Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

Караулова
Анна
PR и бренд менеджер
HTC Russia
https://events.vedomosti.ru/events/event11
Нестандартные виды маркетинга
Swissotel Красные Холмы
Космодамианская наб., 52, стр. 6Москва
2011-04-27T14:17:00+04:00
2011-04-27T14:17:00+04:00
https://events.vedomosti.ru/events/event10
Форум по рекламе и маркетингу
в новый год с новыми идеями
Ритц-Карлтон Москва
ул. Тверская, д. 3Москва
2010-09-10T11:57:00+04:00
2010-09-10T11:58:00+04:00

Спикер

Анна Караулова

HTC RussiaPR и бренд менеджер

Образование

Окончила МГУ им. Ломоносова по специальности лингвист-переводчик (английский и испанский языки) и University of Colorado in Denver по специальности экономика.

Профессиональный опыт

С 2002 по 2004 г. работала в PR-агентстве PRP Weber Shandwick на разных должностях (от младшего координатора проектов до и.о. руководителя отдела), клиент – российское представительство компании HP (корпоративные решения).
С 2004 по 2006 г. − менеджер по связям с общественностью в российском представительстве компании Epson (в зоне ответственности − Россия, Украина и Белоруссия).
С 2006 по 2008 г. – менеджер по маркетинговым коммуникациям в «Брайтпоинт РУС», на тот момент эксклюзивном дистрибуторе продукции НТС на российском рынке.
С мая 2008 года начала работать в российском филиале компании НТС на должности бренд- и PR-менеджера, сейчас отвечает также и за маркетинг компании на территории России и стран СНГ.

О компании

Компания НТС Corporation известна как мировой лидер инноваций и дизайна в сфере мобильных устройств на базе операционных систем Windows Mobile и Android и является одной из наиболее быстро растущих компаний в отрасли мобильных устройств. Компания НТС была основана в 1997 году госпожой Чер Ванг (Cher Wang), председателем совета директоров, г-ном ЭйчТи Чо (HT Cho) и г-ном Питером Чоу (Peter Chou), президентом и СЕО.
Компания завоевала репутацию производителя популярных устройств, продаваемых под брендами операторов связи, а также ОЕМ-решений.
С 2006 года компания НТС начала представлять под собственным брендом широкий модельный ряд мобильных устройств. Философия НТС основана на уверенности в том, что универсальных устройств не существует. НТС разработала широкий модельный ряд мобильных устройств, которые сочетают безупречный стиль и мощный функционал с разнообразием дизайнерских решений, чтобы позволить людям выбрать именно тот телефон, который наиболее полно отвечает их потребностям.
Компания НТС известна своими инновациями и вкладывает значительные средства в развитие расположенных в Тайване подразделений НИОКР, в которых работает 25% всего персонала.
В 2010 году НТС заняла 31-ое место в рейтинге 100 наиболее инновационных компаний по версии журнала Fast Company.