Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» →

ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/digital_bank17
DigitalLife – выход на новый уровень розничных банковских услуг
Арарат Парк Хаятт
ул. Неглинная, д.4Москва
2017-12-19T10:00:25+03:00
2017-12-19T13:00:50+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2017/99/toj56/original-12gt.jpg
Цикл мероприятий «Digital-стратегии победителей»
Ведомости. Конференции
БарсовИванДиректор департамента вторичных продаж и сегментного маркетинга«МТС-банк»
БелопольскийВадимУправляющий директор, руководитель департамента электронного бизнесаУральский банк реконструкции и развития
ИсаевСергейДиректор департамента по работе с клиентской базойбанк «Хоум Кредит»
КучинаДарьяРуководитель группы развития цифровых b2b-решений департамента цифровых услугбанк «ДельтаКредит»
СкурятинаЕлена Руководитель управления развития и поддержки электронного бизнеса«Ситибанк»
СмирновАлексейДиректор по интеграционным решениям«КРОК инкорпорейтед»
ТятенковаЕленаДиректор департамента сети«Бинбанк»
ШмыковаСветланаРуководитель департамента электронных продаж и сервисовбанк «УРАЛСИБ»
Добавить в календарь

О проекте

Конкуренция банковских услуг активно набирает обороты, в том числе и на фоне постоянно меняющейся диджитал-реальности. Вместе с тем растут и потребности клиентов в своем стремлении получать все продукты онлайн. Можно ли дистанционное банковское обслуживание считать эффективным ключом к лояльности пользователей? Новые реалии дают возможность быстро внедрять всё более инновационные и безопасные продукты, отвечающие возрастающим требованиям. Все это дает банкам вызов, где в гонке за клиента победит сильнейший.

Как в этих условиях выстроить отношения с клиентом и добиться лояльности, гармонизировать эту взаимосвязь? Как усовершенствовать дистанционные каналы обслуживания и при этом не потерять клиента в рознице? Нужно ли повышать эффективность деятельности клиентских менеджеров или скоро им на смену придет искусственный интеллект? Как не потерять лицо в погоне за финтехами или куда приведет диджитализация?

Эти и многие другие вопросы обсудят продуктологи и начальники управления розничного бизнеса ведущих банков на мероприятии ведущего делового издания «Ведомости» в продолжение цикла проектов «Digital-стратегии победителей», на которых обсуждаются основные тенденции и реальные кейсы в области технологического совершенствования компаний. В этот раз приглашаем вас принять участие в круглом столе, посвященном диджитал-модернизации розничной деятельности банков.

АУДИТОРИЯ
Начальник управления продаж
Исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса
Начальник управления кредитных продуктов
Начальник управления некредитных продуктов
Начальник отдела развития бизнес-процессов розничного бизнеса в регионах
Начальник управления по работе с премиальным сегментом розничного блока
Руководитель отдела развития дистанционных услуг
Руководитель управления клиентского обслуживания
Начальник управления розничного бизнеса
Директор по развитию новых технологий





{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
19 декабря 2017

19 декабря 2017

09:30 - 10:00
Регистрация участников. Приветственный кофе
10:00 - 11:15
Часть 1. Диджитал модернизация банковских продуктов и подходов в работе с клиентом
Темы для обсуждения
  • Омниканальность – пути создания, сложности, выгоды от использования.
  • Сбор информации из различных источников для обогащения профиля клиента.
  • Индивидуальный тюнинг – персональные предложения для каждого клиента.
  • Маркетинг в реальном времени – формирование и процессинг предложения в нужное время и в нужном канале.
Участники дискуссии
«МТС-банк»
Уральский банк реконструкции и развития
банк «Хоум Кредит»
банк «ДельтаКредит»
«Ситибанк»
«КРОК инкорпорейтед»
банк «УРАЛСИБ»
11:15 - 11:30
Кофе-брейк
11:30 - 12:30
Часть 2. Цифровые каналы в банковском обслуживании: основные проблемы, решения, потенциал
Темы для обсуждения
  • Развитие цифровых розничных банковских услуг как одна из основных тенденций развития клиентоориентированного подхода.
  • Развитие и продвижение дистанционных продуктов − взгляд в будущее.
  • Повышение безопасности операций, проводимых через дистанционные каналы. Внедрение биометрии.
Участники дискуссии
«МТС-банк»
Уральский банк реконструкции и развития
банк «Хоум Кредит»
банк «ДельтаКредит»
«Ситибанк»
«КРОК инкорпорейтед»
банк «УРАЛСИБ»
12:30 - 13:00
Завершение мероприятия, кофе, неформальное общение
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
Участникам
Условия участия
Место проведения
Прошедшие события
Участие в круглом столе – по специальным приглашениям. Количество мест ограничено. Если вы заинтересованы в участии, просим заполнить форму регистрации на сайте. В случае одобрения вашей заявки мы пришлем вам подтверждение.
Арарат Парк Хаятт
ул. Неглинная, д.4
Контакты
Мария Романова
Руководитель проекта
+7 495 956 3458 доб. 4113
m.romanova@vedomosti.ru
Мария Сухинина
Менеджер по вопросам участия
+7 495 956 3458 #4234
m.sukhinina@vedomosti.ru