Добавить в календарь

О проекте

Сфера организации мероприятий переживает перелом и находится в стадии переформатирования. Старые методы перестают работать, а новые еще досконально не освоены, на передний план выходит основательный профессиональный подход, ориентированный на долгосрочную перспективу. В свою очередь рынок за потребителем продолжает идти в сторону диджитал, традиционные мероприятия вынуждены адаптироваться, а организаторы пребывают в постоянном поиске нестандартных решений на стыке креатива, медиа и технологий.

XIII ежегодная конференция Event Show 2018 по традиции объединит лучших представителей event-индустрии со стороны клиентов, профессиональных организаторов и поставщиков услуг для event-рынка.

Ключевые игроки поделятся лучшим международным и российским опытом проведения мероприятий, проанализируют последние изменения событийного рынка, обсудят передовые технологии и эффективные стратегии продвижения событий, как зацепить аудиторию и чем удивить искушенного зрителя, какими станут мероприятия в ближайшем будущем и что позволит стать лидером в изменившемся мире.
Аудитория Event Show
  • Крупнейшие заказчики мероприятий – концертов, фестивалей, выставок, конференций, форумов.
  • Руководители отделов по связям с общественностью, внутренних коммуникаций, организационной культуры, маркетинга, рекламы, административных служб и протокольных отделов.
  • Представители городских и региональных администраций.
  • Поставщики услуг для event-рынка.
  • Руководители коммуникационных, маркетинговых и event-агентств.
  • Представители культурных и развлекательных площадок.

Лучшие кейсы послужат источником вдохновения для ваших будущих бизнес-идей!


Программа разработана при участии коммуникационного агентства IQ PRО и компании Eventum Premo.




{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу
03 октября
04 октября

03 октября

09:00 - 10:00
Регистрация участников, утренний кофе
10:00 - 11:30
Be in Trend. ONline & OFFline
Темы для обсуждения
  • Трансформация формата мероприятий. Какие события выходят на передний план с развитием новых технологий?
  • Виртуальная и дополненная реальность: стадия отраслевого разрушения или источник новых возможностей?
  • Рентабельность ухода в онлайн. Цикловые совещания и ежегодные конференции по-новому.
  • Смешение event-решений: синергия онлайн и офлайн. Правила существования в двух реальностях.
11:30 - 12:00
Кофе-брейк
12:00 - 13:30
Бизнес & Marketing
Темы для обсуждения
  • Продуктивный маркетинг. Как соблюсти баланс и получить максимум от вложенных инвестиций?
  • Новые инструменты работы с аудиторией. Какие форматы помогают привлекать fresh blood?
  • Персонализированное управление массами.
13:30 - 14:30
Обед
14:30 - 15:30
HR & Инвестиции
Особенности проведения внутренних корпоративных мероприятий.

Темы для обсуждения
  • Роль событий в формировании бренда работодателя.
  • Какие event-инструменты мотивируют сотрудников и повышают их вовлеченность?
  • Ориентир на ценности компании. Как инсайдерские события отражаются на вовлеченности и продуктивности?
  • Как соблюсти баланс интересов сотрудников и руководства при организации корпоративных мероприятий?
  • Создание инхаус-отделов по мероприятиям. Какие мероприятия возможно организовать собственными силами, а в каких случаях необходимо объединиться с агентствами?
15:30 - 16:00
Кофе-брейк
16:00 - 17:30
Образ жизни & Спорт
Количество спортивных мероприятий увеличивается, бренды максимально хотят ассоциировать себя со спортом и здоровьем. В рамках сессии будут рассмотрены самые яркие события, объединенные концептуальной идеей здорового образа жизни.

Темы для обсуждения
  • Территория ЗОЖ. Спорт + event: модное увлечение или долгосрочный тренд в организации мероприятий?
  • Перспектива и особенности спонсорской интеграции в мероприятия со спортивной тематикой.
  • Взаимодействие и коммуникация с органами власти на этапе реализации спортивного события.

17:30 - 19:00
Коктейль

04 октября

09:00 - 10:30
Регистрация участников, утренний кофе. Розыгрыш призов и подарков от партнеров
10:00 - 11:15
Creative is my profession
Темы для обсуждения
  • Как создать креативное мероприятие с ограниченным бюджетом?
  • Сколько стоит идея? Можно ли оценить креатив?
  • Клиенты и агентства. Полярный взгляд на креатив, как достигнуть консенсуса?
11:15 - 11:30
Кофе-брейк
11:30 - 12:30
Технологии & Эффективность
Российский рынок далеко не в полной мере использует технологии, которыми оперирует мировая индустрия событий. Будущее – за механизированным и роботизированным. На какие технические решения сегодня нужно сделать ставку, чтобы остаться лидером в будущем?


В рамках сессии будут представлены передовые технологические решения, повышающие эффективность и уровень события: live-трансляция, онлайн-регистрация, мобильные приложения, мессенджеры, технологии дополненной реальности, роботы-консультанты, дроны, 3D-фотографии и т.д.
12:30 - 13:30
Обед
13:30 - 15:00
Закупки & Заказчик
15:00 - 15:30
Кофе-брейк
15:30 - 16:30
It’s all about money
Темы для обсуждения
  • Оценка эффективности события через призму денег.
  • Распределение бюджетов между каналами продвижения.
  • Тендеры и рентабельность.
  • Ценообразование на креативные услуги.
16:30 - 19:00
Коктейль
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу
  • Интеллектуальный партнер
    Default 1ef2
  • Интеллектуальный партнер
    Default 1dde
Участникам
Условия участия
Место проведения
Прошедшие события
Стоимость участия - 21000 руб. + 18.0% НДС
Спецпредложение
При регистрации и оплате до 31.07.18 стоимость участия – 21 000 руб. + НДС.
При регистрации и оплате до 31.08.18 стоимость участия – 23 000 руб. + НДС.
При регистрации и оплате после 31.08.18 стоимость участия – 25 000 руб. + НДС.

Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. + 18.0% НДС.
SAP Digital Space
г. Москва, Космодамианская набережная, д. 52, стр. 7
Default 1jun
«Swissotel Конференц-центр», расположенный рядом с отелем, создает дополнительные возможности для проведения встреч, инсентивных программ, конференций и мероприятий любого масштаба.


Партнеры

Интеллектуальный партнер
Контакты
Default 1ao4
Дарья Грачева
Руководитель проекта
+7 495 956 3458 #1505
d.gracheva@vedomosti.ru
Default u6v
Дарья Шаповалова
Координатор проекта
+7 495 956 3458 #3039
d.shapovalova@vedomosti.ru
Default 1g4l
Елена Баранова
Менеджер по продажам спонсорства
+7 495 956 3458 #4229
e.baranova@vedomosti.ru
Default 12uo
Александра Подлипская
Менеджер по продажам участия
+7 495 956 3458 #4222
a.podlipskaya@vedomosti.ru
Default 10by
Анастасия Тискова
Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
+7 495 956 3458 #4147
a.tiskova@vedomosti.ru
АККРЕДИТАЦИЯ СМИ