Массовая реклама в Social Media. Использование гео-локационных сервисов
Арсений Ашомко, директор по развитию, партнер, Socialist by Gameland
Эпоха белого Ягуара
Лена Кравец, маркетинг и PR менеджер Jaguar, Jaguar Land Rover Russia
«Крутые не платят дорого , поэтому «нестандарта» не боятся»
Кирилл Обух, директор по маркетингу, TELE2
Маркетинг в кармане. Новые технологии на службу маркетингу
Тимофей Куликов, руководитель отдела интернет-проектов, X5 Retail Group N.V
Digital кампании бренда Castrol
Михаил Умаров & Денис Ярцев, генеральный директор, Comunica & менеджер по интернет-маркетингу, Castrol
Нестандарт – всегда ли это реклама?
Светлана Бери, директор департамента Digital компетенций, РОСНО
Групповые продажи в соцсетях
Андрей Матвеев, директор по маркетингу Intel в России и других странах СНГ, Intel
Эффективные коммуникации в условиях нового медиа-ландшафта
Ярослав Смирнов, директор по проектам департамента маркетинговых коммуникаций, МТС
Возможности интерактивного телевидения. Будущее или реальность?
Сергей Аветисян, коммерческий директор, АКАДО-Cтолица