Добавить в календарь

О проекте

Российская медиаиндустрия в ситуации неопределенности. В России, как и во всем мире, рост расходов на рекламу замедлился, и в 2009 г. рынок вырастет на 22% вместо ранее ожидаемых 25%, прогнозирует международное агентство ZenithOptimedia. В ближайшие годы, по данным «Видео Интернешнл», замедление роста рекламного рынка в России продолжится и к 2012 г. составит около 8-9% в год. При этом аналитики отмечают, что Интернет увеличит свою долю в общемировых расходах на рекламу с 8,6% в 2007 г. до 13,8% в 2010 г. Как изменится структура потенциальных рекламодателей? Какие издания в сегменте глянцевых журналов класса luxury смогут удержаться на рынке? Эксперты прогнозируют рост интереса аудитории к деловым СМИ и изданиям B2B-сектора. Но принесет ли этот интерес дополнительные доходы? Некоторые издательские дома, наоборот, избавляются от B2B-проектов. Компенсирует ли расширение присутствия периодических СМИ в Интернете падение их тиражей и рекламных сборов? Каким медиа-холдингам придется реструктурировать бизнес? Какие медиа-активы будут привлекательны для инвестиций? Как масс-медиа будут решать проблему кадров? По оптимистичному прогнозу президента Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуарда Сагалаева, сокращения в теле- и радиокомпаниях в ближайшем времени могут составить минимум 20% из-за уменьшения доходов телерадиовещателей. Сокращения бюджетов и штата уже коснулись и редакций печатных СМИ. Сценарии развития рынка масс-медиа станут основной темой 4-й ежегодной конференции «Медиабизнес».

Основные темы для обсуждения

  • Современный медиарынок: актуальное состояние, потенциал и прогнозы развития
  • Медиахолдинги – оптимизация активов
  • Как выбрать основные приоритеты в развитии бизнеса медиакомпании
  • Можно ли из кризисной ситуации извлечь выгоду для компании?
  • Какие меры по финансовой стабилизации предпринимают владельцы ИД и медиахолдингов?
  • Когда и от кого ожидать возвращения больших рекламных бюджетов?
  • Текущее состояние интернет медиа и его перспективы развития. Изменится ли состав ключевых игроков?
  • Что ждут агентства и рекламодатели от медиаплощадок. Как изменится политика продаж в условиях кризиса?

Участникам

Условия участия
Место проведения
пакет материалов, кофе, обед – шведский стол, фуршет
Ритц-Карлтон Москва
г. Москва, ул. Тверская, д. 3
Default 1ilp
Расположенный в непосредственной близости от Красной площади и Кремля, в центре культурной и деловой Москвы, отель The Ritz-Carlton - это великолепное 11-этажное здание, из окон которого открываются захватывающие дух виды города.
The Ritz-Carlton