Томас Малнайт
Бизнес-школа IMDПрофессор по стратегии и менеджментуОбразование
Имеет ученую степень DBA Harvard Business School
Профессиональный опыт
Один из ведущих профессоров в 4 престижнейших университетах мира: за его плечами работа в Northwestern University, Wharton, Harvard Business School, в настоящем − профессор по стратегии и менеджменту IMD.
Основные сферы экспертизы профессора − стратегии бизнеса, направленные на рост бизнеса и увеличение прибыли; мировые тренды, трансформирующие любой локальный бизнес; организационные изменения и их успешное внедрение.
Работает в основном с управленцами высшего звена: первыми, вторыми лицами бизнеса, владельцами компаний. Посредством своих программ, большинство из которых он разрабатывает непосредственно под нужды и задачи компаний, профессор помогает бизнес-лидерам понять изменяющуюся конъюнктуру рынка и конкуренцию нового типа, тренды, которые трансформируют индустрию их бизнеса, а главное − как сформировать стратегию роста бизнеса, нацеленную как на решение краткосрочных, так и долгосрочных задач, и, что порой самое сложное, эффективно и оперативно внедрить ее в жизнь.
Является одним из создателей Global Trends, ежегодного отчета, помогающего руководителям правильно трактовать и перевести в практическую плоскость мировые тренды.
Его последние книги – «Must Win Battles: How to Win Them, Again and Again», «Accelerating International Growth», изданные в Wharton и IMD соответственно, а также книга «Ready? The 3Rs of Preparing Your Organization for the Future», изданная бизнес-школой IMD по итогам исследования профессора на базе IMD на тему «Конкуренции во взаимосвязанном будущем».
Профессор консультирует на регулярной основе крупнейшие бизнесы из разных индустрий в разных странах. Также является автором более 30 бизнес-кейсов, затрагивающих разные аспекты эффективной стратегии и организационных вопросов. Регулярно печатается в изданиях McKinsey Quarterly, Strategic Management Journal, the Journal of International Business Studies, the Academy of Management Journal, а также Harvard Business Review.