Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
03 октября
04 октября

03 октября

09:00 - 10:00
Регистрация участников, утренний кофе
10:00 - 11:30
Be in Trend. ONline & OFFline
Модераторы
Алексей Берлов, партнер, Eventum Premo
Александр Шумович, партнер, Eventum Premo

Темы для обсуждения
  • Тренды в Event Marketing от ведущих компаний рынка.
  • Трансформация формата мероприятий. Какие события выходят на передний план с развитием новых технологий?
  • Успешный опыт интеграции offline и online. Роль мероприятий в этой цепочке.
  • Онлайн-эффект ивента. Как посчитать весь охват от контента, сгенерированный до, во время или после события?
Участники дискуссии
Наталья Бнатова, Brand PR and BTL Team Leader, Lexus Russia
Иван Кузнецов, PR-директор, Wargaming
Александр Никифоров, руководитель по маркетингу, Bud
Джеф Пай, партнер, Studio Stare
Ирина Узикова, руководитель по маркетингу решений, SAP CIS
11:30 - 12:00
Кофе-брейк
12:00 - 13:40
Бизнес & Marketing
Модератор
Юлия Жоля, исполнительный директор, НАОМ

Темы для обсуждения
  • Продуктивный маркетинг. Как соблюсти баланс и получить максимум от вложенных инвестиций?
  • Новые инструменты работы с аудиторией. Какие форматы помогают привлекать fresh blood?
  • Персонализированное управление массами.
Спикеры
Кристофер Верт, стратегический директор, Vok Dams
Кирилл Обух, вице-президент по маркетингу, Mail.ru Group
Антон Свекольников, директор по корпоративным коммуникациям и мероприятиям, Volvo Car Russia
Дмитрий Сергеев, директор по коммуникациям, «Мираторг»
Алексей Сидоров, заместитель генерального директора специализированной компании «РЖД Тур», холдинг «РЖД»
13:40 - 14:30
Обед
14:30 - 15:30
HR & Инвестиции
Особенности проведения внутренних корпоративных мероприятий.

Модератор
Игорь Полонский, руководитель, «Режиссерская версия»

Темы для обсуждения
  • Роль событий в формировании бренда работодателя.
  • Какие event-инструменты мотивируют сотрудников и повышают их вовлеченность?
  • Ориентир на ценности компании. Как инсайдерские события отражаются на вовлеченности и продуктивности?
  • Как соблюсти баланс интересов сотрудников и руководства при организации корпоративных мероприятий?
  • Создание инхаус-отделов по мероприятиям. Какие мероприятия возможно организовать собственными силами, а в каких случаях необходимо объединиться с агентствами?
Спикеры
Марина Елагина, директор по обучению и внутренним коммуникациям, Tele2
Андрей Савин, event-менеджер, Qiwi
Иоланта Саркисян, начальник отдела внутренних коммуникаций, «Деловые линии»
Андрей Сафанюк, директор по организационному развитию, персоналу и административным вопросам, OBI
14:30 - 15:30
Event в регионах: сценарий успеха
Модератор
Николай Андреев, председатель правления, НАОМ
Юлия Жоля, исполнительный директор, НАОМ

Темы для обсуждения
  • Особенности проведения мероприятий различного масштаба в регионах: ограничения и возможности.
  • Взаимодействие с властью. Местная администрация и компания. Какие различия в мышлении и целях?
  • Увеличение потока событий федеральных компаний в регионы. Источник интереса и способы воздействия на него.
  • Федеральные и региональные ивент-агентства. От конкуренции к партнерству. Прямой поставщик или субподрядчик? Как региональному агентству быть субподрядчиком при проведении крупных проектов?
  • Постоплата. Клиент – Агентство – Подрядчик. Как минимизировать риски: кредиты, страхование, формирование договоров.
  • Пути оптимизации внутренней структуры компании. Реализация и продажи: совмещать или разделять?
Участники дискуссии
Артем Балтаджиев, управляющий партнер, ГК «Май»
Александр Колусенко, управляющий партнер, «Крылья»
Владислав Лосев, руководитель, «Фордевинд»
Екатерина Сичкар, директор, Sichkar Group
Елена Шершакова, генеральный директор, Art Premium Group
15:30 - 16:00
Кофе-брейк
16:00 - 17:30
Образ жизни & Спорт
Модераторы
Андрей Арих, спортивный журналист, профессиональный комментатор; управляющий партнер, Arikh Sport Production
Анфиса Воронина, издатель партнерских проектов, «Ведомости»

Темы для обсуждения
  • Территория ЗОЖ. Спорт + event: модное увлечение или долгосрочный тренд в организации мероприятий?
  • Перспектива и особенности спонсорской интеграции в мероприятия со спортивной тематикой.
  • Взаимодействие и коммуникация с органами власти на этапе реализации спортивного события.
Спикеры
Ирина Батюнина, стратегический менеджер по стране, Coca-Cola HBC Russia
Камил Гаджиев, президент, Fight Nights Global
Андрей Кавун, генеральный директор, партнер, Ironstar
Максим Коршунов, руководитель стадиона «Спартак», Оргкомитет Чемпионата мира по футболу FIFA «Россия-2018»
Андрей Торяник, операционный управляющий ВЗиС проекта «Лужники»
17:30 - 19:00
Вечерняя программа, коктейль
17:45 - 18:30
Quiz Fight Show. Интеллектуально-развлекательная битва «Квиз, плиз!»
Командная игра для всех участников, победить в ней помогут эрудиция, креатив, логика и сообразительность. Откройте мир увлекательной атмосферы новых деловых знакомств и приятной компании.
  • Brainstorming: вдохновляемся командной работой.
  • Inspiration: ловим хорошее настроение.
  • New Challenges: достигаем вершин и новых побед.
Все это под соусом интеллектуального напора и живых эмоций! Разработано по мотивам #Event #Marketing #HR.

04 октября

09:00 - 10:15
Регистрация участников, утренний кофе.
Розыгрыш призов и подарков от партнеров
10:15 - 11:30
Creative is my profession
Модератор
Анна Варшавская, партнер, IQ Pro

Темы для обсуждения
  • Как создать креативное мероприятие, которое решает цели и задачи клиента?
  • Сколько стоит идея? Можно ли оценить креатив?
  • Клиенты и агентства. Полярный взгляд на креатив, как достигнуть консенсуса?
Спикеры
Евгений Кадомский, партнер, директор по стратегии и маркетингу, Medium Group; генеральный продюсер, «Зеркало Карлоса Сантоса»
Денис Ртищев, креативный продюсер, программа «Вечерний Ургант»
Патрик Руброекс, основатель, креативный директор, Xsaga
11:30 - 12:00
Кофе-брейк
12:00 - 13:00
Технологии & Эффективность
Российский рынок далеко не в полной мере использует технологии, которыми оперирует мировая индустрия событий. Будущее – за механизированным и роботизированным. На какие инновационные решения сегодня нужно сделать ставку, чтобы остаться лидером в будущем?
В рамках сессии будут представлены передовые инструменты, повышающие эффективность и уровень события.


Модераторы
Степан Данилов, основатель, генеральный директор, Meyou
Андрей Торяник, операционный управляющий ВЗиС проекта «Лужники»

Спикеры
Степан Данилов, основатель, генеральный директор, Meyou
Дмитрий Знаменский, продюсер мультимедийных шоу и проектов, Tundra
Ирина Петрова, директор по маркетингу, Julius Meinl
Оксана Салихова, генеральный директор, Vein Technologies
Евгений Степанов, директор по развитию, Dreamlaser

13:00 - 13:45
Обед
13:45 - 15:15
Закупки & Заказчик
Модератор
Виктория Тот, генеральный директор ИД «Администрация»; шеф-редактор журналов «Директор по закупкам» и «Административный директор»

Темы для обсуждения
  • Чем руководствуется клиент при выборе подрядчиков? Опыт, репутация, критерии.
  • Сколько стоит тендер? Ресурсы и время на подготовку.
  • Бюджет в секрете. С чем связано неразглашение бюджета в брифе?
  • Основные причины отказа агентств от участия в тендере?
  • Чем руководствуется компания, снижая комиссию и как это регулируется?
Участники дискуссии
Екатерина Бирюкова, директор по закупкам, Servier Russia
Александра Богдан, руководитель отдела внутренних коммуникаций, ЦУМ
Алена Кулаченкова, административный директор, Shop & Show
Оксана Лабунец, административный директор, Brayne
Алена Павлюченкова, руководитель тендерного отдела, Burger King Russia
Светлана Шульман, руководитель направления конференций и мероприятий по СНГ, EY
Вера Щербакова, административный менеджер, Adidas
15:15 - 15:45
Кофе-брейк
15:45 - 16:45
It’s all about money
Модератор
Александр Шумович, партнер, Eventum Premo

Темы для обсуждения
  • Оценка эффективности события через призму денег.
  • Распределение бюджетов между каналами продвижения.
  • Тендеры и рентабельность.
  • Ценообразование на креативные услуги.
Участники дискуссии
Денис Клементьев, руководитель специальных проектов, Orange Business Services
Елена Кравец, директор по маркетингу и продукту, Jaguar Land Rover Russia
Ирина Кутай, руководитель отдела закупок в Евразии, Sanofi
Екатерина Кутумова, вице-президент по маркетингу и связям с общественностью, «Группа ПСН»
Елена Ленникова, руководитель группы непрямых закупок, Ford Sollers Holding
Александр Сафонов, директор департамента развития бизнеса, «Америкэн экспресс банк»
Елена Свистунова, Strategic Operation Senior Buyer, Mars CIS
Оксана Трофимова, руководитель департамента интегрированных коммуникаций, «Вымпелком»
16:45 - 19:00
Вечерняя программа, коктейль
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}