Увеличение продаж через возвращение лояльности к бренду.
Андрей Атемасов, директор по маркетингу, УК «Аптечная сеть 36,6»
Расходы на маркетинг в условиях кризиса: семь раз отмерь…
Анна Комарова, директор департамента легковых шин, «СИБУР – Русские шины»
Новый подход к спонсорским программам.
Александр Чеглаков, директор по совместным маркетинговым проектам с бизнес-партнерами, MasterCard Europe в Восточной Европе
Маркетинг: затраты или инвестиции?
Филипе Санчеc, директор департамента маркетинга, член совета директоров, Microsoft в России
Intel – ставка на Интернет. Цена не имеет значения.
Камиль Исаев, директор по маркетингу в России и других странах СНГ, корпорация Intel
Рост в условиях кризиса или новые коммуникационные возможности.
Виктор Новоченко, директор управления маркетинга, АМО ЗИЛ
Event мертв? Да здравствует, event!
Евгения Чурбанова, директор по маркетинговым коммуникациям, группа МТС
Как завоевать и оставаться в сердцах потребителей?
Юлия Трофимова, директор по маркетингу региона Восточная Европа и Азия, Red Bull
Антикризисный маркетинг: как маркетологу обеспечить выживание компании в кризис.
Лидия Гречина, директор по маркетингу, корпорация «ИНКОМ»
Активация продаж автомобилей в условиях кризиса.
Алексей Сорокин, директор по маркетингу, АВТОВАЗ