В современном мире потребитель настолько перегружен рекламными сообщениями, что основная проблема каждого маркетолога – это создание такого сообщения, которое не даст его бренду затеряться в общем рекламном шуме. Крупнейшие компании год из года увеличивают свои маркетинговые бюджеты, но возможности экстенсивного роста небезграничны. Как быть тем компаниям, чьи рекламные затраты несопоставимы с затратами ведущих рекламодателей? Как оставаться инноватором в маркетинге, когда в современном digital пространстве конкуренты мгновенно перенимают и копируют идеи?
Участники конференции смогут ознакомиться с лучшими примерами западных компаний по нестандартному продвижению продукции и тенденциями применения международного опыта в российской практике, обсудят удачные кейсы продвижения продукции в интерактивных медиа, затронут вопросы о самых эффективных способах провокационных коммуникаций. Итогом станет дискуссия с участием ведущих экспертов, в ходе которой все смогут узнать, насколько эффективны описанные нестандартные виды маркетинга.
К участию в конференции приглашаются ведущие рекламодатели России, директора крупнейших рекламных и маркетинговых агентств, эксперты и аналитики.
2010 сентябрь
Форум по рекламе и маркетингу