Петр Розански
KFC Россия, СНГ, Центральная и Восточная ЕвропаДиректор по маркетингуОбразование
Получил два высших образования в Государственном Варшавском университете по специальностям «социология» и «американская культура».
В 2002 году успешно окончил курсы менеджмента в Торговом колледже Варшавы
Профессиональный опыт
C 2000 года работал в департаментах маркетинга компаний KFC, Eurest (Compass Group) и T.G.I. Fridays.
В 2007 году начал свою карьеру в компании YUM! в должности менеджера по маркетингу KFC в Центральной и Восточной Европе.
С 2005 по 2007 год работал в компании Synergy Marketing Partners на позиции менеджера потребительского направления. Оказывал консультационную поддержку партнерам в сфере маркетингового обслуживания компаний. В качестве руководителя исследовательской группы занимался анализом и разработкой идей для брендов KFC и Pizza Hut в Польше и Чехии.
Помимо этого, выступал в роли консультанта по маркетингу для компании «5-10-15» (польского бренда одежды), сандвич-кафе Freshpoint и Польской ассоциации производителей наружной рекламы.
В настоящее время отвечает за стратегию бренда KFC, PR и КСО, фокусируясь на развитии новых каналов продаж, таких как доставка, e-commerce, программа лояльности и новые форматы ресторанов