Стратегическое планирование кросс-промоушн на основе event-активности (на примере крупных кинорелизов 2008-2009 гг.).
Анна Заярина, руководитель департамента промоушн, Централ Партнершип Сейлз Хаус
Нестандартные promo-events: финансовые аспекты.
Дмитрий Патрацкий, вице-президент по маркетингу и рекламе, компания «Евросеть»
Купите книгу – источник рекламы!
Георгий Урушадзе, председатель совета директоров, Группа культурных проектов
Партизанские методы – как выбрать нужное оружие для попадания в цель?
Михаил Чернышев, маркетинг-менеджер, «TELE2 Россия»
Нестандарт – новые стандарты маркетинга.
Юний Давыдов, генеральный директор, R&I GROUP
Доклад на дискуссионную панель: Experiential маркетинг и новые медиа в построении и управлении брендом.
Ян Хофмайер, глобальный директор по брендингу и коммуникациям, Synovate
Книги по индивидуальному заказу: углублённая маркетинговая коммуникация для решения внешних и внутрикорпоративных задач компании.
Линор Горалик, директор по развитию бизнеса, «Кристофер Контент»
Разведка боем или готов ли потребительский рынок к партизанской войне?
Евгения Чурбанова, директор департамента маркетинговых коммуникаций, «МТС Россия»
Подарки-впечатления: активность как корпоративный сувенир.
Вадим Липатов, исполнительный директор, компания Smi)e
Нестандартные каналы продвижения.
Вадим Ширяев, управляющий партнер, UpGrape Marketing
Продакт-плейсмент в кинофильмах и телесериалах – российский опыт.
Лиззат Ашикбаева, исполнительный директор, TVIN Рroduct Placement
Видеореклама в транспорте, на улицах, в общественных местах - эксперимент или мэйнстрим?
Артур Бабаян, директор по маркетингу, Маршрут-ТВ
Ambient Media: время новых каналов коммуникации.
Григорий Трусов, президент, консалтинговая компания «Контакт-Эксперт»
«Особо не опасен»: вирусный маркетинг как сетевая прелюдия кинопремьеры.
Варя Авдюшко, генеральный директор, BPL marketing limited