ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/riteil22
Ритейл в России: перенастройка отрасли
XIX ежегодная конференция
Сафмар Аврора Люкс
улица Петровка, 11Москва
2022-03-30T09:00:53+03:00
2022-03-30T18:00:03+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2021/8o/vsdyp/original-1574.jpg
Ведомости. Конференции
БелавинГлебЗаместитель генерального директора по работе с арендаторамиУК MLP
ВитьМарияДиректор направления «потребительский сектор»Strategy Partners
ГузИванЗаместитель генерального директора; руководитель«Авито»; «Авито товары»
ДейМарьяГенеральный директорPony Express
ДенисоваПолинаДиректор по развитиюAliExpress Россия
ЕрохинаКсенияСтарший консультант практики коммерческого права«Алруд»
КаревАлексейДиректор по маркетингуSokolov
КацБорисПредседатель совета директоровСеть хобби-гипермаркетов «Леонардо»
КопаневАлександрГенеральный директор«ЦДМ на Лубянке»
ЛазаренкоДмитрийРуководитель собственной розницыMiele («Миле СНГ»)
ЛеоновДмитрийЗаместитель председателя правления«Руспродсоюз»
МуравьевАлександрКоммерческий директор«Магнум кэш энд кэрри»
МякинАндрейДиректор по продажамСДЭК
НикандроваАннаПартнер, член совета директоров, региональный директор департамента торговой недвижимости и департамента управления недвижимостьюNikoliers
НикитинаЕленаГлавный редактор приложения «Недвижимость»Деловое издание «Ведомости»
НовиковМаксимПрезидентСоюз производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки»)
ПавловАртемРуководитель направления «Нейромаркетинг»«Сбермаркетинг»
РябоваАнжелаГенеральный директорТорговые сети «Красный яр» и «Батон» (Красноярск); альянс «Восточный союз»
СтасюкИванСоветникРКТ
СумишевскаяОльгаПартнерOne Story
Добавить в календарь

О проекте


У российской торговли начался новый этап. Этап, который эксперты из Nielsen, проанализировавшие состояние отрасли в первой половине марта 2022 года, назвали «кризисом в квадрате». Это этап кардинальных изменений для всех, кто стоит по разные стороны прилавка и кто этот прилавок заполняет.
Ответственная модель потребления, о которой так любили рассуждать ритейлеры в последние годы, приказала долго жить. Всплеск ажиотажного спроса на ряд товаров* для большинства потребителей весьма скоро сменится «затуханием» покупок и введением режима жесткой экономии. Макроэкономические проблемы, нарастая как снежный ком, ударят по частным инвестициями и потреблению домохозяйств, – отмечают аналитики «ВТБ капитала». Согласно консенсус-прогнозу, который опубликовал 10 марта Центробанк, инфляция в текущем году может составить 20% (при плановом показателе в 5,5%), а падение ВВП составит 8%. За первую неделю марта инфляция достигла 2,2%, согласно данным Росстата.
Торговые компании сейчас находятся в состоянии адаптации к изменившимся условиям. Поиск новых поставщиков и пересмотр условий работы со старыми, формирование «антикризисного» ассортимента и обеспечение доступности товаров, перекраивание старых и, главное, изобретение новых логистических цепочек, продуманная ценовая политика – это лишь небольшой круг проблем, которые бизнесу придется решать в текущем году.
Но любой кризис – это не только проверка бизнеса на прочность, это еще и открывающиеся новые возможности и перспективы. Какими они будут в текущем году? Как будет развиваться российская коммерция? Обсудим на конференции «Ведомостей».


*Например, на продукты длительного хранения население за две недели марта 2022 года потратило почти на 50% больше, чем за аналогичный период прошлого года.


Аудитория

Мероприятие предназначено для владельцев и менеджеров торговых компаний, директоров по развитию и логистике, представителей логистических, транспортных и лизинговых компаний, маркетплейсов, складских девелоперов, представителей Минпромторга, банковских специалистов, профильных аналитиков и консультантов, а также деловых СМИ.
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
30 марта 2022

30 марта 2022

09:30 - 10:00
Регистрация. Приветственный кофе
10:00 - 11:30
Сессия. Новая матрица торговли
Спрогнозировать, каким будет потребление, даже в краткосрочной перспективе пока сложно, как и оценить потребительскую активность и сформировать запасы тех или иных товаров. Насколько успешным в 2022 году окажется импортозамещение? Чем заменить выпавшие звенья логистических цепочек и как наладить новые каналы продаж? Какими будут реальные располагаемые денежные доходы населения, как на них отразится инфляция и как будет поддержано потребление особенно уязвимых в социальном плане домохозяйств? Что произойдет с потребительским кредитованием и останутся ли как класс промоакции? Обсудим на ключевой сессии форума «Ведомостей».

Модератор
Ольга Сумишевская, партнер, One Story

Темы для обсуждения
  • Обзор и анализ изменившейся макроэкономической ситуации, правил и законодательства, которые повлияют на отрасль ритейла.
  • Способы оптимизации бизнеса частных торговых компаний.
  • Перестройка категорийного менеджмента и борьба с потребительскими страхами.
  • Поиск новых качественных поставщиков, в том числе за границами России.
  • Обеспечение доступности товаров и динамическое ценообразование.
Спикеры
Иван Гуз, заместитель генерального директора, «Авито», руководитель, «Авито товары» (выступление по видео-конференц-связи)
Ксения Ерохина, старший консультант, «Алруд»
Максим Новиков, президент, Союз производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки») (выступление по видео-конференц-связи)
Анжела Рябова, генеральный директор, торговые сети «Красный яр» и «Батон» (Красноярск); генеральный директор, альянс «Восточный союз» (выступление по видео-конференц-связи)
11:30 - 12:00
Кофе-брейк
12:00 - 13:30
Сессия. Офлайн-опора для торговли
Модераторы
Анна Никандрова, партнер, член совета директоров, «Коллиерз интернешнл»
Елена Никитина, главный редактор приложения «Недвижимость», деловое издание «Ведомости»

Темы для обсуждения
  • Какой реконцепции требуют привычные форматы?
  • Какие новые (или хорошо забытые старые) форматы появятся на рынке?
  • Что будет со спросом и предложением в складском и торговом секторах коммерческой недвижимости?
  • Логистика новой экономической реальности.
  • Антикризисное управление активами.
  • Как арендаторы и арендодатели будут подстраиваться друг под друга?
Спикеры
Глеб Белавин, заместитель генерального директора, MLP
Марья Дей, директор по развитию новых форматов, Ozon Fresh
Борис Кац, председатель совета директоров, «Леонардо»
Александр Копанев, генеральный директор, «ЦДМ на Лубянке»
Андрей Мякин, директор по продажам, СДЭК
Иван Стасюк, советник, РКТ
13:30 - 13:45
Кофе-брейк
13:45 - 15:00
Сессия. Новая реальность ритейла
Модератор
Мария Вить, директор практики «потребительский сектор», Strategy Partners

Темы для обсуждения
  • Чем заменить «выпадающие» технологии и как это поможет брендам и продавцам удержать потребителей?
  • Как стимулировать спрос?
  • Как ритейлеры, поставщики и партнеры могут помочь друг другу?
  • Как в текущей ситуации реформировать взаимоотношения поставщиков с торговыми сетями?
Спикеры
Полина Денисова, директор по развитию, AliExpress Россия
Дмитрий Лазаренко, руководитель собственной розницы, Miele («Миле СНГ»)
Дмитрий Леонов, заместитель председателя правления, «Руспродсоюз»
Александр Муравьев, коммерческий директор, «Магнум кэш энд кэрри» (выступление по видео-конференц-связи)
Алексей Карев, директор по маркетингу, Sokolov
Артем Павлов, руководитель направления «Нейромаркетинг», «Сбермаркетинг»
15:00 - 15:30
Окончание мероприятия. Обед
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
Участникам
Условия участия
Место проведения
Прошедшие события
Вы можете приобрести доступ к материалам конференции за 10 000 руб. + 20% НДС.
По вопросам приобретения доступа обращайтесь к руководителю отдела по работе с участниками Екатерине Никодиновой по телефону +7 (495) 956-34-58, доб. 1314, или по электронной почте e.nikodinova@vedomosti.ru.
Сафмар Аврора Люкс
улица Петровка, 11
Гостиница «Марриотт Роял Аврора» (Москва) входит в состав международной гостиничной сети «Марриотт». В российской столице три отеля подобного рода: «Марриотт Грандъ Отель», «Марриотт Роял Аврора» и «Марриотт Тверская». Эти гостиницы считаются одними из самых респектабельных в Москве и считаются отелями международного уровня.
Здание гостиницы «Марриотт Роял Аврора» возведено в 1999 году и расположено в историческом центре российской столицы. Отель находится вблизи Кремля и Большого театра и других достопримечательностей города.

Адрес: Москва, Петровка, д.11

Контакты
Наталья Самарина
Руководитель проекта
+7 495 956 3458 доб. 1800
n.samarina@vedomosti.ru
Екатерина Осипенко
Менеджер по работе с ключевыми партнерами
+7 495 956 3458 доб. 1901
e.osipenko@vedomosti.ru
Екатерина Никодинова
Руководитель отдела по работе с участниками
+7 495 956 3458 доб. 1314
e.nikodinova@vedomosti.ru
Екатерина Буссирон
Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
+7 495 956 3458 доб. 1224
e.bussiron@vedomosti.ru
АККРЕДИТАЦИЯ СМИ