Добавить в календарь

О проекте

Новые экономические условия дают возможность многим компаниям пересмотреть не только тактику ведения бизнеса, но и стратегию продвижения своего бренда, продукции или услуг. Кто-то сконцентрируется на поддержании существующего имиджа, а кому-то потребуется перепозиционирование бренда для освоения новых сегментов рынка и завоевания потребителя. Насколько эти ходы будут успешны, будет зависеть от умения маркетологов находить малозатратные, но высокоэффективные технологии и каналы коммуникации.

  • Есть ли возможности перепозиционирования российских брендов с учетом новой экономической реальности?
  • Какие инструменты продвижения и каналы коммуникации будут наиболее актуальны в краткосрочной и долгосрочной перспективах?
  • На какие ценности будут опираться маркетологи в формировании концепций продвижения? Об этом и многом другом - на IV заседании Клуба маркетинговых директоров. На заседании Клуба маркетинговых директоров выступит

    Томас Гэд

    , эксперт мирового масштаба в области брэндинга, создатель модели 4-D Branding. Его профессиональный опыт - это более 20 лет сотрудничества с такими компаниями, как Nokia (для которой он создал известный слоган «Connecting People»), SAS, Procter & Gamble, Compaq, Microsoft, BMW.

Участникам

Условия участия
Место проведения
пакет материалов, кофе, обед – шведский стол, фуршет
Ритц-Карлтон Москва
г. Москва, ул. Тверская, д. 3
Default 1ilp
Расположенный в непосредственной близости от Красной площади и Кремля, в центре культурной и деловой Москвы, отель The Ritz-Carlton - это великолепное 11-этажное здание, из окон которого открываются захватывающие дух виды города.
The Ritz-Carlton