Анжела Рябова
Торговые сети «Красный яр» и «Батон» (Красноярск); альянс «Восточный союз»Генеральный директорОбразование
Окончила экономический факультет Красноярского государственного университета, специальность – «мировая экономика».
Executive EMBA в Московской школе управления «Сколково».
Курс по маркетингу и ценообразованию, а также операционный менеджмент и предпринимательство в Recanatti Business School.
Школа бизнеса IESE (Барселона).
Профессиональный опыт
До 1998 года работала на разных должностях в банковской сфере, после чего перешла в телекоммуникационную компанию «Сибчелендж».
В 2001 году основала сеть салонов сотовой связи «Позывной». В 2006 году 52 салона и бренд «Позывной» были приобретены «Евросетью».
С 2006 года занимала должность директора федеральной розничной сети «Цифроград».
В 2008 году запустила проект «О2» – сеть магазинов сотового ритейла.
С 2013 года – сооснователь и исполнительный директор сети магазинов «Заодно».
С 2019 года – генеральный директор ГК «Красный Яр» и «Батон».
С января 2022 года возглавила «Восточный союз».
О компании
ГК «Красный Яр» развивает сети в двух форматах: гастрономы «Красный Яр» (64 магазина) и дискаунтеры «Батон» (151 магазин). Первый гастроном сети был открыт в 1997 году в Красноярске. Особенность данного формата магазинов – продукция собственного производства, ориентированная на гастрономические запросы гурманов. В 2015 году были запущены первые дискаунтеры «Батон». Ритейлер работает в 25 населенных пунктах Красноярского края и Республики Хакасия, имеет собственный распределительный центр. Ежедневно в магазинах «Красный Яр» и «Батон» совершают покупки более 190 тыс. человек. Годовой товарооборот компании – 30 млрд руб. (данные за 2021 год). С начала 2022 года ГК «Красный Яр» входит в объединение ведущих торговых сетей Восточной Сибири и Дальнего Востока «Восточный союз».
Стратегический альянс «Восточный союз» объединяет крупнейших ритейлеров Сибирского и Дальневосточного федеральных округов России («Красный Яр», «Самбери» и «Слата»). Заявленная цель: обеспечение качественными и доступными по цене продуктами и товарами повседневного спроса 25 млн жителей региона и ускоренное развитие современных форматов торговли. Количество магазинов – более 1040, 1,4 млн покупателей в день, 120 млрд руб. РТО в год (данные за 2021 год). Географический охват: Алтайский край, Амурская область, Еврейская автономная область, Забайкальский край, Иркутская область, Красноярский край, Приморский край, Республика Хакасия, Хабаровский край, Якутия.