ВедомостиВедомости

{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
02 октября 2019
03 октября 2019

02 октября 2019

09:00 - 10:00
Регистрация участников, утренний кофе
10:00 - 11:30
Сессия 1. Feel the world. Тенденции и тренды event-индустрии
Темы для обсуждения
  • Вызовы современной коммуникационной среды.
  • Эпоха впечатлений. Как поведенческая экономика влияет на event-среду?
  • Новые этапы развития событийного маркетинга.
  • Новые возможности для создания добавленной стоимости: персонализация, сервис, кастомизация, трансформация.
  • Объединение вместо конкуренции. Как коллаборация брендов способствует выигрышу всех сторон?
Международный опыт
Янне Бьорге, международный эксперт в области бренд-маркетинга, основатель, My Opinion (Швеция)

Спикеры
Владислав Крейнин, вице-президент по маркетингу, «Сбербанк»
Василий Мельников, директор по маркетингу, BMW
Юлия Никитина, управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту, Lamoda Group
Дмитрий Рогожкин, директор по маркетингу, Amediateka
Татьяна Филева, директор по маркетингу, S7 Airlines («Сибирь»)*
Представитель, «Яндекс»*

*- Ожидается финальное подтверждение.
11:30 - 12:00
Кофе-брейк
12:00 - 14:00
Сессия 2. Catch and hold. Как поймать и пленить внимание
Темы для обсуждения
  • Как меняется модель взаимодействия с аудиторией в условиях поведенческой экономики?
  • Во имя big idea. Технологичность, привнесение смысла в повседневность и креативность: как миллениалы меняют мир.
  • «Отцы и дети» – разные эмоциональные аудитории. Как работать с людьми разных поколений?
  • Повышение привлекательности бренда с помощью мероприятий для поколений Y и Z.
  • The community profit: поддержание онлайн-коммьюнити с помощью офлайн-мероприятий.
  • Education + Entertainment = Edutainment. Обучение как популярный формат развлечения.
Международный опыт
Йеми Акиниеми Деле, основатель, JAD Productions (Чехия)

Спикеры
Валентина Ватрак, директор по корпоративному развитию и управлению персоналом, «Мегафон»
Евгения Киселева, руководитель фестиваля «Нашествие»; генеральный директор, «Мультимедиа холдинг»
Ирина Першина, ивент-специалист, Wargaming*
Николай Прянишников, генеральный директор, «Русская фитнес группа»
Оксана Салихова, генеральный директор, Vein Technologies

*- Ожидается финальное подтверждение.
14:00 - 15:00
Event lunch
15:00 - 17:00
Сессия 3. Ставка на устойчивое развитие. Event-маркетинг через призму КСО
Темы для обсуждения
  • Социальные мероприятия как тренд и как бизнес.
  • Особенности интеграция КСО в event-бизнес. Нюансы и best cases.
  • Фестивали и благотворительные мероприятия как инструмент продвижения бренда.
  • Инвестиционная привлекательность, эффективность и бюджет мероприятий, поднимающих вопросы социального значения.
Международный опыт
Навнит Мохан, генеральный директор, Laqshya Live Ex (Индия)

Спикеры
Игорь Макаров, директор по маркетингу, Disney Russia*
Ольга Санарова, директор департамента общественных связей, «Русал»
Александр Семин, член правления, фонд помощи хосписам «Вера»; преподаватель, Московская школа профессиональной филантропии; креативный директор, АСИ
Константин Тамиров, директор по маркетингу, AB Inbev Efes*
Марина Татарская, директор по связям с общественностью, «Ферреро Руссия»

*- Ожидается финальное подтверждение.
17:00
Event night. Коктейль & Нетворкинг

03 октября 2019

09:00 - 10:00
Регистрация участников, утренний кофе
10:00 - 12:00
Content and Technologies. Синергия WOW-эффекта и содержания
Темы для обсуждения
  • Не потеряться в «белом» шуме. Способ добычи «чистой эмоции» на ивенте в эпоху информационного фастфуда.
  • Роль контента: от идеи до реализации.
  • Онлай и офлайн – границы разрушены! Как синергия иммерсива и технологий работает на руку организатору.
  • Технологии Big data для анализа предпочтения аудитории.
  • Open the future. Ловим волну тренда, или Куда катится мир?
Международный опыт
Джейми Санчез, исполнительный директор, Beon Worldwide (Испания)

Спикеры
Тамара Васильева, руководитель по маркетингу и PR в Восточной Европе, Lamborghini
Алексей Гиязов, генеральный директор, Alfa future people; директор по маркетингу, «Альфа-банк»
Елена Кохановская, PR-директор, МТС*
Сергей Таболин, директор по маркетингу бизнес-сегмента, «Ростелеком»

*- Ожидается финальное подтверждение.
12:00 - 12:30
Кофе-брейк
12:30 - 14:00
Event industry: развивай и властвуй. Голос регионов
Темы для обсуждения
  • Роль регионов в стандартизации и сертификации национальной индустрии событий.
  • Формирование профессионального рынка. Как оптимизировать процедуру тендера и выбирать качественного подрядчика быстрее и эффективнее?
  • Маркетинг русских дестинаций. Как привлекать мероприятия в свой регион, учитывая конкуренцию и плохую инфраструктуру.
  • Региональные мероприятия и спонсорские интеграции. Как пробиться к большому бренду и получить деньги на свой проект.
Спикеры
Анна Громова, руководитель службы закупок в России и СНГ, Teva*
Ольга Каненкова, президент, Ассоциация профессионалов по управлению закупками
Светлана Лукашевич, региональный руководитель подразделения закупок в странах России, Центральной Азии, Турции и Ближнего Востока, Imperial Tobacco
Александр Сафонов, Global Conference and Event Director, Oriflame*
Илья Стабровский, директор по маркетингу, «Volkswagen коммерческие автомобили»

*- Ожидается финальное подтверждение.
14:00 - 15:00
Event lunch
15:00 - 16:30
Сессия 3. An event soul. Метаморфозы креатива
Темы для обсуждения
  • Креатив – новая валюта будущего.
  • Бюджет против креатива: как достичь идеальной формулы?
  • Эпоха впечатлений требует новых форм. Как грамотно экспериментировать с форматами?
  • Любовь с первого взгляда: как вдохновить клиента свежей идеей?
  • Эффект шоковой терапии: как не переступить границу?
  • Работа внутри: как стимулировать креатив и новаторство в условиях жестких дедлайнов?
Международный опыт
Йеми Акиниеми Деле, основатель, JAD Productions (Чехия)

Приглашены к выступлению:
Константин Беляков, креативный директор, «Дом.РФ»*
Игорь Лаптев, директор по взаимодействию с органами власти и связям с общественностью, «Международный аэропорт Симферополь»
Кирилл Смирнов, креативный директор, Rambler group*
Александра Щербович*, креативный директор, «Связной»

*- Ожидается финальное подтверждение.
16:30
Окончание деловой программы. Коктейль & Нетворкинг
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}