ВедомостиВедомости

Рукавишников
Андрей
Независимый эксперт
Независимый эксперт
https://events.vedomosti.ru/events/mpr14
Форум по маркетингу и рекламе
DI Telegraph
Москва, Тверская ул., 7Москва
2014-04-24T08:00:00+04:00
2014-04-24T20:00:00+04:00
https://events.vedomosti.ru/events/mpr13
Форум по маркетингу
Стратегии лидерства
SAP Digital Space
г. Москва, Космодамианская набережная, д. 52, стр. 7Москва
2013-04-16T12:43:00+04:00
2013-04-16T12:43:00+04:00
https://events.vedomosti.ru/events/event10
Форум по рекламе и маркетингу
в новый год с новыми идеями
Ритц-Карлтон Москва
г. Москва, ул. Тверская, д. 3Москва
2010-09-10T11:57:00+04:00
2010-09-10T11:58:00+04:00
https://events.vedomosti.ru/events/kmdzima9
Клуб маркетинговых директоров
новые идеи рядом
Ритц-Карлтон Москва
г. Москва, ул. Тверская, д. 3Москва
2009-12-22T13:49:00+03:00
2009-12-22T13:50:00+03:00
https://events.vedomosti.ru/events/event9
Нестандартные маркетинговые решения
Swissotel Красные Холмы
г. Москва, Космодамианская наб., 52, стр. 6Москва
2009-09-02T09:59:00+04:00
2009-09-02T09:59:00+04:00
https://events.vedomosti.ru/events/kmdleto8
Клуб маркетинговых директоров
Ритц-Карлтон Москва
г. Москва, ул. Тверская, д. 3Москва
2008-06-27T13:51:00+04:00
2008-06-27T13:51:00+04:00

Спикер

Андрей РукавишниковНезависимый экспертНезависимый эксперт

Образование

В 1994 году окончил МГУ им. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики.
В 1991−1992 годах учился в Hope College (США).
В 2001 году получил степень МВА в Американском институте бизнеса и экономики (г. Москва).
В 2006 году обучался по программе executive education в бизнес-школе Wharton университета Пенсильвании, США.

Профессиональный опыт

В 1993 году начал профессиональную карьеру в рекламном агентстве «McCann-Erickson Россия» сначала в качестве менеджера по информационным технологиям, затем менеджера по работе с клиентами.
В 1994 году перешел в компанию «IDV Россия» в качестве бренд-менеджера по крепким спиртным напиткам; управляемый им водочный бренд Smirnoff стал лидером рынка импортируемых спиртных напитков в РФ.
В 1995 году возглавлял отдел маркетинга в компании Rothmans.
С 1996 по 2001 год работал в компании MARS в России и странах Балтии бренд-менеджером, менеджером по маркетингу и сетевому бизнесу, директором по продажам.
В 2001−2002 годах − директор департамента маркетинга компании «Дилайн» − крупнейшего российского дистрибутора и производителя компьютерной техники, разработал и вывел на рынок «Депо», российский компьютерный бренд #1.
В 2003−2006 годах − вице-президент по маркетингу пивоваренной компании «Балтика»; в эти годы бренды «Балтики» были награждены такими титулами и призами, как бренд года, «Эффи», а капитализация компании выросла в 5 раз.
В 2007−2008 годах − вице-президент по маркетингу и рекламе сотового ритейлера «Евросеть».
В 2008–2009 годах – главный маркетолог (Chief Marketing Officer) группы компаний «Евразия глобал».
В 2011 году − главный тренер по маркетингу в компании «Май».

Участие в конференциях