Добавить в календарь

О проекте

Прошедший год ознаменовался глобальным экономическим спадом, рынки сжались, и в условиях падения спроса большинство компаний изменили стратегию развития и тактику продвижения брендов и услуг. В условиях, когда денег стало меньше, а стандартные приемы маркетинга не обеспечивали нужной скорости продаж и зачастую были необоснованно дороги, маркетологи стали искать нестандартные способы и инструменты.
О том, какие маркетинговые решения по продвижению продукции и повышению лояльности потребителей оказались наиболее выигрышными, какие маркетинговые стратегии будут задействованы в следующем году, − на V заседании клуба маркетинговых директоров.

Конференция ориентирована на

директоров по маркетингу, развитию, корпоративной стратегии; руководителей маркетинговых, рекламных и PR-агентств; аналитиков и экспертов рынка, редакторов деловых СМИ

Участникам

Условия участия
Место проведения
пакет материалов, кофе-брейки, фуршет
Ритц-Карлтон Москва
г. Москва, ул. Тверская, д. 3
Default 1ilp
Расположенный в непосредственной близости от Красной площади и Кремля, в центре культурной и деловой Москвы, отель The Ritz-Carlton - это великолепное 11-этажное здание, из окон которого открываются захватывающие дух виды города.
The Ritz-Carlton