В 1978 – 1983 гг. – студент экономического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова.
В 1983 году поступил в аспирантуру на кафедру экономики зарубежных стран экономического факультета МГУ, где через три года и защитил кандидатскую диссертацию.
С 1986 года начинается преподавательская деятельность: сначала в Московском институте инженеров геодезии, аэрофотосъемки и картографии (МИИГАиК), затем в Институте молодежи и, наконец, в Международном институте рекламы (МИР).
В настоящее время является заведующим и профессором кафедры маркетинговых исследований МИРа.
С 1991 года занимается маркетинговыми исследованиями на рекламном рынке, в 1993 году была создана фирма «НЭКС СВ», специализировавшаяся на информационно-аналитических исследованиях на отечественном рекламном рынке. С 1997 года работает в группе компаний «Видео Интернешнл», где занимается анализом рекламного рынка, руководит отделом маркетинговых исследований.
По рекламно-маркетинговой проблематике публиковал фактически во всех рекламных и бизнес-изданиях порядка 80 статей.
Подготовлено более трех десятков методических материалов по различным аспектам преподавания маркетинговых и рекламных дисциплин.
В 2002 году вышел в свет фундаментальный учебник «Маркетинг в рекламе» в трех томах. Общий объем публикаций превышает 80 печатных листов.
Член экспертного совета АКАР.