Один из первопроходцев рынка коммуникаций в социальных медиа. Автор книги «Новый Интернет для бизнеса», экс-ведущий ТВ-шоу про Интернет «Живая среда», входит в число самых цитируемых в СМИ экспертов рынка. Преподает в Высшей школе экономики, консультирует чиновников, бизнесменов и звезд шоу-бизнеса. В коммуникациях – около 10 лет: работал в PR, журналистике, сфере организации мероприятий. Занимается музыкой, основатель ретро-проекта «Пиджаки».
Основной профиль агентства «Новый Интернет» – интегрированные коммуникации с фокусом на digital и социальные медиа. Как агентство работает с октября 2008 года. За четыре года работы реализованы проекты для более 100 брэндов. В сентябре 2011 года агентство стало самостоятельной частью ГК «КРОС», ведущего российского PR-агентства c сильным digital-подразделением.