ВедомостиВедомости

Розански
Петр
Директор по маркетингу
KFC Россия, СНГ, Центральная и Восточная Европа
https://events.vedomosti.ru/events/eshow17
Event Show 2017
Digital October
Берсеневская набережная, 6с3Москва
2017-09-07T09:00:00+03:00
2017-09-08T18:00:00+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2017/5k/obe0j/original-vii.jpg
https://events.vedomosti.ru/events/mpr12
Форум по маркетингу и рекламе
SAP Digital Space
Космодамианская набережная, д. 52, стр. 7Москва
2012-11-01T16:51:00+04:00
2012-11-01T16:51:00+04:00

Спикер

Петр Розански

KFC Россия, СНГ, Центральная и Восточная ЕвропаДиректор по маркетингу

Образование

Получил два высших образования в Государственном Варшавском университете по специальностям «социология» и «американская культура».
В 2002 году успешно окончил курсы менеджмента в Торговом колледже Варшавы

Профессиональный опыт

C 2000 года работал в департаментах маркетинга компаний KFC, Eurest (Compass Group) и T.G.I. Fridays.
В 2007 году начал свою карьеру в компании YUM! в должности менеджера по маркетингу KFC в Центральной и Восточной Европе.
С 2005 по 2007 год работал в компании Synergy Marketing Partners на позиции менеджера потребительского направления. Оказывал консультационную поддержку партнерам в сфере маркетингового обслуживания компаний. В качестве руководителя исследовательской группы занимался анализом и разработкой идей для брендов KFC и Pizza Hut в Польше и Чехии.
Помимо этого, выступал в роли консультанта по маркетингу для компании «5-10-15» (польского бренда одежды), сандвич-кафе Freshpoint и Польской ассоциации производителей наружной рекламы.
В настоящее время отвечает за стратегию бренда KFC, PR и КСО, фокусируясь на развитии новых каналов продаж, таких как доставка, e-commerce, программа лояльности и новые форматы ресторанов