Добавить в календарь

О проекте

Конференция газеты «Ведомости» Event Show 12 лет собирает на своей площадке лучших представителей event-индустрии со стороны клиентов, профессиональных организаторов и поставщиков услуг для ивент-рынка. Ключевые игроки рынка обсудят, как изменился за последние годы event-рынок: уникальные форматы, подходы, технологии и услуги – что позволит стать лидером в изменившемся мире и какими станут мероприятия в ближайшем будущем.

В фокусе Event Show 2017
  • Как развивается event-индустрия в мире? Лучшие креативные решения от международных лидеров.
  • В чем секрет успеха эффективного мероприятия?
  • К каким новым инструментам прибегают организаторы для продвижения своего продукта?
  • Возможно ли организовать событие на высоком уровне и остаться в рамках оптимального бюджета?
Лучшие кейсы послужат источником вдохновения для ваших будущих бизнес-идей!

Программа разработана при участии коммуникационного агентства IQ PRО и компании Eventum Premo

В рамках Event Show 2017 состоится конференция «Выставочная индустрия: тренды и новые технологии»


{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу
07.09.2017
08.09.2017

07.09.2017

09:00 - 10:00
Регистрация участников, утренний кофе
10:00 - 11:00
НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ: шаг за горизонт
Темы для обсуждения
  • Now and the Future: как меняются сознание, восприятие, потребности людей в стремительно трансформирующемся мире?
  • Роль и будущее событий в контексте глобальных изменений экономики и технологий.
  • Персонализация как тренд будущего: как создавать мероприятие, ориентированное на особенности и потребности всех категорий участников.
Спикеры (подтвержденные):
Наталья Никифоренко, менеджер по маркетингу и организации мероприятий, Cisco в Европейском регионе
Андрей Пуртов, директор по маркетингу, Британская высшая школа дизайна
Люк Пети, президент, Luc Petit Creation
11:00 - 11:30
Кофе-брейк
11:30 - 13:00
Модуль 1. Стратегии
Темы для обсуждения
  • Event-стратегии лидирующих отраслевых компаний: миф или реальность?
  • Digital в ивент. Как инновационные технологии трансформируют бизнес и способствуют оптимизации затрат и ресурсов?
  • Роль репутации и «мягкой силы» в развитии компании.
Спикеры (подтвержденные):
Олеся Козлова, директор по маркетингу, Audi
Анастасия Ключ, event-директор, Сбербанк*
Дмитрий Степанов, директор по рекламе и маркетингу, Яндекс
13:00 - 13:30
Кофе-брейк
13:30 - 15:00
Модуль 2. Технологии
Темы для обсуждения
  • Когнитивные системы для event-бизнеса. Боты, аналитики, big data.
  • Конвергенция технологий для создания впечатлений.
  • Технический продакшн для оптимизации event-решений.
  • Актуальные гаджеты, сервисы и инструменты, которые меняют привычный ход вещей.
Кейсы и спикеры в процессе отбора и согласования.
15:00 - 16:00
Обед
16:00 - 17:30
Модуль 3. Маркетинг и продвижение ивентов
Темы для обсуждения
  • Маркетинг впечатлений на новом уровне технологий.
  • Максимальный эффект! Успешные промокампании мероприятий.
  • Сравнение маркетинговых идей российских и зарубежных компаний.
  • Продвижение в социальных сетях.
  • Дизайн как основа маркетингового преимущества.
Спикеры (подтвержденные):
Максим Маслов, генеральный директор, Epic Esports Events
Илья Политковский, PR-директор, Yum! Brands Russia*
Варвара Хмелькова, Experience Marketing Manager, SAP
17:30
Коктейль. Вечерняя программа

08.09.2017

09:00 - 10:00
Регистрация участников, утренний кофе
10:00 - 11:00
Проекты, которые вдохновляют
Специальная сессия-интервью с амбассадорами грандиозных проектов.

Спикеры (подтвержденные):
Энн Роландт, вице-президент, управляющий директор и исполняющий продюсер, Luc Petit Creation
Николай Горелый, главный идеолог фестиваля, Geek picnic
Представитель, Nike*
11:00 - 11:30
Кофе-брейк
11:30 - 13:00
Модуль 4. Закупки
Директора по закупкам российских и международных компаний обсудят
  • структуру и механизмы проведения тендеров по организации мероприятий;
  • особенности взаимодействия с профессиональными организаторами и ивент-подрядчиками: какие критерии важны при выборе, как грамотно построить выгодные партнерские отношения, какие риски необходимо учитывать при выборе организатора;
  • самые распространенные системные ошибки при работе подрядчиков с заказчиками.
13:00 - 14:00
Обед
14:00 - 15:30
Модуль 5. Персонал и мотивация
Организаторы и заказчики внутренних мероприятий обсудят
  • механизмы вовлечения сотрудников с помощью ивентов;
  • event-инструменты и технологии, которые позволяют повысить уровень мотивации персонала в долгосрочной перспективе;
  • задачи, которые возникают при организации корпоративных мероприятий;
  • изменение потребностей сотрудников за последнее время и какие мероприятия больше всего ценятся сотрудниками;
  • какие критерии оценки используются для успешности ивентов.
Спикеры (подтвержденные):
Валентина Ватрак, директор по организационному развитию, Rambler&Cо
Лия Королева, руководитель направления внутренних коммуникаций, Mail.Ru Group
Руслан Ноздряков, руководитель корпоративных коммуникаций, P&G*
Максим Селиванов, руководитель департамента по связям с общественностью, Райффайзенбанк
Юлия Терещенко, начальник отдела внутренних коммуникаций, МТС
15:30 - 16:00
Кофе-брейк
16:00 - 17:30
Модуль 6. Технологии креатива и раскрытие потенциала мероприятий
Креативные директора ивент-агентств и компаний-заказчиков обсудят
  • как рождаются незабываемые события;
  • секретные технологий создания креативных концепций и раскрытия потенциала мероприятий;
  • как зацепить аудиторию: чем сегодня можно удивить искушенного зрителя;
  • источники вдохновения для создания креативных идей;
  • роль креативного директора в создании проекта;
  • дизайн, как основа маркетингового преимущества.
Спикеры (подтвержденные):
Роман Боков, креативный директор, Eventum Premo
Петр Иванов, креативный директор и сооснователь, Departáment Creative Event Marketing
Дмитрий Чернышев, блогер, эксперт в области креативного мышления, рекламы и пиара
17:30
Afterparty
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу
  • Интеллектуальный партнер
    Default 1dde
  • Интеллектуальный партнер
    Default 1dkw

Участникам

Условия участия
Место проведения
Стоимость участия - 25000 руб. + 18.0% НДС
Спецпредложение
При регистрации до 8 августа – 25 000 руб. + НДС

После 8 августа стоимость участия – 28 000 руб. + НДС

Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. (без учета НДС).

*Оплата должна пройти до срока окончания спецпредложения.
Digital October
Берсеневская набережная, 6с3
Default 15ue
Центр Digital October — это многофункциональная площадка в центре Москвы, на которой встречаются профессионалы технологической, деловой и образовательной среды, а также проводятся самые громкие и важные бизнес-мероприятия в Москве. Деятельность центра сфокусирована вокруг двух основных направлений: проведение деловых мероприятий и поддержка образовательных проектов.

Digital October

Партнеры

Интеллектуальный партнер

Контакты

Default 1ao4
Дарья Грачева
Руководитель проекта
+7 495 232 3200 #1505
d.gracheva@vedomosti.ru
Default 12ol
Тамара Османова
Координатор проекта
+7 495 232 3200 #3039
t.osmanova@vedomosti.ru
Default 12lw
Ксения Черенкова
Менеджер по продажам участия
+7 495 232 3200 #4226
k.cherenkova@vedomosti.ru
Default 15hb
Дмитрий Савельев
Старший менеджер по продажам спонсорства
+7 495 232 3200 #3050
d.saveliev@vedomosti.ru
Default 1azm
Сабина Микаилова
Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
+7 495 232 3200 #4147
s.mikailova@vedomosti.ru
АККРЕДИТАЦИЯ СМИ