Мастер-класс соберет руководителей компаний и собственников бизнеса, перед которыми стоит задача быстро увеличить прибыль и одновременно обеспечить устойчивый рост бизнеса в долгосрочной перспективе в ситуации постоянных изменений.
Мастер-класс пройдет в формате образовательной программы, которая позволит ее участникам овладеть фундаментальными практическими знаниями о стратегиях роста, пониманием, как выбрать правильную модель для своего бизнеса и разработать стратегическую дорожную карту, необходимую для трансформации вашего бизнеса.
Методология практического обучения Real World, Real Learning, позволит участникам ответить на ряд стратегических и прикладных вопросов:
Клиентоцентричность как обязательный элемент стратегии роста: как внедрить ее успешно и так, чтобы она принесла быстрый результат?
Каким образом трансформировать бизнес, чтобы сделать его более устойчивым в ситуации непредсказуемости и постоянных изменений?
Какие глобальные тренды и как влияют и будут влиять на мой бизнес, какой именно «ущерб» они могут мне нанести?
Должен ли мой бизнес становиться более инновационным? Что именно «инновационная стратегия» значит для моего бизнеса?
Как на практике работает «стратегия двух зайцев»: какая стратегия покажет быструю прибыль и при этом обеспечит устойчивый рост в долгосрочной перспективе?
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
25.11.2016
25.11.2016
09:00 - 10:00
Регистрация. Приветственный кофе–брейк
10:00 - 11:30
Сессия 1. Конкурентный ландшафт: переход от индустрий к экосистемам
Сессия познакомит участников с важным для бизнеса трендом – смещением от индустрии к экосистеме, позволит лидерам переосмыслить позицию своего бизнеса в новой системе координат и увидеть конкретные возможности роста для собственных компаний.
Сессия 2. Органический рост бизнеса вне зависимости от рыночной конъюнктуры
В рамках сессии участникам будут представлены последние актуальные практические модели и инструменты клиентских взаимоотношений, которые способны показать быструю прибыль и обеспечить успех в долгосрочной перспективе для любого бизнеса из любой индустрии.
Сессия 3. Как преодолеть трудности и стать компанией, «ведомой» клиентами
В рамках сессии участники узнают на ряде бизнес-примеров из разных индустрий, как именно внедрить успешную и, самое главное, стабильную в долгосрочной перспективе стратегию клиентоцентричности, которая в то же время способна показать быстрый результат.
Задача сессии − уйти от философствований на тему инноваций и перевести разговор в практическую плоскость. Сколько инноваций нужно моей компании? Насколько это своевременно? Готова ли сама компания, ее клиенты к кардинальным изменениям?
Итоговая сессия будет посвящена тому, как обеспечить финансовый успех организации сегодня, одновременно готовя свою компанию к росту в долгосрочной перспективе. Участники вместе с профессорами сформируют «дорожную карту» рекомендаций управления бизнесом и его трансформации в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Отель InterContinental Moscow Tverskaya расположен на Тверской, главной улице Москвы, ведущей в самое сердце города — Кремль. Дизайн отеля удивительным образом сочетает в себе современный стиль с элементами московской архитектуры и культуры столицы. Отель расположен в нескольких минутах ходьбы от Красной площади, храма Христа Спасителя, многих других исторических мест, государственных учреждений федерального значения и центров деловой активности.