Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/peopleorgforum_22
People & Organization Forum
XXXIII регулярный проект «Ведомостей»
The St. Regis Moscow Nikolskaya
Никольская улица, 12Москва
2022-11-24T09:00:48+03:00
2022-11-24T18:00:55+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2022/3o/11vqmr/original-1d3e.jpg
Ведомости. Конференции
АрхиповМихаилВице-президент по кадрам и системе управленияГруппа НЛМК
АхминаНаталияСтарший управляющий директор по цифровому развитию HRHR-платформа «Пульс от «Сбер»
БаталинаЕкатеринаДиректор, руководитель практики по управлению персоналом, организационным дизайном и изменениями«Технологии доверия»
БоброваАннаЧлен правления, директор по персоналу«Магнит»
ВерещагинМихаилЗаместитель генерального директора – директор по персоналу и организационному развитию«ЭЛ5-энерго»
ГаланичеваЮлияУправляющий директор департамента личных видов страхованияГруппа «Ренессанс страхование»
ГромченкоВладиславДиректор по персоналу и организационному развитию«Удоканская медь»
ГубановРоманРуководитель направления продаж«Авито работа»
ЕмельяноваЕкатеринаДиректор по управлению персоналом и организационному развитию«Отис лифт»
ЗабузовАлександрВедущий российский эксперт в области управления персоналом и изменениями
ИвановСергейДиректор по развитию бизнесаПлатформа корпоративного благополучия «Понимаю»
ИсмагуловМаратHR-директор«Альфа-банк»
КарбанМаринаПроректор по образовательным программам, директор программы FLOWШкола управления «Сколково»
КинякинаЕкатеринаРедактор отдела «Технологии и телекоммуникации»Деловое издание «Ведомости»
КриштопенкоЛюбовьРуководитель направления разработки продуктовForPeople
КрячковаДарьяВице-президент по кадровой политике«Норникель»
КугелФеликсУправляющий директорКадровая компания UNITY
ЛоктановаМаргаритаДиректор практикиWillis Consulting
МеньшоваТатьянаНачальник управления обучения и развития персонала«Промсвязьбанк»
МордвиновАнтонДиректор по развитию«Яндекс Go для бизнеса»
НикулинаАннаРуководитель корпоративного отделаСервис онлайн-психотерапии «Ясно»
ПичугинаНатальяДиректор по персоналу«Гринатом»
ПозолотинаЕленаЗаместитель генерального директора по управлению персоналом – директор корпоративного университета TMK2U«Трубная металлургическая компания» (ТМК)
СеребряковДмитрийОснователь, CEO«Цифровая HR платформа»
СтешинаСветланаДиректор по персоналуМеждународный аэропорт «Внуково»
ТкаченкоЮлияДиректор по персоналуCampari Group
ФедченкоТатьянаДиректор по персоналу и организационному развитию«Биннофарм групп»
Добавить в календарь

О проекте

Полоса беспрецедентных испытаний для руководителей, директоров по персоналу, менеджеров по подбору персонала и сотрудников компаний, начавшаяся в феврале 2022 года из-за военной спецоперации и санкций, затягивается. В условиях частичной мобилизации менеджменту компаний и HR-отделам приходится трудиться в авральном режиме. Речь идет уже не только о том, что кризис заставляет искать труднодостижимый баланс между сокращением затрат на персонал и повышением эффективности HR-процессов. Нынешняя миссия управления персоналом – просто обеспечить функционирование предприятий и справиться с насущными операционными вопросами на текущий момент касаемо воинского учета, отсрочки от призыва для самых ценных сотрудников, проблемы внезапно возникшего дефицита кадров, выстраивания работы с переехавшими за рубеж сотрудниками и др.

Одновременно HR-отделам нужно заботиться о психическом здоровье сотрудников, поддерживать команду, испытывающую повышенную тревожность из-за текущего новостного фона.

Нынешнее время глобальной турбулентности также требует изменений в кадровой политике. Как мотивировать персонал, если возникает необходимость сокращения издержек, в том числе социального пакета? Как эффективно привлекать кандидатов из регионов? Как правильно оптимизировать штат, не дестабилизируя обстановку и не нервируя остающихся работников? Как сохранить качество обучения и адаптации персонала в условиях расширения географии пребывания сотрудников?

Стратегическая повестка – изменение корпоративной культуры. Многие иностранные компании свернули бизнес в России, и российские предприятия интегрируют их активы и команды вместе с элементами западной корпоративной культуры. Можно ли совместить ее с российским антикризисным менеджментом? Что полезного можно позаимствовать, а что помешает развитию предприятий в условиях абсолютной неопределенности? Все это и многое другое мы обсудим на XXXIII форуме «Ведомостей» People & Organization Forum¹ 24 ноября 2022 года в Москве.

¹ People & Organization Forum (англ) – форум по трансформации работы с персоналом в компаниях.

Как это было


Аудитория

Собственники и руководители компаний; директора по организационному развитию, управлению изменениями и персоналом; специалисты по подбору, развитию и обучению кадров; представители консалтинговых компаний и кадровых агентств; аналитики и эксперты отрасли; деловая пресса.
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
24 ноября 2022

24 ноября 2022

09:30 - 10:00
Регистрация. Приветственный кофе
10:00 - 12:00
Стратегическая сессия 1. Корпоративная культура компаний: настало время реформ?
Темы для обсуждения
  • «Импортозамещение» корпоративной культуры в новых социально-экономических условиях: чем заместить западные ценности?
  • Совместима ли западная культура с российским антикризисным менеджментом? Что полезного можно позаимствовать, а что помешает развитию предприятий на фоне неблагоприятных событий?
  • Трансформация корпоративной культуры при интеграции бизнеса или команд иностранных компаний, свернувших деятельность в России.
  • Продуктивная рабочая обстановка в условиях максимального стресса: стабилизация команды.
  • Управление распределенными командами: как его организовать, если география присутствия сотрудников расширяется и ценные специалисты переехали или хотят переехать в другие страны?
Спикеры
Кадровая компания UNITY
Модератор сессии
Группа НЛМК
Группа «Ренессанс страхование»
«Удоканская медь»
«Норникель»
«Трубная металлургическая компания» (ТМК)
«Биннофарм групп»
12:00 - 12:30
Кофе-брейк
12:30 - 14:30
Технологическая сессия 2. В поисках новых подходов и технологий в работе HR: последние цифровые тренды
Темы для обсуждения
  • IT-инструменты в HRM¹: новый виток цифровой и организационной трансформации. Какие отечественные HR Tech² инструменты появляются на фоне ухода из страны иностранных поставщиков диджитал-решений для HRM?
  • Автоматизация HR-процессов: текущие ключевые фокусы рынка.
  • Как превратить импортозамещение HR-системы в успешный проект цифровой трансформации?
  • Цифровизация организационного управления: как ускорить процесс управления структурой компании, повысить его удобство и управляемость, оптимизировать ФОТ и FTE³.
  • Human cloud⁴ платформы для оптимизации работы с персоналом.
  • Продуктовый подход к разработке внутренних HR Tech сервисов. Как улучшить Employee Experience⁵?
  • Digital-инструменты для мотивации сотрудников.
  • Цифровые решения для well-being-сотрудников.
¹ Комплексная система управления персоналом.
² Технологические решения и инструменты для работы с персоналом.
³ FTE (Full-Time Equivalent) - эквивалент полной занятости (ЭПЗ), мера включенности сотрудника в проект.
Цифровые платформы для работы с персоналом.
Опыт сотрудников.
Цифровой.
Благополучие.
Спикеры
Деловое издание «Ведомости»
Модератор сессии
HR-платформа «Пульс от «Сбер»
«Магнит»
«Авито работа»
«Альфа-банк»
«Промсвязьбанк»
«Яндекс Go для бизнеса»
Сервис онлайн-психотерапии «Ясно»
«Цифровая HR платформа»
14:30 - 15:30
Обед
15:30 - 17:30
Практическая сессия 3. Необходимость обновления кадровой политики
Темы для обсуждения
  • Ключевые HR-тренды – 2022/23. Основные изменения, проблемные зоны и варианты решений.
  • Нужно ли сокращать социальные пакеты? Если да, то как при этом мотивировать персонал?
  • Концепция гибкости операционной модели: как выжить в эпоху постоянных изменений?
  • Как сейчас меняется корпоративное обучение руководителей компаний: востребованные навыки и компетенции, форматы и бизнес-направления.
  • Как оперативно привлекать нужных специалистов в условиях неопределенности? В частности, вместо мобилизованных сотрудников. Помогают ли альтернативные формы занятости: привлечение самозанятых, проектный наем?
  • Набор персонала из регионов. Как находить и эффективно привлекать квалифицированных кандидатов из регионов?
  • Мягкая оптимизация штата. Как правильно управлять численностью сотрудников, не дестабилизируя обстановку и не нервируя остающихся работников?
  • Обучение и адаптация персонала. Как сохранить качество обучения и адаптации персонала в условиях расширения географии пребывания сотрудников?
  • Психическое здоровье сотрудников: как сегодня поддерживать команду, пребывающую в состоянии повышенной тревожности из-за происходящих негативных событий и постоянного информационного прессинга?
Спикеры
Ведущий российский эксперт в области управления персоналом и изменениями
Модератор сессии
«Технологии доверия»
«ЭЛ5-энерго»
Платформа корпоративного благополучия «Понимаю»
Школа управления «Сколково»
Международный аэропорт «Внуково»
17:30
Коктейль
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
Участникам
Условия участия
Место проведения
Прошедшие события
Вы можете приобрести доступ к материалам проекта за 10 000 руб. + 20% НДС.

По вопросам приобретения доступа обращайтесь к руководителю отдела по работе с участниками Екатерине Никодиновой по телефону +7 (495) 956-34-58, доб. 1314, или по электронной почте e.nikodinova@vedomosti.ru.
The St. Regis Moscow Nikolskaya
Никольская улица, 12
Контакты
Мария Романова
Руководитель проекта
+7 495 956 3458 доб. 4113
m.romanova@vedomosti.ru
Валерия Калина
Координатор проекта
+7 495 956 3458 доб. 1947
v.kalina@vedomosti.ru
Татьяна Шатова
Менеджер по продажам спонсорства
+7 495 956 3458 доб. 4229
t.shatova@vedomosti.ru
Алексей Новожилов
Менеджер по вопросам участия
+ 7 495 956 34 58 доб. 3111
a.novozhilov@vedomosti.ru
Марина Назарян
Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
+7 495 956 3458 доб. 1224
m.nazaryan@vedomosti.ru