Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/riteil-region2019
Ритейл в России. Курс на регионы
Hotel Novotel Krasnoyarsk Center
улица Карла Маркса, 123Красноярск
2019-09-20T09:00:55+03:00
2019-09-20T18:00:05+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2019/43/p97or/original-wqc.jpg
Ведомости. Конференции
АнтоневичКатеринаЭкспертМосковское отделение ФАО для связи с Российской Федерацией
ВесельскийВиталийДиректор по операционной логистике и клиентскому сервису в дивизионе Сибирь и Дальний Восток«Балтика»
ВолковАртемРуководитель проекта«Калина-малина»
ДенисоваОльгаГенеральный директор«Каравай»
ДомнинИгорьПредседатель координационного советаАссоциация «Енисейский стандарт»
КорсунИльяCEOScalaxi Group
КузнецовРоманРегиональный директор по продажам по региону Урал, Сибирь, Дальний ВостокCoca-Cola HBC Россия
ЛанцовМихаилГенеральный директор«Цифровые технологии ритейла»
ЛоктевКонстантинДиректор по работе с ритейломNielsenIQ
МашанскийКонстантинИсполнительный директорБЛТК
НиколаевДмитрийРуководитель по складской логистике восточного дивизионаSTS Logistics
НовиковМаксимПрезидентСоюз производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки»)
РоменскийРоманДиректор по продажам«Столото»
РусаковДмитрийДиректор департамента по сопровождению цифровых и информационных проектовX5 Retail Group
РябоваАнжелаГенеральный директорТорговые сети «Красный яр» и «Батон» (Красноярск); альянс «Восточный союз»
СипетыйОлегАкционер, член совета директоровГК «Командор»
СумишевскаяОльгаПартнерOne Story
ТетеринАндрейДиректорТС «Командор»
ТищенкоАннаОснователь, ведущий экспертRetail Practical Management
УмряеваТатьянаДиректор сервиса«Яндекс.Маркет»
ХристенкоЛеонидДиректор цепи поставокТС «Командор»
ШкуренкоВикторГенеральный директорТД «Шкуренко»
ЭммСветланаДиректор по развитию бизнесаТС "Командор"
Добавить в календарь

О проекте


Стратегическая сессия. Часть I. Сценарии развития региональной торговли


Стратегическая сессия. Часть II. Практика работы ритейлеров в регионах. Исследования и кейсы

Сессия 2. Магазин как логистический «хаб»

Сессия 3. Инфраструктура для ритейла


Динамика реальных доходов населения слабо стимулирует увеличение оборотов розничной торговли. Даже официальные органы фиксируют их «рост» в пределах статистической погрешности (1-2% в год). Покупатели все туже затягивают пояса, одновременно требуя от ритейлеров все большего разнообразия ассортимента, качественного сервиса и при этом более низких цен на продукцию. Потребительская корзина заполняется жизненно необходимым, потребительский интерес к остальному поддерживают кредиты и программы рассрочки. Банки и ритейлеры формируют и укрепляют у населения модель поведения «занять, чтобы потратить».

Индустрия ритейла превращается в индустрию сервиса и развлечений. В торговые центры люди ходят в кино и на фудкорт. Ритейлеры в регионах вынуждены расширять компетенции, чтобы быть конкурентоспособными, одновременно концентрируясь на персональной работе с клиентами. Делать это в условиях слабо развитой логистики и давления федеральных сетей непросто. Но у регионального ритейла есть ряд преимуществ, которые будут востребованы на рынке как партнёрами (поставщиками), так и клиентами (покупателями). В первую очередь это знание местной специфики и способность «точечно» работать с потребителями.

Как будет развиваться ритейл в регионах Сибири, Урала и Дальнего Востока, в Татарстане и Башкортостане? Какие точки роста и возможности открывают региональные рынки? Кто и почему останется на рынках этих регионов, а кто будет вынужден уйти? Предлагаем обсудить на форуме «Ритейл в России. Курс на регионы».

Аудитория

Мероприятие предназначено для владельцев и руководителей торговых сетей, директоров по закупкам и логистике, поставщиков и производителей, логистических компаний, IT-компаний, девелоперов торговой и складской недвижимости.
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
20 сентября 2019

20 сентября 2019

09:00 - 10:00
Регистрация
10:00 - 13:00
Стратегическая сессия. Регионы - реализация потенциала
10:00 - 11:30
I часть. Сценарии развития региональной торговли
Модератор
Ольга Сумишевская, директор практики консультационных услуг в области стратегии и операционной эффективности, PwC

Темы для обсуждения
  • Сценарии развития регионального ритейла в кратко- и долгосрочной перспективе;
  • Какие возможности в сфере торговли России открываются для федеральных и региональных поставщиков и производителей;
  • Чем банки могут помочь ритейлу: новые продукты, формирующие лояльность потребителей;
  • Добровольная сертификация как инструмент продвижения товаров (в том числе СТМ) и привлечения новых клиентов.
Спикеры
Игорь Домнин, председатель координационного совета, «Енисейский стандарт»
Роман Кузнецов, региональный директор по продажам по региону Урал, Сибирь, Дальний Восток, Coca-Cola HBC Россия
Максим Новиков, президент, Союз производителей безалкогольных напитков и минеральных вод
Анжела Рябова, генеральный директор, ГК «Красный Яр»
Олег Сипетый, акционер, член совета директоров, ГК «Командор»
11:30 - 11:45
Кофе-брейк
11:45 - 13:00
II часть. Практика работы ритейлеров в регионах. Исследования и кейсы
Модератор
Константин Локтев, директор по работе с розничными сетями, Nielsen Россия

Темы для обсуждения
  • Как увеличить пул поставщиков? Как локальным производителям конкурировать на полках с А-брендами?
  • Как часто и за счет чего торговым сетям стоит менять/расширять ассортимент? В каких товарах нуждаются региональные сети?
  • Как повысить престиж СТМ (собственных торговых марок) на региональных рынках ритейла?
  • Как изменится промо-политика и взаимодействие с поставщиками?
  • Собственное производство торговых сетей как точка роста и конкурентное преимущество.
Спикеры
Артем Волков, руководитель проекта, «Калина-малина»
Ольга Денисова, генеральный директор, «Каравай»
Роман Роменский, директор по продажам, «Столото»
Андрей Тетерин, директор, ТС «Командор»
Анна Тищенко, основатель, ведущий эксперт, Retail Practical Management
Виктор Шкуренко, генеральный директор, ТД «Шкуренко»
13:00 - 13:15
Кофе-брейк
13:15 - 15:00
Сессия 2. Магазин как логистический «хаб»
Темы для обсуждения
  • Ритейл – законодатель спроса на склады: где, на что и какие распредцентры строить или арендовать? Перспективы для «складов последней мили» в регионах.
  • Как «выпрямить» и удешевить цепочки поставок продукции по линии «центр – регионы», «регион – регион»?
  • Альтернативные способы доставки товара: новые тенденции и технологии в транспортной логистике.
  • Возможности пуллинга из Центрального региона на Урал и в Сибирь.
  • Транспортировка фруктов. Возможности формирования контейнерных поездов.
Спикеры
Катерина Антоневич, эксперт, Московское отделение ФАО для связи с Российской Федерацией
Виталий Весельский, директор по операционной логистике и клиентскому сервису в дивизионе Сибирь и Дальний Восток, «Балтика»
Константин Машанский, исполнительный директор, БЛТК
Дмитрий Николаев, руководитель по складской логистике восточного дивизиона, STS Logistics
Леонид Христенко, директор цепи поставок, ТС «Командор»

*- Ожидается финальное подтверждение.
15:00 - 16:00
Обед
16:00 - 17:00
Сессия 3. Инфраструктура для ритейла
Модератор
Дмитрий Русаков, директор департамента по сопровождению цифровых и информационных проектов, X5 Retail Group

Темы для обсуждения
  • Чем полезна рынку маркировка, кто и как может на ней заработать?
  • Софт для ритейла: как адаптировать инновации к региональным потребностям?
  • Можно ли снизить затраты на эквайринг? Новые методы взаиморасчетов с потребителями: что заменит традиционную кассу в магазине?
  • Как Big Data поможет ритейлерам в регионах привлечь своего покупателя и сделать его лояльным? Новые форматы торговли.
  • Есть ли в России место для локальных маркетплейсов?
Спикеры
Илья Корсун, CEO, Scalaxi Group
Михаил Ланцов, генеральный директор, «Цифровые технологии ритейла»
Татьяна Умряева, директор сервиса, «Яндекс.Маркет»
Светлана Эмм, директор по развитию бизнеса, ТС «Командор»
17:00
Вечерний коктейль
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
Участникам
Условия участия
Место проведения
Прошедшие события
Стоимость участия - 10000 руб. + 20.0% НДС
Спецпредложение
Стоимость участия для представителей ритейла – 8 000 руб. + 20% НДС.

Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 8 000 руб. + 20% НДС.
*- Логотип «Столото»: «ВГЛ 3 Спорт» (алгоритм определения выигрышей №2), «ВГЛ 3 Спорт» (алгоритм определения выигрышей №6), «ВГЛ 4 Спорт» (алгоритм определения выигрышей №1), «ВГЛ 4 Спорт» (алгоритм определения выигрышей №2), «ВГЛ 4 Спорт» (алгоритм определения выигрышей №3), «ВГЛ 4 Спорт» (алгоритм определения выигрышей №6), «Быстрее, выше, сильнее!», «Вперед к победе», «Спортивный сезон», «Праздник спорта», «Русские игры», «Веселые старты», «Спорт без границ», «Узоры на льду». Информацию об организаторе лотерей, о правилах их проведения, о призовом фонде лотерей, о количестве призов или выигрышей, о сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей можно узнать на сайте stoloto.ru или по тел. 8 900 555-00-55. Реклама. 18+
Hotel Novotel Krasnoyarsk Center
улица Карла Маркса, 123
Контакты
Наталья Самарина
Руководитель проекта
+7 495 956 3458 доб. 1800
n.samarina@vedomosti.ru
Марина Исаева
Руководитель отдела по продажам спонсорства
+7 495 956 3458 доб. 1558
m.isaeva@vedomosti.ru
Екатерина Никодинова
Руководитель отдела по работе с участниками
+7 495 956 3458 доб. 1314
e.nikodinova@vedomosti.ru
Анастасия Тискова
Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
+7 495 956 3458 #1556
a.tiskova@vedomosti.ru