Российская медиаиндустрия оказалась на пороге качественных перемен. Рынок рекламы в 2009 году, по данным АКАР, упал на 26% – до 204 млрд руб. Больше всего пострадали от кризиса печатные СМИ, которые продали рекламы на 32,6 млрд руб., что на 43% меньше, чем годом ранее.
Как в изменившейся ситуации формируется стратегия издательских домов? Возможно ли использовать западные модели распространения электронных СМИ и получить дополнительный доход за счет контента в Интернете?
Прогнозы развития рынка телерекламы в 2010 году. Как оценивают сложившуюся ситуацию ведущие игроки рынка? Какие шаги необходимо предпринять для эффективного взаимодействия крупнейших рекламодателей и каналов?
Развитие новых технологий приводит к появлению новых СМИ. Традиционные и онлайн СМИ: как кризис изменил расстановку сил, глобальные и локальные тренды. Как выглядят высокотехнологичные СМИ будущего: новое содержание, новые технологии потребления и распространения, новые форматы. Какие новые возможности и угрозы влечет за собой развитие этого сегмента?
2009 февраль
Медиабизнес