{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
15 октября 2021
15 октября 2021
В фокусе обсуждения
- Как будет развиваться ТВ: прогнозы, стратегии, основные тренды.
- Диджитал или линейное ТВ? Что станет побочным продуктом, а что – основным?
- Как привлекать и удерживать аудиторию?
- Новые форматы и новые решения для ТВ. Вернется ли ожидание премьеры на ТВ?
- Кто главный конкурент – другие каналы или видеосервисы?
- Борьба за контент. Стоимость единицы контента: наступит ли предел?
- Адаптация интернет-контента для линейного ТВ. Приживается ли в эфире?
Участники дискуссии
Медиахолдинг «Цифровое телевидение»
«Газпром-медиа развлекательное телевидение»; телеканал ТНТ
В фокусе обсуждения
- Social impact entertainment* как важный тренд мировой индустрии.
- От экономики потребления к экономике впечатлений. Как создать социально значимый проект?
- Есть ли в этом реальный бизнес?
- Развитие направления в России: шаг вперед к новому медиа или шаг в сторону от политического контента?
* Система производства и дистрибуции развлекательного контента, привлекающего внимание аудитории к общественно значимым проблемам. Участники дискуссии
Деловое издание «Ведомости»
Модератор сессии
«Кино-театр.ру»
Модератор сессии
«Национальная медиа группа»
Кинокомпания «Друг друга»
Участники дискуссии
Деловое издание «Ведомости»
Модератор сессии
«Кино-театр.ру»
Модератор сессии
Yellow, Black and White; Start
В фокусе обсуждения
- Конкуренция за своего зрителя: пряники, кнуты и другие подходы.
- Экономика интернет-сериалов: реальный бизнес или дотационные проекты?
- Являются ли оригинальные проекты драйверами подписки?
- Креативные кадры и коллективы. Как с ними работать?
Участники дискуссии
«Марс медиа энтертейнмент»
«Телеканал ТВ-3»; кинокомпания 1-2-3 Production
«Телеканал ТВ-3»; кинокомпания 1-2-3 Production
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}