Образование высшее экономическое (Московский Институт Управления), закаленное (2 года срочной службы в Советской Армии), закрепленное (кандидат экономических наук - ВАВТ) и постоянно незаконченное маркетинговое (в год читает не менее 60 книг).
Директор по маркетингу уже более 12 лет. Lucent, Avaya, Alcatel, Арктел… В настоящее время – советник по маркетингу группы компаний «МИАН». Уже 2.5 года издатель максимально полезной деловой литературы, издательство «Манн, Иванов и Фербер». С 2007 года приобрело права на издание книг Стокгольмской школы экономики. Партнер консультационной компании «Маркетинг Машина», которая делает маркетинг своих клиентов лучше. С 2007 года компания продвигает тему клиентоориентированности. Автор бизнес бестселлера «Маркетинг на 100%: ремикс», книги «Маркетинг. А теперь вопросы». Соавтор бестселлера «PR на 100%» и книги «Маркетинговая машина». Ежегодно более 40 зажигательных выступлений (от 20 минутных презентаций до 8 часовых мастер-классов) – с температурой не ниже точки созревания слушателей в сторону лучшего маркетинга. Гуру российского маркетинга (2003 г.) – по версии издательства «Питер» №12 в списке ведущих маркетеров России по версии журнала «Секрет фирмы» (январь 2006) – и единственный представитель b2b среди других 30 маркетеров Консультант года (2006) по версии marketologi.ru.