В 1994 году окончил МГУ им. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики.
В 1991−1992 годах учился в Hope College (США).
В 2001 году получил степень МВА в Американском институте бизнеса и экономики (г. Москва).
В 2006 году обучался по программе executive education в бизнес-школе Wharton университета Пенсильвании, США.
В 1993 году начал профессиональную карьеру в рекламном агентстве «McCann-Erickson Россия» сначала в качестве менеджера по информационным технологиям, затем менеджера по работе с клиентами.
В 1994 году перешел в компанию «IDV Россия» в качестве бренд-менеджера по крепким спиртным напиткам; управляемый им водочный бренд Smirnoff стал лидером рынка импортируемых спиртных напитков в РФ.
В 1995 году возглавлял отдел маркетинга в компании Rothmans.
С 1996 по 2001 год работал в компании MARS в России и странах Балтии бренд-менеджером, менеджером по маркетингу и сетевому бизнесу, директором по продажам.
В 2001−2002 годах − директор департамента маркетинга компании «Дилайн» − крупнейшего российского дистрибутора и производителя компьютерной техники, разработал и вывел на рынок «Депо», российский компьютерный бренд #1.
В 2003−2006 годах − вице-президент по маркетингу пивоваренной компании «Балтика»; в эти годы бренды «Балтики» были награждены такими титулами и призами, как бренд года, «Эффи», а капитализация компании выросла в 5 раз.
В 2007−2008 годах − вице-президент по маркетингу и рекламе сотового ритейлера «Евросеть».
В 2008–2009 годах – главный маркетолог (Chief Marketing Officer) группы компаний «Евразия глобал».
В 2011 году − главный тренер по маркетингу в компании «Май».