Добавить в календарь

О проекте

О форуме
«Выставочная индустрия: тренды и новые технологии» — международный форум для профессионалов выставочной индустрии, наиболее масштабное обучающее мероприятие и дискуссионная площадка для российских и международных экспертов.Обзор российских и мировых трендов, а также разбор уникальных кейсов совместно с практическими мастер-классами − полученную информацию можно масштабировать на свою компанию и применять на практике.

Аудитория
  • Руководители отделов маркетинга, руководители отделов по выставкам, маркетологи, которые готовят участие своих компаний в выставках, распоряжаются маркетинговым бюджетом
  • Организаторы – директора выставок, директора выставочных департаментов крупных выставок, гендиректора выставочных компаний
  • Поставщики услуг, оборудования и сервисов для выставок
  • Экспертное сообщество: РСВЯ, AUMA, UFI

Зачем участвовать
  • Уйти от традиционных подходов к выставочной деятельности
  • Открыть для себя новые возможности повышения эффективности участия в выставках
  • Узнать, как воплотить технологии и инструменты, которые повысят отдачу от выставок
  • Вдохновиться идеями успешных кейсов компаний-лидеров
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу
07.09.2017
08.09.2017

07.09.2017

09:30 - 10:00
Регистрация участников, утренний кофе
Темы для обсуждения
  • Now and the Future: как меняются сознание, восприятие, потребности людей в стремительно трансформирующемся мире?
  • Роль и будущее событий в контексте глобальных изменений экономики и технологий.
  • Персонализация как тренд будущего: как создавать мероприятие, ориентированное на особенности и потребности всех категорий участников.
11:00 - 11:30
Кофе – брейк
11:30 - 13:00
Развитие выставочной отрасли в России и мире
Темы для обсуждения
  • Как развивается отрасль в мире: новые форматы, которые привлекают участников. Применим ли в России международный опыт организации выставочного пространства?
  • Основные тренды развития российской выставочной индустрии: прогнозы и планы.
  • Новые технологии, которые меняют выставочный мир.
  • Как выйти на новые рынки с помощью выставок? Что стоит учесть при формировании стратегии продвижения с помощью выставок?
  • Опыт участия российских компаний в мировых выставках. Как стать заметными в ведущих событиях мира?
  • Какие качественные и количественные изменения претерпела аудитория выставок?

В рамках блока спикеры – директора по маркетингу ведущих российских компаний – поделятся своим опытом в организации международных выставок и получении максимального эффекта от выставочной деятельности. А также поделятся своим видением тенденций развития индустрии и объяснят, что необходимо сделать для построения правильного взаимодействия между организатором и экспонентом.
13:00 - 13:30
Кофе – брейк
13:30 - 15:00
Выставочная деятельность. Практический опыт
Темы для обсуждения
  • Event ROI Methodology.
  • Продвижение выставки с ограниченным бюджетом.
  • Как найти баланс между эффектным и эффективным решением?
  • Интеграция онлайн и офлайн для получения максимальной отдачи от выставки.
15:00 - 16:00
Обед
16:00 - 17:30
Маркетинг и продвижение ивентов
Темы для обсуждения
  • Маркетинг впечатлений на новом уровне технологий.
  • Фестивальные кейсы. Как прочитать код победителей?
  • Максимальный эффект! Успешные промокампании мероприятий.
  • Сравнение маркетинговых идей российских и зарубежных компаний.
  • Продвижение в социальных сетях.
  • Дизайн как основа маркетингового преимущества.
17:30 - 18:00
Кофе-брейк

08.09.2017

09:30 - 10:00
Регистрация участников, утренний кофе
10:00 - 11:00
Проекты, которые вдохновляют
Специальная сессия-интервью с амбассадорами грандиозных проектов.
11:00 - 11:30
Кофе-брейк
11:30 - 12:00
Концепция стенда от А до Я.
  • Примеры самых концептуальных стендов в России и в мире.
  • · WOW стенд: практические приемы, которые сделают ваш стенд выдающимся
12:00 - 12:30
Кофе-брейк
12:30 - 14:00
Деловая программа в рамках выставочных мероприятий
В рамках сессии организаторы крупнейших выставок России обсудят необходимость включения деловой программы в существующие выставочные проекты, рассмотрят плюсы и минусы такого решения и представят самые удачные кейсы в этой области.
14:00 - 15:00
Обед
15:00 - 16:30
Технологии креатива и раскрытие потенциала мероприятий
16:30
Коктейль
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу

Участникам

Условия участия
Место проведения
Стоимость участия - 20000 руб. + 18.0% НДС
Спецпредложение
При регистрации до 15 мая стоимость участия 16 500 + НДС
Для поставщиков услуг и решений – 20 000 + НДС
При регистрации после 15 мая стоимость участия 20 000 +НДС
Для поставщиков услуг и решений – 25 000 + НДС
Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. (без учета НДС).
Digital October
Берсеневская набережная, 6с3
Default 15ue
Центр Digital October — это многофункциональная площадка в центре Москвы, на которой встречаются профессионалы технологической, деловой и образовательной среды, а также проводятся самые громкие и важные бизнес-мероприятия в Москве. Деятельность центра сфокусирована вокруг двух основных направлений: проведение деловых мероприятий и поддержка образовательных проектов.

Digital October

Контакты

Default 19f9
Ольга Драголова
Руководитель проекта
+7 495 232 3200 #1184
o.dragolova@vedomosti.ru
Default 18o7
Наталья Бондарева
Руководитель отдела спонсорства
+7 495 232 3200 #1558
n.bondareva@vedomosti.ru
Default 1azm
Сабина Микаилова
Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
+7 495 232 3200 #4147
s.mikailova@vedomosti.ru
Default 1exc
Алексей Монахов
Менеджер по продажам участия
+7 495 232 3200 #3130
a.monakhov@vedomosti.ru