Дмитрий Чернышенко
«Газпром-медиа холдинг»Генеральный директорОбразование
Окончил Московский государственный технологический университет «Станкин» по специальности «инженер-системотехник».
Профессиональный опыт
В 1989 году основал студию компьютерной графики, на базе которой был построен коммуникационный холдинг «Медиа артс».
С 1998 – 2002 год – генеральный директор телевизионной производственной студии «ДТВ-МА».
С 2005 – 2007 год возглавлял заявку на проведение XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи.
С 2005 – 2014 год занимал пост президента организационного комитета XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи.
С 2007 года – заместитель председателя наблюдательного совета ГК «Олимпстрой».
В октябре 2014 года возглавил инвестиционную компанию Volga Group.
С января 2015 года возглавляет холдинг «Газпром-медиа». Отвечает за развитие всех сегментов бизнеса и брендов компании.
С 2016 года является председателем совета директоров «Национального рекламного альянса».
О компании
«Газпром-медиа» – диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, объединяет активы холдинга во всех сегментах медиарынка: на телевидении, в производстве и дистрибуции кино- и телеконтента, радио, прессе, а также на интернет-платформах.
Холдинг управляет восемью эфирными телеканалами (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ», «2х2», «Супер»), производством и дистрибуцией тематических телеканалов («Ред медиа»), оператором цифрового телевидения «НТВ-плюс». В сегменте платной дистрибуции контента в 2018 году холдинг запустил ОТТ-платформу «ТНТ-Premier».
В сегменте кино- и телепроизводства и дистрибуции «Газпром-медиа» управляет компаниями «Киностудия КИТ», «Централ партнершип», Comedy Club Production, Good Story Media.
В портфель «Газпром-медиа» также входят 10 радиостанций («Авторадио», Energy, «Юмор FM», «Радио Romantika», Comedy Radio, Like FM, Relax FM, «Детское радио», «Эхо Москвы», 101.ru), активы в сегменте интернета (Ruform) и печати (издательства «Семь дней» и «Медиа пресс»).