ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/media9
Медиабизнес
как жить в эпоху перемен
Ритц-Карлтон Москва
ул. Тверская, д. 3Москва
2009-02-27T11:37:00+03:00
2009-02-27T11:37:00+03:00
https://events.vedomosti.ru/events/media9/register
IV ежегодная конференция
Ведомости. Конференции
БалановЕвгенийПервый заместитель генерального директорамедиахолдинг «Национальная Медиа Группа»
БирюковДмитрийПрезидент«Издательство «Семь Дней»
ГлейзерЛевКоммерческий директор«Яндекс»
ДмитриевДмитрийДиректор по коммерческим операциям«Леруа Мерлен»
ДолговВладимирГенеральный директорGoogle Russia
ИльичевМихаилГенеральный директор«Рутьюб»
КазаковаЮлияИсполнительный директорГильдия издателей периодической печати
КлейменовКириллЗаместитель генерального директораПервый канал
КоваленкоНинаНачальник управления прямых продаж«Газпром-Медиа»
КохановскаяЕленаДиректор по связям с общественностьюМТС
ЛысоваТатьянаГлавный редакторгазета "Ведомости"
МакаронЛеонидПрезидент«Пронто-Москва»
МедниковДмитрийПредседатель совета директоров «Цифровое телевидение»Заместитель генерального директора, ВГТРК;
ПопцовОлегГенеральный директор«Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь»
РевазовАрсенСоучредитель и председатель правленияинтернет-агентство IMHO VI
СагалаевЭдуардПрезидентНациональная ассоциация телерадиовещателей
СауерДеркПредседатель наблюдательного советаIndependent Media Sanoma Magazines
СоколоваСветланаГенеральный директорагентство «Роспечать»
СтраховАлександрПрезидентГильдия издателей периодической печати
СунгоркинВладимирГенеральный директорИД «Комсомольская правда»
ТагиевРусланГенеральный директор«TNS Россия»
ТерекбаевРусланГенеральный директорForward Media Group
ФедутиновЮрийГенеральный директорРадиостанция «Эхо Москвы»
ФлеммингРегина фонГенеральный директорAxel Springer Russia
ЧернышовАндрейГенеральный директорAdWatch
ШагинаАленаИздатель онлайн проектовIndependent Media Sanoma Magazines
ШостакДавидУправляющий директорVigoda.ru
ЯковлевСергейИсполнительный директор службы финансово-экономической и отраслевой информациигруппа «Интерфакс»
Добавить в календарь

О проекте

Российская медиаиндустрия в ситуации неопределенности. В России, как и во всем мире, рост расходов на рекламу замедлился, и в 2009 г. рынок вырастет на 22% вместо ранее ожидаемых 25%, прогнозирует международное агентство ZenithOptimedia. В ближайшие годы, по данным «Видео Интернешнл», замедление роста рекламного рынка в России продолжится и к 2012 г. составит около 8-9% в год. При этом аналитики отмечают, что Интернет увеличит свою долю в общемировых расходах на рекламу с 8,6% в 2007 г. до 13,8% в 2010 г. Как изменится структура потенциальных рекламодателей? Какие издания в сегменте глянцевых журналов класса luxury смогут удержаться на рынке? Эксперты прогнозируют рост интереса аудитории к деловым СМИ и изданиям B2B-сектора. Но принесет ли этот интерес дополнительные доходы? Некоторые издательские дома, наоборот, избавляются от B2B-проектов. Компенсирует ли расширение присутствия периодических СМИ в Интернете падение их тиражей и рекламных сборов? Каким медиа-холдингам придется реструктурировать бизнес? Какие медиа-активы будут привлекательны для инвестиций? Как масс-медиа будут решать проблему кадров? По оптимистичному прогнозу президента Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуарда Сагалаева, сокращения в теле- и радиокомпаниях в ближайшем времени могут составить минимум 20% из-за уменьшения доходов телерадиовещателей. Сокращения бюджетов и штата уже коснулись и редакций печатных СМИ. Сценарии развития рынка масс-медиа станут основной темой 4-й ежегодной конференции «Медиабизнес».

Основные темы для обсуждения

  • Современный медиарынок: актуальное состояние, потенциал и прогнозы развития
  • Медиахолдинги – оптимизация активов
  • Как выбрать основные приоритеты в развитии бизнеса медиакомпании
  • Можно ли из кризисной ситуации извлечь выгоду для компании?
  • Какие меры по финансовой стабилизации предпринимают владельцы ИД и медиахолдингов?
  • Когда и от кого ожидать возвращения больших рекламных бюджетов?
  • Текущее состояние интернет медиа и его перспективы развития. Изменится ли состав ключевых игроков?
  • Что ждут агентства и рекламодатели от медиаплощадок. Как изменится политика продаж в условиях кризиса?
Участникам
Условия участия
Место проведения
Прошедшие события
пакет материалов, кофе, обед – шведский стол, фуршет
Ритц-Карлтон Москва
ул. Тверская, д. 3
Расположенный в непосредственной близости от Красной площади и Кремля, в центре культурной и деловой Москвы, отель The Ritz-Carlton - это великолепное 11-этажное здание, из окон которого открываются захватывающие дух виды города.