ВедомостиВедомости

{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
02 октября 2019
03 октября 2019

02 октября 2019

09:00 - 10:00
Регистрация участников, утренний кофе
10:00 - 11:30
Сессия 1. Feel the world. Тенденции и тренды event-индустрии
Модераторы
Артур Борцов, директор по корпоративным коммуникациям, Сибур
Ольга Орешникова, директор департамента конференций, «Ведомости»

Темы для обсуждения

  • Вызовы современной коммуникационной среды.
  • Эпоха впечатлений. Как поведенческая экономика влияет на event-среду?
  • Новые этапы развития событийного маркетинга.
  • Новые возможности для создания добавленной стоимости: персонализация, сервис, кастомизация, трансформация.
  • Объединение вместо конкуренции. Как коллаборация брендов способствует выигрышу всех сторон?

Международный опыт
Янне Бьорге, международный эксперт в области бренд-маркетинга, основатель, My Opinion (Швеция)

Спикеры
Василий Мельников, директор по корпоративным коммуникациям, «BMW Group Россия»
Юлия Никитина, управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту, Lamoda Group
Дмитрий Рогожкин, директор по маркетингу, Amediateka
Александр Унешкин, директор фестивалей VK Fest, «Маятник Фуко», event директор «Radio Record»
Игорь Чапурин, генеральный директор, дом моды Chapurin
11:30 - 12:00
Кофе-брейк
12:00 - 14:00
Сессия 2. Catch and hold. Как поймать и пленить внимание
Модератор
Оксана Салихова, генеральный директор, Vein Technologies

Темы для обсуждения
  • Как меняется модель взаимодействия с аудиторией в условиях поведенческой экономики?
  • Эгрегор ивента: как создать, управлять и закрепить эффект в сознании каждого.
  • Во имя Big Idea. Технологичность, привнесение смысла в повседневность и креативность: как миллениалы меняют мир.
  • «Отцы и дети» – разные эмоциональные аудитории. Как работать с людьми разных поколений?
  • Повышение привлекательности бренда с помощью мероприятий для поколений Y и Z.
  • The community profit: поддержание онлайн-коммьюнити с помощью офлайн-мероприятий.
  • Education + Entertainment = Edutainment. Обучение как популярный формат развлечения.
Международный опыт
Йеми Акиниеми Деле, основатель, JAD Productions (Чехия)

Спикеры
Мария Егужова, маркетинг-менеджер, Lay's
Николай Прянишников, генеральный директор, «Русская фитнес группа»
Никита Чернышев, бренд-менеджер, Schweppes
Екатерина Шелест, Digital director, Pernod Ricard
14:00 - 14:45
Event lunch
14:45 - 16:15
Сессия 3. Focus on sustainable development. Event-маркетинг через призму КСО
Модератор
Вадим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора, Ассоциация менеджеров
Иван Никольский, управляющий партнер , Exponic

Темы для обсуждения
  • Социальные мероприятия как тренд и как бизнес.
  • Особенности интеграции КСО в event-бизнес. Нюансы и best cases.
  • Фестивали и благотворительные мероприятия как инструмент продвижения бренда.
  • Инвестиционная привлекательность, эффективность и бюджет мероприятий, поднимающих вопросы социального значения.
Международный опыт
Навнит Мохан, генеральный директор, Laqshya Live Ex (Индия)

Спикеры
Андрей Кирпичников, директор департамента общественных связей, «Норильский никель»
Элеонора Романова, директор по маркетингу, S7 Airlines («Сибирь»)
Ольга Санарова, директор департамента общественных связей, «Русал»
Марина Татарская, директор по связям с общественностью, «Ферреро Руссия»
16:15 - 16:30
Перерыв
16:30 - 18:00
«Зачем?». Семинар о лучшем и единственном способе производства Смысла в маркетинговых коммуникациях. Part 1
Александр Семин, режиссер; основатель, What if Semin?; креативный директор, АСИ

Семинар для руководителей по маркетингу и коммуникациям, профессиональных организаторов и креативных директоров о секретах эффективного и успешного мероприятия.

На семинаре ВЫ
  • подчините креатив Смыслу;
  • проведете уникальный смысловой разбор самых успешных маркетинговых кейсов;
  • узнаете, как любую задачу из категории «надо» переводить в «хочу»;
  • научитесь профессиональному производству Смысла и его коммуникации;
  • напишете уникальный и только ваш Манифест;
  • отмените вдохновение и зависимость от бюджетов.
18:00
Выездная вечерняя программа в ресторане «Светлый». Коктейль & нетворкинг

03 октября 2019

09:00 - 10:00
Регистрация участников, утренний кофе, розыгрыш подарков от партнеров
10:00 - 12:00
Сессия 1. Content and Technologies. Синергия WOW-эффекта и содержания
Модератор
Игорь Полонский, генеральный директор, «Режиссерская версия»

Темы для обсуждения
  • Не потеряться в «белом» шуме. Способ добычи «чистой эмоции» на ивенте в эпоху информационного фастфуда.
  • Роль контента: от идеи до реализации.
  • Онлайн и офлайн – границы разрушены! Как синергия иммерсива и технологий работает на руку организатору.
  • Технологии Big data для анализа предпочтения аудитории.
  • Open the future. Ловим волну тренда, или Куда катится мир?
Международный опыт
Хайме Санчез, исполнительный директор, Beon Worldwide (Испания)

Спикеры
Петр Аброськин, директор по операционному маркетингу, «Яндекс»
Тамара Васильева, руководитель по маркетингу и PR в Восточной Европе, Lamborghini
Наталия Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций, МТС
Степан Данилов, основатель и генеральный директор, Meyou
Алексей Парабучев, генеральный директор, Агентство инноваций Москвы
Сергей Таболин, директор по маркетингу бизнес-сегмента, «Ростелеком»
12:00 - 12:30
Кофе-брейк
12:30 - 14:00
Сессия 2. Event Industry: развивай и властвуй. Голос регионов
Модераторы
Юлия Жоля, исполнительный директор, НАОМ
Андрей Торяник, партнер, IQ Pro

Темы для обсуждения
  • Роль регионов в стандартизации и сертификации национальной индустрии событий.
  • Формирование профессионального рынка. Как оптимизировать процедуру тендера и выбирать качественного подрядчика быстрее и эффективнее?
  • Маркетинг русских дестинаций. Как привлекать мероприятия в свой регион, учитывая конкуренцию и плохую инфраструктуру.
  • Региональные мероприятия и спонсорские интеграции. Как пробиться к большому бренду и получить деньги на свой проект.
Спикеры
Татьяна Анисимова, руководитель департамента деловых мероприятий, фонд «Центр стратегических разработок»
Андрей Дровосеков, руководитель протокольной службы, ТМК
Ольга Каненкова, президент, Ассоциация профессионалов по управлению закупками
Олег Клименко, заместитель директора по маркетингу, «Автоваз»
Ирина Кутай, руководитель отдела закупок в Евразии, Sanofi
Светлана Лукашевич, региональный руководитель подразделения закупок в странах России, Центральной Азии, Турции и Ближнего Востока, Imperial Tobacco
Александр Сафонов, директор департамента развития бизнеса, «Америкэн экспресс банк»
Илья Стабровский, директор по маркетингу «Volkswagen Коммерческие автомобили», председатель экспертного совета, НАОМ
Нина Щербина, вице-президент по программам трансформации и развития регионов, Ассоциация профессионалов по управлению закупками
14:00 - 14:45
Event lunch
14:45 - 16:15
Сессия 3. Душа ивента. Метаморфозы креатива
Модераторы
Анна Варшавская, партнер, IQ Pro
Александр Зильберт, директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям, «Группа ЛСР»

Темы для обсуждения
  • Креатив – новая валюта будущего.
  • Бюджет против креатива: как достичь идеальной формулы?
  • Эпоха впечатлений требует новых форм. Как грамотно экспериментировать с форматами?
  • Любовь с первого взгляда: как вдохновить свежей идеей?
  • Эффект шоковой терапии: как не переступить границу?
  • Работа внутри: как стимулировать креатив и новаторство в условиях жестких дедлайнов?
Международный опыт
Йеми Акиниеми Деле, основатель, JAD Productions (Чехия)

Спикеры
Вячеслав Кулаев, режиссер, хореограф
Игорь Лаптев, директор по взаимодействию с органами власти и связям с общественностью, «Международный аэропорт Симферополь»
Жу Монтвилайте, основатель, Midsummer Night’s Dream
Борислав Струлев, виолончелист, продюсер, музыкальный директор, Belgorod Music Fest
Вячеслав Танцоров, директор по операционному маркетингу, КРОК
16:15 - 16:30
Перерыв
16:30 - 18:30
«Зачем?». Семинар о лучшем и единственном способе производства Смысла в маркетинговых коммуникациях. Part 2
Александр Семин, режиссер; основатель, What if Semin?; креативный директор, АСИ

Семинар для руководителей по маркетингу и коммуникациям, профессиональных организаторов и креативных директоров о секретах эффективного и успешного мероприятия.

На семинаре ВЫ
  • подчините креатив Смыслу;
  • проведете уникальный смысловой разбор самых успешных маркетинговых кейсов;
  • узнаете, как любую задачу из категории «надо» переводить в «хочу»;ü научитесь профессиональному производству Смысла и его коммуникации;
  • напишете уникальный и только ваш Манифест;
  • отмените вдохновение и зависимость от бюджетов.
18:30
Event night. Окончание деловой программы, коктейль & нетворкинг
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}