Стремительно меняющийся запрос потребителей заставляет бизнес играть по новым правилам, адаптируясь к цифровой реальности. Интернет стал местом деликатного отъема рынка у конкурентов. И именно онлайн-услуги выводят игру на новый уровень, максимизируя выручку и расширяя границы присутствия компаний.
Бизнес-завтрак станет площадкой для обмена кросс-отраслевым опытом в области цифровизации розничных услуг. На мероприятии выступят топ-менеджеры банков, ритейла, логистических компаний, медицинских предприятий, компаний в области онлайн-образования, а также агрегации услуг и онлайн-сервисов – словом те, кто уже перевел свои сервисы в онлайн и готов поделиться своим опытом.
В фокусе обсуждения
- Успешные кейсы цифровизации бизнеса в сфере B2C: ожидания VS реальность.
- Как получить новых и вернуть старых клиентов с помощью онлайн-сервисов?
- Подводные камни технологий – как не попасть в ловушку?
- Непрерывность бизнеса в digital-эпоху – что нужно знать на уровне топ-менеджмента?
- Новые возможности для повышения эффективности компаний и региональной экспансии.
- Новая лояльность потребителей.
Аудитория
Топ-менеджмент компаний, отвечающий за развитие и цифровизацию B2C бизнеса: генеральные, финансовые, коммерческие, технические, digital-директора, директора по инновациям и разработкам новых продуктов, розничного блока, производству и развитию бизнеса; представители инвестиционных и консалтинговых компаний, ассоциаций, СМИ, а также аналитики и эксперты.
Формат мероприятия
Две последовательные сессии в формате бизнес-завтрака с презентацией кейсов и их последующим обсуждением с экспертными участниками мероприятия.