ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/riteil-region2019
Ритейл в России. Курс на регионы
Hotel Novotel Krasnoyarsk Center
улица Карла Маркса, 123Красноярск
2019-09-20T09:00:55+03:00
2019-09-20T19:00:05+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2019/43/p97or/original-wqc.jpg
Ведомости. Конференции
Добавить в календарь

О проекте

Динамика реальных доходов населения слабо стимулирует увеличение оборотов розничной торговли. Даже официальные органы фиксируют их «рост» в пределах статистической погрешности (1-2% в год). Покупатели все туже затягивают пояса, одновременно требуя от ритейлеров все большего разнообразия ассортимента, качественного сервиса и при этом более низких цен на продукцию. Потребительская корзина заполняется жизненно необходимым, потребительский интерес к остальному поддерживают кредиты и программы рассрочки. Банки и ритейлеры формируют и укрепляют у населения модель поведения «занять, чтобы потратить».

Индустрия ритейла превращается в индустрию сервиса и развлечений. В торговые центры люди ходят в кино и на фудкорт. Ритейлеры в регионах вынуждены расширять компетенции, чтобы быть конкурентоспособными, одновременно концентрируясь на персональной работе с клиентами. Делать это в условиях слабо развитой логистики и давления федеральных сетей непросто. Но у регионального ритейла есть ряд преимуществ, которые будут востребованы на рынке как партнёрами (поставщиками), так и клиентами (покупателями). В первую очередь это знание местной специфики и способность «точечно» работать с потребителями.

Как будет развиваться ритейл в регионах Сибири, Урала и Дальнего Востока, в Татарстане и Башкортостане? Какие точки роста и возможности открывают региональные рынки? Кто и почему останется на рынках этих регионов, а кто будет вынужден уйти? Предлагаем обсудить на форуме «Ритейл в России. Курс на регионы».

Аудитория

Мероприятие предназначено для владельцев и руководителей торговых сетей, директоров по закупкам и логистике, поставщиков и производителей, логистических компаний, IT-компаний, девелоперов торговой и складской недвижимости.
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
20 сентября 2019

20 сентября 2019

09:00 - 10:00
Регистрация, приветственный кофе
10:00 - 11:30
Стратегическая сессия. Регионы – реализация потенциала
Темы для обсуждения
  • Возможности развития регионального ритейла в кратко- и долгосрочной перспективе.
  • Чем региональный ритейл может быть полезен федеральным производителям (тестирование новых брендов, глубокая аналитика местного спроса)?
  • Как увеличить пул поставщиков? Как локальным производителям конкурировать на полках с А-брендами?
  • Как часто и за счет чего торговым сетям стоит менять/расширять ассортимент? В каких товарах нуждаются региональные сети?
  • Как повысить престиж СТМ (собственных торговых марок) на региональных рынках ритейла?
  • Как изменится промо-политика и взаимодействие с поставщиками?
  • «Кухня в магазине»: что, помимо «сырых» товаров, ритейлеры могут предложить покупателям? Собственное производство как точка роста и конкурентное преимущество.
11:30 - 11:45
Кофе-брейк
11:45 - 13:15
Сессия 2. Магазин как логистический «хаб»
Темы для обсуждения
  • Какая торговая недвижимость нужна регионам?
  • Ритейл – законодатель спроса на склады: где, на что и какие распредцентры строить или арендовать? Перспективы для «складов последней мили» в регионах.
  • Интеграция склада в торговую точку – эффективное использование излишков площадей и конкурентное преимущество.
  • Как «выпрямить» и удешевить цепочки поставок продукции по линии «центр – регионы», «регион – регион»?
  • Альтернативные способы доставки товара: новые тенденции и технологии в транспортной логистике.
  • Возможности пуллинга из Центрального региона на Урал и в Сибирь.
  • Транспортировка фруктов. Возможности формирования контейнерных поездов.
13:15 - 14:00
Обед
14:00 - 15:30
Сессия 3. Инфраструктура для ритейла
Темы для обсуждения
  • Чем полезна рынку маркировка, кто и как может на ней заработать?
  • Софт для ритейла: как адаптировать инновации к региональным потребностям?
  • Можно ли снизить затраты на эквайринг? Новые методы взаиморасчетов с потребителями: что заменит традиционную кассу в магазине?
  • Как Big Data поможет ритейлерам в регионах привлечь своего покупателя и сделать его лояльным? Новые форматы торговли.
  • Есть ли в России место для локальных маркетплейсов?
15:30
Окончание мероприятия
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
Участникам
Условия участия
Место проведения
Стоимость участия - 10000 руб. + 20.0% НДС
Спецпредложение
Стоимость участия для представителей ритейла – 8 000 руб. + 20% НДС.

Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 8 000 руб. + 20% НДС.
Hotel Novotel Krasnoyarsk Center
улица Карла Маркса, 123
Контакты
Наталья Самарина
Руководитель проекта
+7 495 956 3458 #1184
n.samarina@vedomosti.ru
Элина Федотова
Координатор проектов
+7 495 956 3458 #2172
e.fedotova@vedomosti.ru
Елена Баранова
Менеджер по продажам спонсорства
+7 495 956 3458 #4229
e.baranova@vedomosti.ru
Антон Байкинич
Менеджер по вопросам участия
+7 495 956 3458 #1481
a.baykinich@vedomosti.ru
Надежда Бирюкова
Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
+7 495 956 3458 #4236
n.biryukova@vedomosti.ru
АККРЕДИТАЦИЯ СМИ