Шон Михан
Бизнес-школа IMDПрофессор по маркетингу и управлению изменениями, Директор корпоративных программ Martin HiltiОбразование
Имеет ученую степень PhD London Business School, специализация – «маркетинг».
Профессиональный опыт
Обладает уникальной экспертизой по разработке и проведению программ для международных корпораций.
В 1997 году пришел в IMD, где им было воплощено в жизнь более 200 уникальных кастомизированных программ для таких компаний, как Geberit, Air France-KLM, Caterpillar, COFRA, Hilti, MasterCard International, PWC, Sandvik, Schindler, Swiss Re, Telefonica, Toyota, Vodafone и многие-многие другие.
Является регулярным консультантом топ-менеджмента крупнейших международных бизнесов, среди которых GE, Novartis, Philips, Coloplast, Masterfood и другие.
В бизнес-школе IMD профессор возглавлял программу MBA, которая под его руководством была признана №1 в мире, был одним из директоров флагманской программы школы Orchestrating Winning Performance, собирающей в школе одновременно до 450 топ-менеджеров, владельцев бизнеса и лидеров госсектора на 5-дневный уникальный обучающий курс. Также руководил регулярными конференциями IMD для директоров по маркетингу, а ныне возглавляет самую престижную программу IMD только для управленцев самого высокого уровня – Breakthrough Program for Senior Executives, совмещающую, по сути, обучение и получение профессионального консалтинга по индивидуальной глобальной задаче участников в масштабах компании, индустрии или даже страны.
Его путь из бизнеса в профессорско-преподавательскую среду – это 13 лет работы в управленческом консалтинге – Arthur Andersen & Co., где ему удалось наработать немалый портфель клиентов из нефтегазового, медиа, ритейл и финансового секторов, затем в компании Deloitte, где прошел международную аудиторскую сертификацию и дорос до должности директора по маркетингу.
В область его исследований входит природа и эффективность клиентоцентричного подхода, а также создание ценностей для потребителей. Его статьи регулярно печатаются в Harvard Business Review, MIT Sloan Management Review, Business Strategy Review, strategy+business, Marketing Research, Marketing Science Institute Reports, the Financial Times и the Wall Street Journal.
Профессор был многократно удостоен высших наград профессиональных ассоциаций: The Marketing Science Institute Alden G. Clayton, The Academy of Marketing Houghton Mifflin, the CEEMAN Research Champion. Также выиграл гранты на исследования от The Economic & Social Research Council и London Business School.
Выпустил в соавторстве книгу Beyond the Familiar: Long Term Growth Through Customer Focus and Innovation (Jossey-Bass, 2011), а книгу Simply Better: Winning and Keeping Customers by Delivering What Matters Most (издательство Harvard Business School, 2005) Американская маркетинговая ассоциация удостоила награды «Книга года». Издание переведено на несколько языков, в том числе русский, и вышло в свет в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» под названием «Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное».