Олимпстрой».
Октябрь – декабрь 2014 года – глава инвестиционной компании Volga Group, объединяющей активы предпринимателя Геннадия Тимченко.
С января 2015 года возглавляет АО «Газпром-медиа холдинг». Является президентом Континентальной хоккейной лиги и председателем совета директоров Национального рекламного альянса. Входит в Президиум Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта, курирующего вопросы развития спорта в стране, а также подготовку и проведение ведущих международных соревнований, в том числе чемпионата мира по футболу 2018 года.

О компании

«Газпром-медиа» – диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, объединяет активы во всех сегментах медиарынка: на телевидении, радио, в прессе, кинопроизводстве и дистрибуции, интернет-платформах. Охват аудитории на ресурсах «Газпром-медиа» составляет 90 миллионов человек.
Холдинг управляет семью эфирными телеканалами (НТВ, ТНТ, «Пятница!», ТВ-3, ТНТ4, «Матч ТВ», 2х2), оператором спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС, производством и дистрибуцией тематических телеканалов («Ред Медиа»), 10 радиостанциями («Авторадио», Energy, «Юмор FM», «Радио Romantika», Comedy Radio, Like FM, Relax FM, «Детское радио», «Эхо Москвы», 101.ru).
В портфель «Газпром-медиа» также входят активы в сегменте Интернет (Ruform, онлайн-кинотеатры NOW.ru и Zoomby), печати (издательства «Семь дней» и «Медиа Пресс»), кинопроизводства и дистрибуции («Централ Партнершип», «Киностудия КИТ», Comedy Club Production, Good Story Media).

Участие в конференциях