Добавить в календарь

О проекте

Большинство компаний сократили свой бюджет на маркетинг. Как не ошибиться в построении стратегии в этот период: заморозить продвижение и рассчитывать на уже созданную репутацию бренда или кропотливо работать над оптимизацией элементов нового проекта, желательно без потери его качества. Руководителям отдела маркетинга предоставляется шанс найти оптимальные решения по продвижению компании и предложить инновационные идеи коммуникации с клиентами и партнерами, тем самым продвигая имидж компании на новый уровень.
Решение маркетологов о самостоятельном продвижении бренда компании без привлечения рекламных агентств обострило конкуренцию на рекламном рынке, что повлияло на подход к разработке рекламной кампании.
Какова сейчас роль коммуникационного агентства; какие альтернативные маркетинговые подходы стали использовать директора по маркетингу? План действий, антикризисные предложения, опыт эффективных маркетинговых стратегий – на шестой конференции газеты «Ведомости».

Темы для обсуждения

  • Какие каналы маркетинговых коммуникаций наиболее востребованы для корпораций сегодня?
  • Как правильно использовать маркетинговый бюджет?
  • Новые и нестандартные решения для различных рекламных носителей, в online-коммуникациях, в вирусном и партизанском маркетинге
  • Программы стимулирования продаж для потребителей. Примеры успешных и неудачных приемов
  • Как не усугубить положение дел в компании, выбрав новый маркетинговый метод
  • Event-marketing в системе продаж и позиционировании компании. Примеры наиболее востребованных концепций event-мероприятий. Event «антикризисный» или что нового могут предложить агентства?

    Победителем в номинации «Лучшая конференция»

    по мнению журнала «Маркетинг Менеджмент» признана конференция «Нестандартные виды маркетинга и продвижения товаров и услуг», проведенная газетой «Ведомости» в 2008 году

    Конференция «Event Show 2007»

    была удостоена главного приза на Первой всероссийской церемонии награждения за достижения в области праздничной индустрии Gold Event в номинации GOLD Prof Event

Участникам

Условия участия
Место проведения
пакет материалов, кофе, обед – шведский стол, фуршет
Swissôtel Красные Холмы
г. Москва, Космодамианская наб., 52, стр. 6
Default 14s6
Возвышаясь над городом, пятизвездочная гостиница "Swissôtel Красные Холмы" является достопримечательностью Москвы. Она расположена в непосредственной близости от Кремля и крупных бизнес-центров. 233 номера с панорамными видами на город оснащены по последнему слову техники. Номера "Swiss Business Executive Club" обеспечивают доступ в Эксклюзивный швейцарский клуб.
Отдых в отеле мирового уровня дополнен эксклюзивной кухней ресторанов и баров. Спа-центр предлагает широкий спектр услуг для гостей отеля.
Какой бы ни была цель вашего визита – работа или отдых, - мы позаботимся о том, чтобы удовлетворить все ваши желания.