Мария Залунина
«Национальная медиа группа»Руководитель КСООбразование
Факультет журналистики МГУ им. Ломоносова, 2006 год.
Факультет юриспруденции ДВГУ, 2008 год.
Факультет продюсирования и кинорежиссуры, NYFA, Нью-Йорк, 2012 год.
Сертифицированный тренинг отчетности по GRI, 2021 год.
Профессиональный опыт
С 2003 по 2005 год – журналист, телеведущая, написание сценариев, режиссура телесюжетов, работа в кадре, телеканал ТНТ.
С 2005 по 2006 год – программа «Синемания», написание сценариев, отбор фильмов, написание закадровых текстов, монтаж, телеканал «Муз ТВ».
С 2004 по 2007 год – благотворительный фонд «Помоги.Орг».
С 2008 по 2009 год – исполнительный директор, фонд помощи хосписам «Вера».
С 2016 по 2023 год – попечительский совет, благотворительный фонд «Право на чудо».
С 2007 по 2012 год – руководитель направления КСО, руководитель социальных и специальных проектов, руководитель направления видеопродакшена, менеджер внутренних коммуникаций, редактор внутрикорпоративного журнала, ИК «Тройка диалог».
С 2012 по 2013 год – руководитель направления КСО, «Сбербанк КИБ».
С 2013 по 2020 год – основатель социально-маркетингового агентства «ACT Moscow».
В 2017 году – консультант по стратегии КСО, «Газпром медиа холдинг».
С 2017 по 2018 год – руководитель по работе с НКО, платформа интеллектуального волонтерства Todogood.
С 2018 по 2020 год – руководитель проекта, директор фонда, директор по маркетингу и коммуникациям, основатель премии «Здесь рады детям», федеральный социальный проект «Здесь рады детям».
В 2019 году – руководитель по маркетингу и PR, проект конкурса «Добро не уходит на каникулы», Российское движение школьников.
С 2019 по 2020 год – директор по фандрайзингу, киношкола «Индустрия».
С 2020 года по настоящее время занимает должность руководителя направления КСО в «Национальной медиа группе».
Профессиональные достижения:
– сооснователь клуба «Хедлайнеры. Импакт медиа»;
– член клуба «Хедлайнеры. Топ-менеджеры»;
– член федерального проекта «Вдохновители»;
– член совета по КСО и ЦУР при ТПП;
– член координационного совета Общественной палаты РФ по повышению социальной эффективности медиаиндустрии и ее взаимодействию с институтами гражданского общества;
– лауреат премии «Медиа-менеджер – 2021»;
– первое место среди топ-25 директоров по устойчивому развитию и корпоративной социальной ответственности (в категории «Медиабизнес») в рейтинге топ-1000 российских менеджеров – 2023;
– сооснователь курсов «Медиа, которые меняют мир» и «Импакт-продюсирование» Института креативных индустрий Высшей школы экономики, преподаватель;
– импакт-продюсер сериалов «Нулевые», «Трудные подростки», «Тетя Марта», «Стая», «Волонтер. Истории неравнодушных», «Плакса» и других;
– член оргкомитета фестиваля импакт-кино «Лампа»;
– участвовала в создании крупнейших российских НКО, таких как Фонд Константина Хабенского, фонд «Артист», фонд «Дети-бабочки» и другие.
О компании
«Национальная медиа группа» – крупнейший российский частный медиахолдинг. Управляет диверсифицированным портфелем активов в области производства, дистрибуции и монетизации высококачественного информационного и развлекательного контента во всех средах потребления.
В числе ключевых активов холдинга – лидеры российского медиарынка: эфирные телеканалы РЕН ТВ, «Пятый канал», СТС, «Домашний», «Че», «СТС Love», «СТС Kids»; мультимедийный информационный центр МИЦ «Известия» (портал IZ.RU, газета «Известия», телеканал «Известия», новостные службы телеканалов РЕН ТВ и «Пятый»); газеты «Спорт-экспресс», «Деловой Петербург». Группа владеет пакетом акций «Первого канала».
Холдинг является владельцем компании «НМГ студия», которая наряду с компаниями Art Pictures Vision, Art Pictures Distribution, «Водород» и образовательной институцией «Школа кино и телевидения «Индустрия» обеспечивает комплексное присутствие НМГ на рынке производства и дистрибуции кино. В 2019 году «Национальная медиа группа» запустила онлайн-сервис More.tv.