Андрей Анищенко занимается стратегическим и оперативным управлением агентством, формированием новых стандартов для клиентских подразделений, изучением и внедрением принципов работы крупнейших западных игроков цифрового рынка в работу GRAPE и выводом компании на лидирующие позиции в России.
Одна из важных задач – повышение образовательного уровня клиентов и агентств: проведение конференций, открытых семинаров и встреч для обмена опытом.
Андрей Анищенко возглавил GRAPE в 2008 году. За 4 года компания стала ведущим полносервисным интерактивным агентством, встав на один уровень с независимыми международными компаниями, стала проводить ежегодную конференцию Digital Marketing Conference – знаковое мероприятие отрасли – и вошла в сеть одного из крупнейших коммуникационных холдингов WPP.
В 2011 году он возглавил комитет интерактивной рекламы АКАР.
Андрей Анищенко входит в состав жюри ведущих российских и международных рекламных фестивалей, лауреат премии «Медиаменеджер России – 2011» в номинации «Реклама» за вывод рекламного агентства GRAPE в лидеры рынка интерактивной рекламы.