Добавить в календарь

О проекте

Чем плотнее информационное пространство заполнено рекламой и другими видами маркетинговых коммуникаций, тем сложнее становится привлечь потребителя к вашему товару или услуге. Одно возможное решение этой проблемы лежит на пути экстенсивного увеличения рекламной активности. Однако оно связано с большими затратами и рисками. Второе решение – обратиться к нетрадиционным, нестандартным, а иногда и совершенно новым методам и техникам общения с потребителем.

Темы для обсуждения

  • Партизанский маркетинг
  • Вирусный маркетинг
  • Продвижение товаров и услуг через новые медиа-каналы
  • «Обходные» акции для создания новых каналов коммуникации
  • Продакт-плейсмент На конференции выступил

    Ян Хофмайер

    , доктор теологии, признанный эксперт в области маркетинговых исследований, автор Conversion Model, которая была успешно применена в 8000 проектах в 120 странах, и создатель BVC (Brand Value Creator).

    Аудитория конференции

    директора по маркетингу, рекламе и PR, руководители коммерческих отделов, отделов продаж, генеральные директора, собственники компаний

Участникам

Условия участия
Место проведения
пакет материалов, кофе, обед – шведский стол, фуршет
Марриотт Гранд Отель
г. Москва, ул. Тверская, 26
Default 1jky
Гостиница Марриотт Гранд отель (Marriott Grand Hotel, Moscow) — одна из 2 600 гостиниц, находящихся под управлением Марриотт Интернешнал (Marriott Internation). Отель Марриотт Гранд, один из трёх отелей Мариотт в Москве, конкурирует в верхней ценовой нише с гостиницами Арарат Парк Хаят и Балчуг.
Marriott Grand Hotel