Дмитрий Дмитриев
«Леруа Мерлен»Директор по коммерческим операциямОбразование
Окончил Московский государственный институт электроники и математики (МГИЭМ) по специальности «маркетинг и менеджмент», затем – аспирантуру. Проходил обучение в Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС. MBA «маркетинг», «стратегический менеджмент». Обучался в INSEAD по программе «Стратегический маркетинг».
Профессиональный опыт
Более 20 лет опыта в управлении продажами и маркетингом.
Руководил продуктовым маркетингом и продажами бытовой техники в компании «Самсунг электроникс» более 11 лет. Создавал отдел маркетинга в компании дистрибуторе канцелярских товаров. Практический опыт охватывает такие области, как маркетинг, управление продажами, управление закупочной деятельностью, маркетинговые коммуникации, трейд-маркетинг, брендинг.
До марта 2017 года – директор по маркетинговым коммуникациям «Леруа Мерлен».
В настоящее время – директор по коммерческим операциям.
О компании
Leroy Merlin (в России «Леруа Мерлен») — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Компания была основана в 1923 году на севере Франции. Первый магазин «Леруа Мерлен» в России открыл свои двери для покупателей в 2004 году в г. Мытищи Московской области. В настоящее время в России 75 гипермаркетов «Леруа Мерлен», от Калининграда до Владивостока, в которых работает более 23 000 сотрудников.