ВедомостиВедомости

Массовая реклама в Social Media. Использование гео-локационных сервисов
Арсений Ашомко, директор по развитию, партнер, Socialist by Gameland
Скачать
Эпоха белого Ягуара
Лена Кравец, маркетинг и PR менеджер Jaguar, Jaguar Land Rover Russia
Скачать
«Крутые не платят дорого , поэтому «нестандарта» не боятся»
Кирилл Обух, директор по маркетингу, TELE2
Скачать
Маркетинг в кармане. Новые технологии на службу маркетингу
Тимофей Куликов, руководитель отдела интернет-проектов, X5 Retail Group N.V
Скачать
Digital кампании бренда Castrol
Михаил Умаров & Денис Ярцев, генеральный директор, Comunica & менеджер по интернет-маркетингу, Castrol
Скачать
Нестандарт – всегда ли это реклама?
Светлана Бери, директор департамента Digital компетенций, РОСНО
Скачать
Групповые продажи в соцсетях
Андрей Матвеев, директор по маркетингу Intel в России и других странах СНГ, Intel
Скачать
Эффективные коммуникации в условиях нового медиа-ландшафта
Ярослав Смирнов, директор по проектам департамента маркетинговых коммуникаций, МТС
Скачать
Возможности интерактивного телевидения. Будущее или реальность?
Сергей Аветисян, коммерческий директор, АКАДО-Cтолица
Скачать
Материалы конференции доступны только участникам мероприятия
Введите пароль, указанный в папке участника
Пароль указан неверно! Попробуйте еще раз
OK