Печатные СМИ: самый сложный год позади, самые сложные задачи впереди.
Александр Страхов, президент, Гильдия издателей периодической печати
Стратегии и проблемы выхода российского СМИ на международный рынок.
Марина Геворкян, коммерческий директор, проект «Сноб»
Обзор рынков СМИ.
Василий Гатов, советник генерального директора, холдинг «Медиа3»
Мультимедийные возможности СМИ – ключевой фактор развития медиабизнеса.
Максим Филимонов, заместитель главного редактора, «РИА Новости»
Маркетинг в цифровую эпоху.
Вильям Эчиксон, глава по информационному взаимодействию в Южной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, Google
Медиарекламный рынок России 2010 г. − стагнация или восстановление?
Сергей Веселов, заместитель руководителя, АЦВИ
Будущее СМИ.
Хавье Оливан, директор международного отдела, Facebook
Когда хвост важнее.
Егор Яковлев, генеральный директор, компания Tvigle Media
Инновационность и эффективность прессы.
Виктор Шкулев, президент, ИД Hachette Filipacchi Shkulev