ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/media21
Медиабизнес
XIV ежегодная конференция
InterContinental Moscow Tverskaya
22 Tverskaya streetМосква
2021-10-15T07:00:03+03:00
2021-10-15T18:00:11+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2021/48/u7ctw/original-1357.jpg
Ведомости. Конференции
БалановаСветланаГенеральный директор«Национальная медиа группа»
БолецкаяКсенияДиректор по взаимодействию с индустрией«Яндекс»
ВерещагинВадимГенеральный директор«Централ партнершип»
ГндолянРобертГенеральный директорМедиахолдинг «Цифровое телевидение»
ЖалинскийДенисГенеральный продюсер; сооснователь, генеральный продюсерYellow, Black and White; Start
ЗалунинаМарияРуководитель КСО«Национальная медиа группа»
ИвановаЮлияГенеральный директор, продюсер«Марс медиа энтертейнмент»
ИстоминаМарияРедактор отдела «Медиа»Деловое издание «Ведомости»
КиселевичАлександр Генеральный директор«Лайфстрим»
КорнихинСергейОсновательКинокомпания «Друг друга»
МишинИгорь Генеральный директор«МТС медиа»/KION
НечаевАлександрЗаместитель генерального директораВГТРК
НикишовЕвгенийГенеральный продюсер; руководитель«Телеканал ТВ-3»; кинокомпания 1-2-3 Production
ОрловНиколайЗаместитель генерального директора по контентной политике«Триколор»
ПетренкоРоманУправляющий директор; директор«Газпром-медиа развлекательное телевидение»; телеканал ТНТ
ПросяновЖанГлавный редактор, генеральный директор«Кино-театр.ру»
СамохваловИванУправляющий партнер, генеральный продюсер«Среда»
УстименкоАнтонПартнер, руководитель практики по оказанию услуг компаниям сектора технологий, медиа и связи в России и СНГEY
ФедоровичВалерийГенеральный директор; руководитель«Телеканал ТВ-3»; кинокомпания 1-2-3 Production
ЧекановВикторГенеральный директорМедиасервис Megogo
ЩукинАнтонОснователь, продюсерGood Story media
Добавить в календарь

О проекте

Еще в 2020 году эксперты PwC спрогнозировали самый резкий скачок индустрии медиа и развлечений на 2021 год. Причина такого взрывного роста кроется как в негативной динамике рынка по сравнению с прошлым годом, так и в вынужденной переориентации отрасли на цифровые продукты, ставшие важными источниками дохода в период пандемии для большой части медиакомпаний.

Однако в данный момент телевидение в России все так же вызывает большой интерес у аудитории, несмотря на рост цифры. Mediascope утверждает, что в период коронакризиса время просмотра ТВ увеличилось на четверть, а рынок видеосервисов, в свою очередь, вырос на 66%. При этом среди молодежи традиционное ТВ обесценивается год от года. По результатам опроса ВЦИОМ, около 70% молодых людей отказываются от привычного телесмотрения в пользу digital*-потребления.

Главным действующим лицом на все времена остается контент. Именно он определит, кто будет лидером отрасли.

В фокусе обсуждения

  • Контент всему голова?
  • Новые игроки и старые гиганты-экосистемы. Будет ли меняться ландшафт медиабизнеса в России?
  • Как будет дальше развиваться линейное ТВ? Рост или только удержание?
  • Производство онлайн-сериалов. Изменился ли подход к производству за последние пять лет?
  • Social impact entertainment*** как важный тренд мировой индустрии.
  • Нужны ли традиционные медиа для продвижения продукта на рынке?
* Digital (англ.) – цифровой.
** Маркетинг влияния.
*** Система производства и дистрибуции развлекательного контента, привлекающего внимание аудитории к общественно значимым проблемам.


Аудитория конференции

Руководители и представители российских медиахолдингов, регулирующих органов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообщества, заинтересованные в партнерстве с медиакомпаниями.

Конференция «Медиабизнес» – это коммуникативная площадка, признанная ведущей в профессиональном медиасообществе страны.
Конференция ежегодно собирает всех знаковых представителей отрасли на одной площадке для обсуждения острых проблем, актуальных вопросов и успешных бизнес-кейсов. Только конструктивный диалог и эффективный нетворкинг.
Конференция проходит в формате, сочетающем панельные дискуссии и специальные выступления-интервью знаковых представителей медиабизнеса.
Все об актуальном состоянии национального рынка, его потенциале и прогнозах развития – на ежегодном проекте газеты «Ведомости».
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
15 октября 2021

15 октября 2021

09:30 - 10:00
Регистрация, приветственный кофе
10:00 - 11:30
Дискуссионная сессия 1. Линейное ТВ и видеосервисы: братство контента?
В фокусе обсуждения
  • Как будет развиваться ТВ: прогнозы, стратегии, основные тренды.
  • Диджитал или линейное ТВ? Что станет побочным продуктом, а что – основным?
  • Как привлекать и удерживать аудиторию?
  • Новые форматы и новые решения для ТВ. Вернется ли ожидание премьеры на ТВ?
  • Кто главный конкурент – другие каналы или видеосервисы?
  • Борьба за контент. Стоимость единицы контента: наступит ли предел?
  • Адаптация интернет-контента для линейного ТВ. Приживается ли в эфире?
Участники дискуссии
«Яндекс»
Модератор сессии
EY
Модератор сессии
Медиахолдинг «Цифровое телевидение»
«Триколор»
«Газпром-медиа развлекательное телевидение»; телеканал ТНТ
Медиасервис Megogo
11:30 - 12:00
Кофе-брейк
12:00 - 12:30
The Speaker’s Speech. Наедине с медиаменеджером.
Светлана Баланова, генеральный директор НМГ в интервью Ксении Болецкой
Участники дискуссии
«Национальная медиа группа»
12:30 - 12:40
Перерыв
12:40 - 14:10
Дискуссионная сессия 2. Social impact entertainment*: в поисках смысла
В фокусе обсуждения
  • Social impact entertainment* как важный тренд мировой индустрии.
  • От экономики потребления к экономике впечатлений. Как создать социально значимый проект?
  • Есть ли в этом реальный бизнес?
  • Развитие направления в России: шаг вперед к новому медиа или шаг в сторону от политического контента?
* Система производства и дистрибуции развлекательного контента, привлекающего внимание аудитории к общественно значимым проблемам.
Участники дискуссии
Деловое издание «Ведомости»
Модератор сессии
«Кино-театр.ру»
Модератор сессии
«Централ партнершип»
«Национальная медиа группа»
Кинокомпания «Друг друга»
«МТС медиа»/KION
14:10 - 15:00
Обед
15:00 - 15:30
The Speaker’s Speech. Вызов?
Денис Жалинский, генеральный продюсер Yellow, Black and White; сооснователь и генеральный продюсер START в интервью Марии Истоминой и Жану Просянову
Участники дискуссии
Деловое издание «Ведомости»
Модератор сессии
«Кино-театр.ру»
Модератор сессии
Yellow, Black and White; Start
15:30 - 15:40
Перерыв
15:40 - 17:10
Дискуссионная сессия 3. Мир сериалов – 2021: золотая лихорадка
В фокусе обсуждения
  • Конкуренция за своего зрителя: пряники, кнуты и другие подходы.
  • Экономика интернет-сериалов: реальный бизнес или дотационные проекты?
  • Являются ли оригинальные проекты драйверами подписки?
  • Креативные кадры и коллективы. Как с ними работать?
Участники дискуссии
«Яндекс»
Модератор сессии
«Марс медиа энтертейнмент»
«Телеканал ТВ-3»; кинокомпания 1-2-3 Production
«Телеканал ТВ-3»; кинокомпания 1-2-3 Production
Good Story media
17:10
Фуршет
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
Участникам
Условия участия
Место проведения
Прошедшие события
Спецпредложение
Вы можете приобрести доступ к материалам конференции за 10 000 руб. + 20% НДС.
По вопросам приобретения доступа обращайтесь к руководителю отдела по работе с участниками Екатерине Никодиновой по телефону +7 (495) 956-34-58, доб. 1314, или по электронной почте e.nikodinova@vedomosti.ru.
InterContinental Moscow Tverskaya
22 Tverskaya street
Контакты
Виолетта Рудь
Руководитель проекта
+7 495 956 3458
v.rud@vedomosti.ru
Дмитрий Савельев
Руководитель направления по работе с ключевыми партнерами
+7 495 956 3458 доб. 3172
d.saveliev@vedomosti.ru
Елена Щербакова
Менеджер по вопросам участия
+7 495 956 3458 доб. 4222
e.scherbakova@vedomosti.ru
Александра Мартынова
Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
+7 495 956 3458
a.martynova@vedomosti.ru