Модераторы
Юлия Жоля, исполнительный директор, НАОМ
Андрей Торяник, партнер, IQ Pro
Темы для обсуждения
- Роль регионов в стандартизации и сертификации национальной индустрии событий.
- Формирование профессионального рынка. Как оптимизировать процедуру тендера и выбирать качественного подрядчика быстрее и эффективнее?
- Маркетинг русских дестинаций. Как привлекать мероприятия в свой регион, учитывая конкуренцию и плохую инфраструктуру.
- Региональные мероприятия и спонсорские интеграции. Как пробиться к большому бренду и получить деньги на свой проект.
Спикеры
Татьяна Анисимова, руководитель департамента деловых мероприятий, фонд «Центр стратегических разработок»
Андрей Дровосеков, руководитель протокольной службы, ТМК
Ольга Каненкова, президент, Ассоциация профессионалов по управлению закупками
Олег Клименко, заместитель директора по маркетингу, «Автоваз»
Ирина Кутай, руководитель отдела закупок в Евразии, Sanofi
Светлана Лукашевич, региональный руководитель подразделения закупок в странах России, Центральной Азии, Турции и Ближнего Востока, Imperial Tobacco
Александр Сафонов, директор департамента развития бизнеса, «Америкэн экспресс банк»
Илья Стабровский, директор по маркетингу «Volkswagen Коммерческие автомобили», председатель экспертного совета, НАОМ
Нина Щербина, вице-президент по программам трансформации и развития регионов, Ассоциация профессионалов по управлению закупками