ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/media21
Медиабизнес
XIV ежегодная конференция
InterContinental Moscow Tverskaya
22 Tverskaya streetМосква
2021-10-15T07:00:03+03:00
2021-10-15T18:00:11+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2021/48/u7ctw/original-1357.jpg
Ведомости. Конференции
БолецкаяКсенияДиректор по взаимодействию с индустрией«Яндекс»
ВайнштейнТимур Заместитель генерального директора - генеральный продюсерТелекомпания «НТВ»
ВерещагинВадимГенеральный директор«Централ партнершип»
ИвановаЮлияГенеральный директор, продюсер«Марс медиа энтертейнмент»
ИстоминаМарияРедактор отдела «Медиа»Деловое издание «Ведомости»
МиндубаеваЮлияГенеральный директорХолдинг Start
МишинИгорь Генеральный директор«МТС медиа»/KION
ОрловНиколайЗаместитель генерального директора по контентной политике«Триколор»
ПетренкоРоманУправляющий директор«Газпром-медиа развлекательное телевидение»
СамохваловИванУправляющий партнер, генеральный продюсер«Среда»
СтепановВладимирДиректор по медиастратегииPepsiCo Россия и БУКЦА
ЧекановВикторГенеральный директорМедиасервис Megogo
ЩукинАнтонОснователь, продюсерGood Story media
Добавить в календарь

О проекте

Еще в 2020 году эксперты PwC спрогнозировали самый резкий скачок индустрии медиа и развлечений на 2021 год. Причина такого взрывного роста кроется как в негативной динамике рынка по сравнению с прошлым годом, так и в вынужденной переориентации отрасли на цифровые продукты, ставшие важными источниками дохода в период пандемии для большой части медиакомпаний.

Однако в данный момент телевидение в России все так же вызывает большой интерес у аудитории, несмотря на рост цифры. Mediascope утверждает, что в период коронакризиса время просмотра ТВ увеличилось на четверть, а рынок видеосервисов, в свою очередь, вырос на 66%. При этом среди молодежи традиционное ТВ обесценивается год от года. По результатам опроса ВЦИОМ, около 70% молодых людей отказываются от привычного телесмотрения в пользу digital-потребления.

Все большую популярность набирает рынок социальных медиа. Сети становятся важными каналами для новостного контента, а influence-маркетинг – альтернативным направлением рекламных кампаний. По оценке IAB Russia, в 2020 году объем рынка Influencer Marketing вырос на 63,6% и составил 11,1 млрд руб.

Но главным действующим лицом на все времена остается контент. Именно он определит, кто будет лидером отрасли.

В фокусе обсуждения

  • Контент всему голова?
  • Новые игроки и старые гиганты-экосистемы. Будет ли меняться ландшафт медиабизнеса в России?
  • Как будет дальше развиваться линейное ТВ? Рост или только удержание?
  • Производство онлайн-сериалов. Изменился ли подход к производству за последние пять лет?
  • Social impact entertainment как важный тренд мировой индустрии.
  • Нужны ли традиционные медиа для продвижения продукта на рынке?

Аудитория конференции

Руководители и представители российских медиахолдингов, регулирующих органов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообщества, заинтересованные в партнерстве с медиакомпаниями.

Конференция «Медиабизнес» – это коммуникативная площадка, признанная ведущей в профессиональном медиасообществе страны.
Конференция ежегодно собирает всех знаковых представителей отрасли на одной площадке для обсуждения острых проблем, актуальных вопросов и успешных бизнес-кейсов. Только конструктивный диалог и эффективный нетворкинг.
Конференция проходит в формате, сочетающем панельные дискуссии и специальные выступления-интервью знаковых представителей медиабизнеса.
Все об актуальном состоянии национального рынка, его потенциале и прогнозах развития – на ежегодном проекте газеты «Ведомости».
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
15 октября 2021

15 октября 2021

Дискуссионная сессия 1. Линейное ТВ и видеосервисы: братство контента?
В фокусе обсуждения
  • Как будет развиваться ТВ: прогнозы, стратегии, основные тренды.
  • Диджитал или линейное ТВ? Что станет побочным продуктом, а что – основным?
  • Как привлекать и удерживать аудиторию?
  • Новые форматы и новые решения для ТВ. Вернется ли ожидание премьеры на ТВ?
  • Кто главный конкурент – другие каналы или видеосервисы?
  • Борьба за контент. Стоимость единицы контента: наступит ли предел?
  • Адаптация интернет-контента для линейного ТВ. Приживается ли в эфире?
Участники дискуссии
«Яндекс»
Модератор сессии
Деловое издание «Ведомости»
Модератор сессии
Телекомпания «НТВ»
Холдинг Start
«Триколор»
«Газпром-медиа развлекательное телевидение»
Медиасервис Megogo
Дискуссионная сессия 2. Social impact entertainment: в поисках смысла
В фокусе обсуждения
  • Social impact entertainment как важный тренд мировой индустрии.
  • От экономики потребления к экономике впечатлений. Как создать социально значимый проект?
  • Есть ли в этом реальный бизнес?
  • Развитие направления в России: шаг вперед к новому медиа или шаг в сторону от политического контента?
Специальное выступление
Светлана Баланова, генеральный директор, НМГ
Участники дискуссии
Деловое издание «Ведомости»
Модератор сессии
«Централ партнершип»
«МТС медиа»/KION
Дискуссионная сессия 3. Мир сериалов – 2021: золотая лихорадка
В фокусе обсуждения
  • Конкуренция за своего зрителя: пряники, кнуты и другие подходы.
  • Экономика интернет-сериалов: реальный бизнес или дотационные проекты?
  • Являются ли оригинальные проекты драйверами подписки?
  • Креативные кадры и коллективы. Как с ними работать?
Участники дискуссии
«Яндекс»
Модератор сессии
Деловое издание «Ведомости»
Модератор сессии
«Марс медиа энтертейнмент»
Good Story media
Дискуссионная сессия 4. По вопросам сотрудничества
В фокусе обсуждения
  • Блогеры, амбассадоры и интернет-знаменитости как ключевой канал коммуникации с потребителем.
  • Партнерство и коллаборация как важные инструменты продвижения бренда.
  • Монетизация сотрудничества: инвестиции в хайп или конкурент традиционным медиа?
  • Новый бизнес блогеров имени себя. Как товары и услуги конкурируют с гигантами ритейла?
Участники дискуссии
PepsiCo Россия и БУКЦА
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
Участникам
Условия участия
Место проведения
Прошедшие события
Стоимость участия - 22400 руб. + 20.0% НДС
Спецпредложение
При регистрации и оплате до 29.09.21 (включительно) стоимость участия – 22 400 руб. + 20% НДС.
При регистрации и оплате после 29.09.21 стоимость участия – 28 000 руб. + 20% НДС.

Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов установлена специальная стоимость участия — 10 000 руб. + 20% НДС.
InterContinental Moscow Tverskaya
22 Tverskaya street
Контакты
Виолетта Рудь
Руководитель проекта
+7 495 956 3458
v.rud@vedomosti.ru
Дмитрий Савельев
Руководитель направления по работе с ключевыми партнерами
+7 495 956 3458 #3172
d.saveliev@vedomosti.ru
Елена Щербакова
Менеджер по вопросам участия
+7 495 956 3458 #4222
e.scherbakova@vedomosti.ru
Александра Мартынова
Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
+7 495 956 3458
a.martynova@vedomosti.ru
АККРЕДИТАЦИЯ СМИ