Большинство компаний сократили свой бюджет на маркетинг. Как не ошибиться в построении стратегии в этот период: заморозить продвижение и рассчитывать на уже созданную репутацию бренда или кропотливо работать над оптимизацией элементов нового проекта, желательно без потери его качества. Руководителям отдела маркетинга предоставляется шанс найти оптимальные решения по продвижению компании и предложить инновационные идеи коммуникации с клиентами и партнерами, тем самым продвигая имидж компании на новый уровень.
Решение маркетологов о самостоятельном продвижении бренда компании без привлечения рекламных агентств обострило конкуренцию на рекламном рынке, что повлияло на подход к разработке рекламной кампании.
Какова сейчас роль коммуникационного агентства; какие альтернативные маркетинговые подходы стали использовать директора по маркетингу? План действий, антикризисные предложения, опыт эффективных маркетинговых стратегий – на шестой конференции газеты «Ведомости».
2009 декабрь
Клуб маркетинговых директоров