Добавить в календарь

О проекте

«Выставочная индустрия: тренды и новые технологии» — международная конференция для профессионалов выставочной индустрии, наиболее масштабное обучающее мероприятие и дискуссионная площадка для российских и международных экспертов. Обзор российских и мировых трендов, а также разбор уникальных и самых ярких кейсов − полученную информацию можно масштабировать на свою компанию и применять на практике.

Аудитория
  • Представители компаний-экспонентов выставок: руководители отделов маркетинга, руководители отделов по выставкам, специалисты, занимающиеся участием своих компаний в выставках.
  • Представители компаний-организаторов выставок: генеральные директора, директора выставочных департаментов.
  • Поставщики услуг, оборудования и сервисов для выставок.
  • Экспертное сообщество: РСВЯ,UFI.
Зачем участвовать
  • Уйти от традиционных подходов к выставочной деятельности.
  • Открыть для себя новые возможности повышения эффективности участия в выставках.
  • Узнать, как воплотить технологии и инструменты, которые повысят отдачу от выставок.
  • Вдохновиться идеями успешных кейсов компаний-лидеров.




{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу
07.09.2017
08.09.2017

07.09.2017

09:30 - 10:00
Регистрация участников, приветственный кофе
10:00 - 11:00
НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ: шаг за горизонт
Темы для обсуждения
  • Now and the Future: как меняются сознание, восприятие, потребности людей в стремительно трансформирующемся мире?
  • Роль и будущее событий в контексте глобальных изменений экономики и технологий.
  • Персонализация как тренд будущего: как создавать мероприятие, ориентированное на особенности и потребности всех категорий участников.
Спикеры
Small preview 1czp
Cisco в Европейском регионе
Small preview tyz
Luc Petit Creation
Small preview 1fl9
Британская высшая школа дизайна
11:00 - 11:30
Кофе – брейк
11:30 - 13:00
Модуль 1б. Развитие выставочной отрасли в России и мире
Модератор
Игорь Прудников, генеральный директор, IPAgency

Темы для обсуждения
  • Как развивается отрасль в мире: новые форматы, которые привлекают участников. Применим ли в России международный опыт организации выставочного пространства?
  • Основные тренды развития российской выставочной индустрии: прогнозы и планы.
  • Федеральный закон о выставочной деятельности: реалии и перспективы. Будет ли признана выставочная индустрия самостоятельным видом бизнеса?
  • Как выйти на новые рынки с помощью выставок? Что стоит учесть при формировании стратегии продвижения с помощью выставок?
  • Опыт участия российских компаний в мировых выставках. Как стать заметными в ведущих событиях мира?
  • Какие качественные и количественные изменения претерпела аудитория выставок?
  • Special report: Когда технологии становятся повествованием.
    Даниэле Замбелли, президент и креативный директор, Simmetrico
Спикеры
13:00 - 13:30
Кофе – брейк
13:30 - 15:00
Модуль 2б. Новые технологии, которые меняют выставочный мир
Темы для обсуждения
  • Big Data в выставочном бизнесе. Как собрать и монетизировать «большие данные»?

  • О2О-маркетинг: интеграция online- и offline-сервисов для получения максимальной отдачи от выставки.

  • Event ROI: оценка эффективности участия в выставках, достижения целей и задач бизнеса на примере GR-проектов.
  • Никита Попов, руководитель направления специальных GR проектов, «Ростелеком»

  • Инновационные технологии как способ взаимодействия экспонента и организатора выставок.
    Анна Бучацкая, руководитель проекта, PROTOPLAN.PRO

  • Диджитал-продукты для проведения целевых F2F-встреч и максимизации эффективности участия в выставке.
  • Анна Дычева-Смирнова, генеральный директор, Reed Exhibitions Russia
    Спикеры
    Small preview 1c6t
    «Ростелеком»
    15:00 - 16:00
    Обед
    16:00 - 17:30
    Модуль 3. Маркетинг в индустрии событий
    Темы для обсуждения
    • Маркетинг впечатлений на новом уровне технологий.
    • Фестивальные кейсы. Как прочитать код победителей?
    • Максимальный эффект! Успешные промокампании мероприятий.
    • Сравнение маркетинговых идей российских и зарубежных компаний.
    • Продвижение в социальных сетях.
    • Дизайн как основа маркетингового преимущества.
    • Совместные PR-активности выставочных операторов и экспонентов. Возможные формы и направления.
    • Продвижение выставки с ограниченным бюджетом.
    Спикеры
    17:30
    Вечерняя программа. Завершение первого дня

    08.09.2017

    09:00 - 10:00
    Регистрация участников, приветственный кофе. Розыгрыш призов и подарков от партнеров
    10:00 - 11:00
    Проекты, которые вдохновляют
    Специальная сессия-интервью с амбассадорами грандиозных проектов.
    11:00 - 11:30
    Кофе-брейк
    11:30 - 12:00
    Модуль 4б. Выставочный стенд от идеи до реализации: секреты успеха и профессиональные решения!
    Темы для обсуждения
  • Дизайн и эргономика всех зон. Как использовать с максимальной выгодой выставочную площадь?

  • Примеры самых концептуальных стендов в России и в мире.

  • WOW-стенд: практические приемы, которые сделают ваш стенд выдающимся.
  • Кирилл Лопатинский, дизайнер, руководитель студии, VM FACTORY by KIRILL LOPATINSKY

  • Как найти баланс между эффектным и эффективным решением при оформлении выставочной площади?

  • Как привлечь посетителей к своему стенду?
  • - Основные правила и самые эффективные методы.
    - Технологические решения как дополнительный инструмент для вовлечения посетителей.
    Спикеры
    Small preview 16t7
    VM FACTORY by KIRILL LOPATINSKY
    13:00 - 14:00
    Обед
    14:00 - 15:30
    Модуль 5б. Дополнительные активности в рамках выставок: деловые, пресс- и развлекательные мероприятия
    Темы для обсуждения
    • Целесообразность включения альтернативных активностей в выставочные проекты. Какие основные задачи они при этом решают?
    • В каких случаях дополнительные мероприятия в рамках выставок способствуют промоушену и повышению трафика посетителей?
    • Идеи и кейсы эффективного внедрения специальных мероприятий в выставки.
    Спикеры
    Small preview 1bxa
    Директор по продажам, «Медиаглоб-Крокус»
    15:30 - 16:00
    Кофе-брейк
    16:00 - 17:30
    Модуль 6. Технологии креатива и раскрытие потенциала мероприятий
    Креативные директора ивент-агентств и компаний-заказчиков обсудят:
    • Как рождаются незабываемые события;
    • Секретные технологии создания креативных концепций и раскрытия потенциала мероприятий;
    • Как зацепить аудиторию: чем сегодня можно удивить искушенного зрителя;
    • Источники вдохновения для создания креативных идей;
    • Роль креативного директора в создании проекта;
    • Дизайн как основа маркетингового преимущества.
    17:30
    Коктейль. Завершение конференции
    {{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу

    Участникам

    Условия участия
    Место проведения
    Стоимость участия - 25000 руб. + 18.0% НДС
    Спецпредложение
    При регистрации до 8 августа – 25 000 руб. + НДС

    После 8 августа стоимость участия – 28 000 руб. + НДС

    Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. (без учета НДС).

    *Оплата должна пройти до срока окончания спецпредложения.
    Digital October
    Берсеневская набережная, 6с3
    Default 15ue
    Центр Digital October — это многофункциональная площадка в центре Москвы, на которой встречаются профессионалы технологической, деловой и образовательной среды, а также проводятся самые громкие и важные бизнес-мероприятия в Москве. Деятельность центра сфокусирована вокруг двух основных направлений: проведение деловых мероприятий и поддержка образовательных проектов.

    Digital October

    Контакты

    Default 1bcg
    Мария Романова
    Руководитель проекта
    +7 495 232 3200 # 4113
    m.romanova@vedomosti.ru
    Default 18wf
    Валерия Курдюкова
    Менеджер по продажам участия
    +7 495 232 3200 #1803
    v.kurdyukova@vedomosti.ru
    Default 18o7
    Наталья Бондарева
    Руководитель отдела спонсорства
    +7 495 232 3200 #1558
    n.bondareva@vedomosti.ru
    Default 1azm
    Сабина Микаилова
    Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
    +7 495 232 3200 #4147
    s.mikailova@vedomosti.ru