Вот уже второй год газета «Ведомости» собирает для профессионального общения в неформальной обстановке маркетинговых директоров, сотрудников и руководителей маркетинговых, рекламных, PR-агентств, аналитиков рынка и редакторов деловых СМИ. Участники обсуждают актуальные вопросы и проблемы, возникающие в ходе их профессиональной деятельности, анализируют рыночные тенденции, представляют наиболее яркие проекты и идеи.
На заседании Клуба маркетинговых директоров выступит
Мартин Линдстром
, гуру современного брендинга, председатель совета директоров, Lindstrom Co. Среди его клиентов – глобальные компании Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, McDonald’s, Kellogg’s и Microsoft.
Участниками заседаний Клуба маркетинговых директоров в 2007 г. стали
директора по маркетингу и руководители PR-служб компаний МТС, «Евросеть», Microsoft, «Нидан соки», «Объединенные кондитеры», «Банк ВТБ 24», Альфа-банк, банк «Союз», холдинг «Миэль», «Росно», PricewaterhouseCoopers.
Также в заседаниях приняли участие
руководители маркетинговых и PR-агентств BBDO, АМК Znamenka, «Архидея», JWT International, «Amlinsky – креативные стратегии», «Михайлов и партнеры», представители Российской ассоциации маркетинговых услуг и другие заметные фигуры сферы маркетинга и рекламы.