ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/eshow18
Event Show 2018
SAP Digital Space
Космодамианская набережная, д. 52, стр. 7Москва
2018-10-03T09:00:48+03:00
2018-10-04T19:00:58+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2018/55/v5q8x/original-14dr.jpg
XIII ежегодная конференция
Ведомости. Конференции
ВертКристоферСтратегический директорVok Dams
КадомскийЕвгенийГенеральный продюсер«Зеркало Карлоса Сантоса»
КравецЕленаДиректор по маркетингу и продуктуJaguar Land Rover Russia
ПайДжефПартнерStudio Stare
РуброексПатрикОснователь, креативный директорХsaga
АндреевНиколайПредседатель правленияНАОМ
АрихАндрейСпортивный журналист, профессиональный комментатор Управляющий партнерArikh Sport Production
БалтаджиевАртемУправляющий партнерГК «Май»
БатюнинаИринаСтратегический менеджер по странеCoca-Cola HBC Russia
БеляковКонстантинРуководитель креативной группыS7 Group
БерловАлексейПартнерEventum Premo
БирюковаЕкатеринаДиректор по закупкамServier Russia
БнатоваНатальяBrand PR and BTL Team LeaderLexus Russia
БогданАлександраРуководитель отдела внутренних коммуникацийЦУМ
Варшавская Анна ПартнерIQ Pro
ВоронинаАнфисаИздатель партнерских проектов«Ведомости»
ГаджиевКамилПрезидентFight Nights Global
ДаниловСтепан Основатель и генеральный директорMeYou
ЕлагинаМаринаДиректор по обучению и внутренним коммуникациямTele2
ЖоляЮлияИсполнительный директорНАОМ
ЗнаменскийДмитрийПродюсер мультимедийных шоу и проектовTundra
ИльинРоманПрофессиональный ведущий«Дуэт КП»
КавунАндрейГенеральный директор, партнерIronstar
КлементьевДенисРуководитель специальных проектовOrange Business Services
КолусенкоАлександрУправляющий партнер«Крылья»
КоршуновМаксимРуководитель стадиона «Спартак»Оргкомитет Чемпионата мира по футболу FIFA «Россия-2018»
КузнецовИванPR-директорWargaming
КулаченковаАленаАдминистративный директорShop & Show
КутайИринаРуководитель отдела закупок в ЕвразииSanofi
КутумоваЕкатеринаВице-президент по маркетингу и связям с общественностью«Группа ПСН»
ЛабунецОксанаАдминистративный директорBrayne
ЛенниковаЕленаРуководитель группы непрямых закупокFord Sollers Holding
ЛосевВладиславРуководитель«Фордевинд»
НикифоровАлександрРуководитель по маркетингуBud
ОбухКириллВице-президент по маркетингуMail.ru Group
ПавлюченковаАленаРуководитель тендерного отделаBurger King Russia
ПетроваИринаДиректор по маркетингу в РоссииJulius Meinl
ПолонскийИгорьРуководитель«Режиссерская версия»
РтищевДенисКреативный продюсерПрограмма «Вечерний Ургант»
СавинАндрейEvent-менеджерQiwi
СалиховаОксанаГенеральный директорVein Technologies
СаркисянИолантаНачальник отдела внутренних коммуникаций«Деловые линии»
СафанюкАндрейДиректор по организационному развитию, персоналу и административным вопросамOBI Russia
СафоновАлександрДиректор департамента развития бизнеса«Америкэн экспресс банк»
СвекольниковАнтонДиректор по корпоративным коммуникациям и мероприятиямVolvo Car Russia
СвистуноваЕленаStrategic Operation Senior BuyerMars
СергеевДмитрийДиректор по коммуникациям«Мираторг»
СидоровАлексейЗаместитель генерального директора специализированной компании «РЖД Тур»Холдинг «РЖД»
СичкарЕкатеринаДиректорSichkar Group
СлободянюкАлексейПрофессиональный ведущий«Дуэт КП»
СтепановЕвгенийДиректор по развитиюDreamlaser
ТоряникАндрей Операционный управляющий ВЗиС проекта «Лужники»
ТотВикторияГенеральный директорИД «Администрация»
ТрофимоваОксанаРуководитель департамента интегрированных коммуникаций«Вымпелком»
УзиковаИринаРуководитель по маркетингу решенийSAP CIS
ШершаковаЕленаГенеральный продюсерArt Premium Group
ШульманСветланаРуководитель направления конференций и мероприятий по СНГEY
ШумовичАлександрПартнерEventum Premo
ЩербаковаВераАдминистративный менеджерAdidas
Добавить в календарь

О проекте

Сфера организации мероприятий находится в стадии переформатирования. Старые методы перестают работать, а новые еще досконально не освоены, на передний план выходит основательный профессиональный подход, ориентированный на долгосрочную перспективу. В свою очередь рынок за потребителем продолжает идти в сторону диджитал, традиционные мероприятия вынуждены адаптироваться, а организаторы пребывают в постоянном поиске нестандартных решений на стыке креатива, медиа и технологий.

XIII ежегодная конференция Event Show 2018: Интеллект нового времени объединит лучших представителей event-индустрии со стороны клиентов, профессиональных организаторов и поставщиков услуг для event-рынка.

Ключевые игроки поделятся лучшим международным и российским опытом проведения мероприятий, проанализируют последние изменения событийного рынка, обсудят передовые технологии и эффективные стратегии продвижения событий, как зацепить аудиторию и чем удивить искушенного зрителя, какими станут мероприятия в ближайшем будущем и что позволит стать лидером в изменившемся мире.
Аудитория Event Show
  • Крупнейшие заказчики мероприятий – концертов, фестивалей, выставок, конференций, форумов.
  • Руководители отделов по связям с общественностью, внутренних коммуникаций, организационной культуры, маркетинга, рекламы, административных служб и протокольных отделов.
  • Представители городских и региональных администраций.
  • Поставщики услуг для event-рынка.
  • Руководители коммуникационных, маркетинговых и event-агентств.
  • Представители культурных и развлекательных площадок.

Лучшие кейсы послужат источником вдохновения для ваших будущих бизнес-идей!


Программа разработана при участии коммуникационного агентства IQ PRО и компании Eventum Premo.


{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
03 октября
04 октября

03 октября

09:00 - 10:00
Регистрация участников, утренний кофе
10:00 - 11:30
Be in Trend. ONline & OFFline
Модераторы
Алексей Берлов, партнер, Eventum Premo
Александр Шумович, партнер, Eventum Premo

Темы для обсуждения
  • Тренды в Event Marketing от ведущих компаний рынка.
  • Трансформация формата мероприятий. Какие события выходят на передний план с развитием новых технологий?
  • Успешный опыт интеграции offline и online. Роль мероприятий в этой цепочке.
  • Онлайн-эффект ивента. Как посчитать весь охват от контента, сгенерированный до, во время или после события?
Участники дискуссии
Наталья Бнатова, Brand PR and BTL Team Leader, Lexus Russia
Иван Кузнецов, PR-директор, Wargaming
Александр Никифоров, руководитель по маркетингу, Bud
Джеф Пай, партнер, Studio Stare
Ирина Узикова, руководитель по маркетингу решений, SAP CIS
11:30 - 12:00
Кофе-брейк
12:00 - 13:40
Бизнес & Marketing
Модератор
Юлия Жоля, исполнительный директор, НАОМ

Темы для обсуждения
  • Продуктивный маркетинг. Как соблюсти баланс и получить максимум от вложенных инвестиций?
  • Новые инструменты работы с аудиторией. Какие форматы помогают привлекать fresh blood?
  • Персонализированное управление массами.
Спикеры
Кристофер Верт, стратегический директор, Vok Dams
Кирилл Обух, вице-президент по маркетингу, Mail.ru Group
Антон Свекольников, директор по корпоративным коммуникациям и мероприятиям, Volvo Car Russia
Дмитрий Сергеев, директор по коммуникациям, «Мираторг»
Алексей Сидоров, заместитель генерального директора специализированной компании «РЖД Тур», холдинг «РЖД»
13:40 - 14:30
Обед
14:30 - 15:30
HR & Инвестиции
Особенности проведения внутренних корпоративных мероприятий.

Модератор
Игорь Полонский, руководитель, «Режиссерская версия»

Темы для обсуждения
  • Роль событий в формировании бренда работодателя.
  • Какие event-инструменты мотивируют сотрудников и повышают их вовлеченность?
  • Ориентир на ценности компании. Как инсайдерские события отражаются на вовлеченности и продуктивности?
  • Как соблюсти баланс интересов сотрудников и руководства при организации корпоративных мероприятий?
  • Создание инхаус-отделов по мероприятиям. Какие мероприятия возможно организовать собственными силами, а в каких случаях необходимо объединиться с агентствами?
Спикеры
Марина Елагина, директор по обучению и внутренним коммуникациям, Tele2
Андрей Савин, event-менеджер, Qiwi
Иоланта Саркисян, начальник отдела внутренних коммуникаций, «Деловые линии»
Андрей Сафанюк, директор по организационному развитию, персоналу и административным вопросам, OBI
14:30 - 15:30
Event в регионах: сценарий успеха
Модератор
Николай Андреев, председатель правления, НАОМ
Юлия Жоля, исполнительный директор, НАОМ

Темы для обсуждения
  • Особенности проведения мероприятий различного масштаба в регионах: ограничения и возможности.
  • Взаимодействие с властью. Местная администрация и компания. Какие различия в мышлении и целях?
  • Увеличение потока событий федеральных компаний в регионы. Источник интереса и способы воздействия на него.
  • Федеральные и региональные ивент-агентства. От конкуренции к партнерству. Прямой поставщик или субподрядчик? Как региональному агентству быть субподрядчиком при проведении крупных проектов?
  • Постоплата. Клиент – Агентство – Подрядчик. Как минимизировать риски: кредиты, страхование, формирование договоров.
  • Пути оптимизации внутренней структуры компании. Реализация и продажи: совмещать или разделять?
Участники дискуссии
Артем Балтаджиев, управляющий партнер, ГК «Май»
Александр Колусенко, управляющий партнер, «Крылья»
Владислав Лосев, руководитель, «Фордевинд»
Екатерина Сичкар, директор, Sichkar Group
Елена Шершакова, генеральный директор, Art Premium Group
15:30 - 16:00
Кофе-брейк
16:00 - 17:30
Образ жизни & Спорт
Модераторы
Андрей Арих, спортивный журналист, профессиональный комментатор; управляющий партнер, Arikh Sport Production
Анфиса Воронина, издатель партнерских проектов, «Ведомости»

Темы для обсуждения
  • Территория ЗОЖ. Спорт + event: модное увлечение или долгосрочный тренд в организации мероприятий?
  • Перспектива и особенности спонсорской интеграции в мероприятия со спортивной тематикой.
  • Взаимодействие и коммуникация с органами власти на этапе реализации спортивного события.
Спикеры
Ирина Батюнина, стратегический менеджер по стране, Coca-Cola HBC Russia
Камил Гаджиев, президент, Fight Nights Global
Андрей Кавун, генеральный директор, партнер, Ironstar
Максим Коршунов, руководитель стадиона «Спартак», Оргкомитет Чемпионата мира по футболу FIFA «Россия-2018»
Андрей Торяник, операционный управляющий ВЗиС проекта «Лужники»
17:30 - 19:00
Вечерняя программа, коктейль
17:45 - 18:30
Quiz Fight Show. Интеллектуально-развлекательная битва «Квиз, плиз!»
Командная игра для всех участников, победить в ней помогут эрудиция, креатив, логика и сообразительность. Откройте мир увлекательной атмосферы новых деловых знакомств и приятной компании.
  • Brainstorming: вдохновляемся командной работой.
  • Inspiration: ловим хорошее настроение.
  • New Challenges: достигаем вершин и новых побед.
Все это под соусом интеллектуального напора и живых эмоций! Разработано по мотивам #Event #Marketing #HR.

04 октября

09:00 - 10:15
Регистрация участников, утренний кофе.
Розыгрыш призов и подарков от партнеров
10:15 - 11:30
Creative is my profession
Модератор
Анна Варшавская, партнер, IQ Pro

Темы для обсуждения
  • Как создать креативное мероприятие, которое решает цели и задачи клиента?
  • Сколько стоит идея? Можно ли оценить креатив?
  • Клиенты и агентства. Полярный взгляд на креатив, как достигнуть консенсуса?
Спикеры
Евгений Кадомский, партнер, директор по стратегии и маркетингу, Medium Group; генеральный продюсер, «Зеркало Карлоса Сантоса»
Денис Ртищев, креативный продюсер, программа «Вечерний Ургант»
Патрик Руброекс, основатель, креативный директор, Xsaga
11:30 - 12:00
Кофе-брейк
12:00 - 13:00
Технологии & Эффективность
Российский рынок далеко не в полной мере использует технологии, которыми оперирует мировая индустрия событий. Будущее – за механизированным и роботизированным. На какие инновационные решения сегодня нужно сделать ставку, чтобы остаться лидером в будущем?
В рамках сессии будут представлены передовые инструменты, повышающие эффективность и уровень события.


Модераторы
Степан Данилов, основатель, генеральный директор, Meyou
Андрей Торяник, операционный управляющий ВЗиС проекта «Лужники»

Спикеры
Степан Данилов, основатель, генеральный директор, Meyou
Дмитрий Знаменский, продюсер мультимедийных шоу и проектов, Tundra
Ирина Петрова, директор по маркетингу, Julius Meinl
Оксана Салихова, генеральный директор, Vein Technologies
Евгений Степанов, директор по развитию, Dreamlaser

13:00 - 13:45
Обед
13:45 - 15:15
Закупки & Заказчик
Модератор
Виктория Тот, генеральный директор ИД «Администрация»; шеф-редактор журналов «Директор по закупкам» и «Административный директор»

Темы для обсуждения
  • Чем руководствуется клиент при выборе подрядчиков? Опыт, репутация, критерии.
  • Сколько стоит тендер? Ресурсы и время на подготовку.
  • Бюджет в секрете. С чем связано неразглашение бюджета в брифе?
  • Основные причины отказа агентств от участия в тендере?
  • Чем руководствуется компания, снижая комиссию и как это регулируется?
Участники дискуссии
Екатерина Бирюкова, директор по закупкам, Servier Russia
Александра Богдан, руководитель отдела внутренних коммуникаций, ЦУМ
Алена Кулаченкова, административный директор, Shop & Show
Оксана Лабунец, административный директор, Brayne
Алена Павлюченкова, руководитель тендерного отдела, Burger King Russia
Светлана Шульман, руководитель направления конференций и мероприятий по СНГ, EY
Вера Щербакова, административный менеджер, Adidas
15:15 - 15:45
Кофе-брейк
15:45 - 16:45
It’s all about money
Модератор
Александр Шумович, партнер, Eventum Premo

Темы для обсуждения
  • Оценка эффективности события через призму денег.
  • Распределение бюджетов между каналами продвижения.
  • Тендеры и рентабельность.
  • Ценообразование на креативные услуги.
Участники дискуссии
Денис Клементьев, руководитель специальных проектов, Orange Business Services
Елена Кравец, директор по маркетингу и продукту, Jaguar Land Rover Russia
Ирина Кутай, руководитель отдела закупок в Евразии, Sanofi
Екатерина Кутумова, вице-президент по маркетингу и связям с общественностью, «Группа ПСН»
Елена Ленникова, руководитель группы непрямых закупок, Ford Sollers Holding
Александр Сафонов, директор департамента развития бизнеса, «Америкэн экспресс банк»
Елена Свистунова, Strategic Operation Senior Buyer, Mars CIS
Оксана Трофимова, руководитель департамента интегрированных коммуникаций, «Вымпелком»
16:45 - 19:00
Вечерняя программа, коктейль
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
Участникам
Условия участия
Место проведения
Прошедшие события
Специальное предложение от отеля Golden Ring Hotel для участников Event Show 2018
Стоимость участия - 25000 руб. + 18.0% НДС
Спецпредложение
Для делегатов из регионов, представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. + 18.0% НДС.
SAP Digital Space
Космодамианская набережная, д. 52, стр. 7
Дополнительная скидка 20% к лучшей цене на номер в отеле Golden Ring Hotel с 01 по 08 октября 2018 при бронировании по промо-коду ES2018 на официальном сайте отеля http://www.hotel-goldenring.ru/booking/
Цена включает утренний трансфер до места проведения мероприятия 03 и 04 октября 2018.
Контакты
Дарья Грачева
Руководитель проекта
+7 495 956 3458 #1505
d.gracheva@vedomosti.ru
Дарья Шаповалова
Координатор проекта
+7 495 956 3458 #3039
d.shapovalova@vedomosti.ru
Елена Баранова
Менеджер по продажам спонсорства
+7 495 956 3458 #4229
e.baranova@vedomosti.ru
Марк Черепов
Менеджер по продажам участия
+7 495 956 3458 #4226
m.cherepov@vedomosti.ru
Анастасия Тискова
По вопросам работы с профильными ассоциациями и СМИ
+7 495 956 3458 #4147
a.tiskova@vedomosti.ru