{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
19 декабря 2017
19 декабря 2017
Темы для обсуждения
- Омниканальность – пути создания, сложности, выгоды от использования.
- Сбор информации из различных источников для обогащения профиля клиента.
- Индивидуальный тюнинг – персональные предложения для каждого клиента.
- Маркетинг в реальном времени – формирование и процессинг предложения в нужное время и в нужном канале.
Участники дискуссии
Уральский банк реконструкции и развития
Темы для обсуждения
- Развитие цифровых розничных банковских услуг как одна из основных тенденций развития клиентоориентированного подхода.
- Развитие и продвижение дистанционных продуктов − взгляд в будущее.
- Повышение безопасности операций, проводимых через дистанционные каналы. Внедрение биометрии.
Участники дискуссии
Уральский банк реконструкции и развития
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}