Добавить в календарь

О проекте

2016 год в России объявлен годом кино. В программе государственного регулирования и поддержки отрасли обозначены меры по разработке ряда законодательных инициатив по ужесточению требований для зарубежного кино в интересах национального кинематографа, планируются меры по увеличению выпускаемых в России фильмов, строительству новых кинотеатров в регионах и модернизации уже существующих. Ожидается, что российское кино получит всестороннюю поддержку и при продвижении на международные рынки. Минкультуры России, Фонд кино и представители крупнейших киносетей рассчитывают до 20% увеличить в этом году долю отечественных фильмов в прокате. В дополнение в качестве нового шага навстречу кинематографическому сообществу Министерство культуры приняло решение о безвозвратном выделении средств на кинопроекты. В первую очередь речь идет о продуктах, выпускаемых крупными кинокомпаниями, или массовых коммерчески прибыльных картинах. Насколько выполнимыми окажутся директивы, не станут ли они препятствием к развитию отрасли? Какое будущее ждет «важнейшее из искусств» и к чему готовиться кинематографистам? Скажется ли влияние новых политико-экономических условий на кинорынок? Проблемы и тенденции в развитии российского кинобизнеса обсудят на конференции газеты «Ведомости» представители государственной власти и бизнеса, известные режиссеры и продюсеры, эксперты и начинающие кинематографисты.

Аудитория

К участию в работе конференции приглашаются представители органов власти в области культуры и кинематографии, руководители и топ-менеджмент киностудий и кинокомпаний, продюсерских и кинопрокатных компаний, крупнейших международных сетей кинотеатров, представители банков и инвесторы.

{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу
20.04.2016

20.04.2016

10:00 - 10:30
Регистрация участников, утренний кофе
10:30 - 12:30
Общий план. Кинопроизводство в деталях
Режиссёр
Сергей Сельянов, режиссер, сценарист, продюсер; генеральный директор, СТВ

В кадре
  • Проблемы государственного регулирования: удастся ли преодолеть стагнацию и начать развиваться.
  • Региональное кино: новые возможности для культурного разнообразия и расширения рынка.
  • Преимущества и сложности копродукции и партнерства с международными лидерами.
  • Неравная конкуренция. Как защитить отечественного кинопризводителя?
  • Международные кино- и телевизионные рынки – новый вызов и неограниченные возможности монетизации контента для российской медиаиндустрии.
  • Спрос на российские крупнобюджетные фильмы-события. Как обеспечить постоянный интерес зрителя?

    В главных ролях
    Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор, Disney в России
    Сергей Зернов, генеральный директор, Киностудия имени М. Горького
    Олег Иванов, первый заместитель председателя, Союз кинематографистов Российской Федерации
    Эдуард Илоян, генеральный продюсер, Yellow, Black and White
    Алексей Учитель, режиссер; художественный руководитель, киностудия «Рок»
  • 12:30 - 13:00
    Кофе-брейк
    13:00 - 14:30
    Крупный план. Тенденции и новые возможности продвижения кино- и телепродукции
    Режиссёр
    Иван Кудрявцев, главный редактор, «Фильм про»; ведущий, «Индустрия кино»

    В кадре
  • Выработка и реализация правильной маркетинговой стратегии. Как найти путь к сердцу зрителя и увеличить прибыль?
  • Постпродакшн в России и за рубежом: рекламные приемы и технологии продвижения.
  • Эффективная модель прокатной кампании. Как продать кино и на что дистрибьютору делать ставку?
  • Цифровая дистрибуция – новые каналы распространения и источники доходов: ключевые преграды и потенциал развития.
  • Производство, ко-продакшн и ко-девелопмент проектов для международного рынка.
  • Продвижение фильмов в кинотеатре. Стратегия взаимодействия кинотеатров и кинопрокатчиков для увеличения бокс-офиса.

    В главных ролях
    Гевонд Андреасян, продюсер, Enjoy Movies, «Большое кино»
    Вадим Верещагин, заместитель генерального директора по кинодистрибуции, «Централ партнершип»
    Андрей Громковский, управляющий директор, Twentieth Century Fox Home Entertainment Russia & CIS
    Дмитрий Рудовский, продюсер; соучредитель, Art Pictures Studio
    Владислав Ряшин, генеральный продюсер, Star Media
    Антон Сиренко, вице-президент, генеральный директор, Уолт Дисней Студиос Сони Пикчерс Релизинг
    Никита Щеголь, генеральный директор, «Формула кино»
  • 14:30 - 15:30
    Обед
    15:30 - 16:30
    Как найти оригинальную идею и создать кинофеномен
    Подиумное интервью с генеральным директором студии «Тритэ Никиты Михалкова» Леонидом Верещагиным и с режиссером, сценаристом и продюсером Николаем Лебедевым

    Ведущий
    Иван Кудрявцев, главный редактор, «Фильм про»; ведущий, «Индустрия кино»
    16:30 - 17:00
    Кофе-брейк
    17:00 - 18:00
    Практический мастер-класс от оператора Кирилла Клепалова на тему: «Как снять кино в условиях ограниченного бюджета».
    18:00
    Коктейль
    {{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу

    Участникам

    Условия участия
    Место проведения
    Он-лайн репортаж
    Спецпредложение
    Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. (без учета НДС).
    Демонстрационный зал ГУМа
    Москва, Красная площадь, 3
    Default 14sf
    Далеко не каждое предприятие имеет такую долгую и богатую историю, как Верхние торговые ряды — нынешний ГУМ. Лишь несколько торговых пассажей России вправе гордиться тем, что они созданы более века назад и успешно работают по сей день. ГУМ всегда был и остается крупнейшим универмагом страны. Планировка здания включает три продольных трехэтажных пассажа с глубокими подвалами. Полукруглая по форме, с виду легкая и ажурная, она представляет собой солидное сооружение диаметром 14 метров, на строительство которого ушло более пятидесяти тысяч пудов металла. Протянувшись на четверть километра вдоль кремлевской стены, здание ГУМа замыкает Красную площадь с востока, архитектурой своих фасадов, декорированных граненым рустом, перекликаясь с Кремлем и Историческим музеем. ГУМ — не просто магазин, это целый торговый квартал, в котором есть и аптека, и филиал банка, и магазин цветов. Это памятник архитектуры. Это комфортная зона отдыха с ресторанами и кафе. Это художественная галерея и место проведения культурных мероприятий. Это неотъемлемая часть российской истории.