Добавить в календарь

О проекте

Российская медиаиндустрия оказалась на пороге качественных перемен. Рынок рекламы в 2009 году, по данным АКАР, упал на 26% – до 204 млрд руб. Больше всего пострадали от кризиса печатные СМИ, которые продали рекламы на 32,6 млрд руб., что на 43% меньше, чем годом ранее.
Как в изменившейся ситуации формируется стратегия издательских домов? Возможно ли использовать западные модели распространения электронных СМИ и получить дополнительный доход за счет контента в Интернете?
Прогнозы развития рынка телерекламы в 2010 году. Как оценивают сложившуюся ситуацию ведущие игроки рынка? Какие шаги необходимо предпринять для эффективного взаимодействия крупнейших рекламодателей и каналов?
Развитие новых технологий приводит к появлению новых СМИ. Традиционные и онлайн СМИ: как кризис изменил расстановку сил, глобальные и локальные тренды. Как выглядят высокотехнологичные СМИ будущего: новое содержание, новые технологии потребления и распространения, новые форматы. Какие новые возможности и угрозы влечет за собой развитие этого сегмента?

Темы для обсуждения

  • Посткризисные изменения на рынке печатной продукции
  • Высокотехнологичные СМИ будущего
  • Развитие рынка телерекламы 2010 – 2011
  • Информационная поддержка
    Default 14ni

Участникам

Условия участия
Место проведения
пакет материалов, кофе-брейки, обед – шведский стол, фуршет
Ритц-Карлтон Москва
г. Москва, ул. Тверская, д. 3
Default 1ilp
Расположенный в непосредственной близости от Красной площади и Кремля, в центре культурной и деловой Москвы, отель The Ritz-Carlton - это великолепное 11-этажное здание, из окон которого открываются захватывающие дух виды города.
The Ritz-Carlton

Партнеры

Информационная поддержка