ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/Exhibition17
Выставочная индустрия: тренды и новые технологии
Digital October
Берсеневская набережная, 6с3Москва
2017-09-07T10:00:00+03:00
2017-09-08T19:00:00+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2017/1t/15z7uy/original-1iek.jpg
https://events.vedomosti.ru/events/Exhibition17/register
Конференция
Ведомости. Конференции
АндреевКонстантинОснователь и креативный директорRedday
БагманянНаринэПрезидент«Асти Групп»
БашелеишвилиМихаилЗаместитель регионального директораITE в России
БелоусЮрийПредседатель совета директоровГруппа компаний «Футбол Маркет»
БоковРоманКреативный директорEventum Premo
БровкинЕвгенийКреативный специалистIQ PRO
БучацкаяАннаСооснователь, управляющий партнерPROTOPLAN.PRO
ГригоровПавелРуководитель отдела мероприятийBosco di Ciliegi
ДрагуноваОльгаДиректор выставкиHeimtextil Russia
ДрагунякНатальяРуководитель центра обучения и развития сети супермаркетов электроники и бытовой техники«Телемакс»
Дычева-СмирноваАннаГенеральный директорReed Exhibitions Russia
ЗабелинаСветланаРуководитель выставочных проектов«Зарубеж-Экспо»
ЗамбеллиДаниэлеПрезидент и креативный директорSimmetrico
ЗверковМаксим Президент«Формика»
ИвановПетрСооснователь и креативный директорDEPARTÁMENT
ИзмайловНаильВице-президентФК «Спартак-Москва»
КазарновскийМаксимДиректор«Московский международный салон образования»
КацнельсонЮрийГенеральный директор«Экспохлеб»
КозловаОлесяДиректор по маркетингуAudi
КривцоваИринаДиректор по развитию«Медиаглоб-Крокус»
ЛопатинскийКириллДизайнер, руководитель студииVM FACTORY by Kirill Lopatinsky
МанвеловаАннаИсполнительный директор«Мессе Франкфурт РУС»
МатросоваМаргаритаРуководитель специальных проектов«РЖД Тур»
МедведеваНатальяДиректор по продажам«ITE Москва»
МирошкинАндрейГенеральный директорТБ Форум, All-over-IP
МихайловДмитрийПервый заместитель генерального директораВДНХ
Непоте АндреФилиппоГлавный операционный технический директорSimmetrico
НикифоренкоНатальяМенеджер по маркетингу и организации мероприятийCisco в Европейском регионе
НикольскаяДарьяРуководитель департамента событийного маркетинга и специальных проектов, организатор фестиваля «Вдохновение»ВДНХ
НоздряковРусланДиректор по корпоративным коммуникациямP&G в Восточной Европе и Центральной Азии
ОсадченкоЕленаРуководитель отдела по внешним и внутренним коммуникациям«ДеЛаваль»
ОскесДмитрийОрганизаторFaces&Laces
ПетиЛюкПрезидент, управляющий директор и художественный руководительLuc Petit Creation
ПетросянЛилияГенеральный директор7 Events Communications
ПоповНикитаРуководитель направления специальных GR-проектов«Ростелеком»
ПоходняИннаДиректор по маркетингуTele 2
ПрудниковИгорьГенеральный директорIPAgency
ПуртовАндрейДиректор по маркетингуБританская высшая школа дизайна
ТолкачевМихаилЗаместитель генерального директора«Экспоцентр»
ТоряникАндрей Операционный управляющий ВЗиС проекта «Лужники»
ЧернышевДмитрийБлогер, эксперт в области креативного мышления, рекламы и пиара
ШматковаВикторияГенеральный директорZERTS
ШмидтОлафВице-президент департамента текстильных выставок и текстильных технологийMesse Frankfurt GmbH
ШумовичАлександрПартнерEventum Premo
ЩербаковаЕвгенияРуководитель отдела событийного маркетинга и спецпроектовMETRO Cash & Carry
ЯрцевНиколайРуководитель проектов«Мессе Дюссельдорф Москва»
Добавить в календарь

О проекте

«Выставочная индустрия: тренды и новые технологии» — международная конференция для профессионалов выставочной индустрии, наиболее масштабное обучающее мероприятие и дискуссионная площадка для российских и международных экспертов. Обзор российских и мировых трендов, а также разбор уникальных и самых ярких кейсов − полученную информацию можно масштабировать на свою компанию и применять на практике.

Аудитория

  • Представители компаний-экспонентов выставок: руководители отделов маркетинга, руководители отделов по выставкам, специалисты, занимающиеся участием своих компаний в выставках.
  • Представители компаний-организаторов выставок: генеральные директора, директора выставочных департаментов.
  • Поставщики услуг, оборудования и сервисов для выставок.
  • Экспертное сообщество: РСВЯ,UFI.

Зачем участвовать

  • Уйти от традиционных подходов к выставочной деятельности.
  • Открыть для себя новые возможности повышения эффективности участия в выставках.
  • Узнать, как воплотить технологии и инструменты, которые повысят отдачу от выставок.
  • Вдохновиться идеями успешных кейсов компаний-лидеров.




{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
07.09.2017
08.09.2017

07.09.2017

09:30 - 10:00
Регистрация участников, приветственный кофе
10:00 - 11:00
НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ: шаг за горизонт
Модератор
Александр Шумович, партнер, Eventum Premo

Темы для обсуждения
  • Now and the Future: как меняются сознание, восприятие, потребности людей в стремительно трансформирующемся мире?
  • Роль и будущее событий в контексте глобальных изменений экономики и технологий.
  • Персонализация как тренд будущего: как создавать мероприятие, ориентированное на особенности и потребности всех категорий участников.
Спикеры
Наталья Никифоренко, менеджер по маркетингу и организации мероприятий, Cisco в Европейском регионе
Андрей Пуртов, директор по маркетингу, Британская высшая школа дизайна
Люк Пети, президент, Luc Petit Creation
Спикеры
Eventum Premo
Модератор сессии
Cisco в Европейском регионе
Luc Petit Creation
Британская высшая школа дизайна
11:00 - 11:30
Кофе – брейк
11:30 - 13:30
Модуль 1б. Развитие выставочной отрасли в России и мире
Модератор:
Игорь Прудников, генеральный директор, IPAgency

Темы для обсуждения
  • Как развивается отрасль в мире: новые форматы, которые привлекают участников.
  • Применим ли в России международный опыт организации выставочного пространства?
  • Основные тренды развития российской выставочной индустрии: прогнозы и планы.
  • Как выйти на новые рынки с помощью выставок? Что стоит учесть при формировании стратегии продвижения с помощью выставок?
  • Опыт участия российских компаний в мировых выставках. Как стать заметными в ведущих событиях мира?
  • Какие качественные и количественные изменения претерпела аудитория выставок?
Спикеры
Наринэ Багманян, президент, «Асти Групп»
Михаил Башелеишвили, заместитель регионального директора, «ITE Москва»
Максим Зверков, президент, «Формика»
Дмитрий Михайлов, первый заместитель генерального директора, ВДНХ
Олаф Шмидт, вице-президент департамента текстильных выставок и текстильных технологий, Messe Frankfurt GmbH
Евгения Щербакова, руководитель отдела событийного маркетинга и спецпроектов, METRO Cash & Carry
Спикеры
IPAgency
Модератор сессии
«Асти Групп»
«Формика»
Messe Frankfurt GmbH
13:30 - 14:15
Обед
14:15 - 15:45
Модуль 2б. Новые технологии, которые меняют выставочный мир
Модератор
Анна Бучацкая, сооснователь, управляющий партнер, PROTOPLAN.PRO

Темы для обсуждения
Special report:
Даниэле Замбелли, президент и креативный директор, Simmetrico
  • Когда технологии становятся повествованием.
Никита Попов, руководитель направления специальных GR проектов, «Ростелеком»
  • Event ROI: оценка эффективности участия в выставках, достижения целей и задач бизнеса на примере GR-проектов.
Анна Бучацкая, сооснователь, управляющий партнер, PROTOPLAN.PRO, сооснователь, управляющий партнер, PROTOPLAN.PRO
  • Инновационные технологии как способ взаимодействия экспонента и организатора выставок.
Анна Дычева-Смирнова, генеральный директор, Reed Exhibitions Russia
  • Диджитал-продукты для проведения целевых F2F-встреч и максимизации эффективности участия в выставке.
Елена Осадченко, руководитель отдела по внешним и внутренним коммуникациям, «ДеЛаваль»
  • Инновационные решения для B2B компаний: успешный опыт внедрения и использования во время выставок и других маркетинговых мероприятий
Спикеры
PROTOPLAN.PRO
Модератор сессии
«ДеЛаваль»
«Ростелеком»
15:45 - 16:15
Кофе-брейк
16:15 - 17:45
Модуль 3б. Экспо-маркетинг: особенности и возможности
Модератор:
Ольга Драгунова, директор выставки, Heimtextil Russia

Темы для обсуждения
Ольга Драгунова, директор выставки, Heimtextil Russia
  • Специфика продвижения выставок.
Юрий Кацнельсон, генеральный директор, «Экспохлеб»
  • Совместные PR-активности выставочных операторов и экспонентов. Возможные формы и направления.
Юрий Белоус, председатель совета директоров, «Футбол Маркет»
  • Продвижение выставки с ограниченным бюджетом.
Михаил Толкачев, заместитель генерального директора, «Экспоцентр»
  • Выставки как маркетинговый инструмент продвижения компании и ее продукции.
Виктория Шматкова, генеральный директор, ZERTS
  • Выставки как маркетинговый инструмент продвижения компании и ее продукции.
Спикеры
Heimtextil Russia
Модератор сессии
Группа компаний «Футбол Маркет»
«Экспохлеб»
«Экспоцентр»
17:45
Вечерняя программа. Завершение первого дня

08.09.2017

09:30 - 10:30
Регистрация участников, приветственный кофе. Розыгрыш призов и подарков от партнеров
10:30 - 11:30
Проекты, которые вдохновляют
Специальная сессия-интервью с амбассадорами грандиозных проектов.

Спикеры
Филиппо Непоте Андре, главный операционный, технический директор, Simmetrico
Наиль Измайлов, вице-президент, ФК «Спартак-Москва»
Дарья Никольская, руководитель департамента событийного маркетинга и специальных проектов, ВДНХ; организатор фестиваля «Вдохновение»
Дмитрий Оскес, организатор, Faces&Laces
Спикеры
11:30 - 12:00
Кофе-брейк
11:30 - 12:00
Модуль 4б. Выставочный стенд от идеи до реализации: секреты успеха и профессиональные решения!
Модератор:
Максим Казарновский, директор, «Московский международный салон образования»

Темы для обсуждения
Максим Казарновский, директор, «Московский международный салон образования»
  • Дизайн и эргономика всех зон. Как использовать с максимальной выгодой выставочную площадь?
Лилия Петросян, генеральный директор, 7 Events Communications
  • Примеры самых концептуальных стендов в России и в мире.
Кирилл Лопатинский, дизайнер, руководитель студии, VM FACTORY by Kirill Lopatinsky
  • WOW-стенд: практические приемы, которые сделают ваш стенд выдающимся.
Маргарита Матросова, руководитель специальных проектов, «РЖД Тур»
  • Как найти баланс между эффектным и эффективным решением при оформлении выставочной
Николай Ярцев, руководитель проектов, «Мессе Дюссельдорф Москва»
  • Как привлечь посетителей к своему стенду?
- Основные правила и самые эффективные методы.
- Технологические решения как дополнительный инструмент для вовлечения посетителей.

Спикеры
«Московский международный салон образования»
Модератор сессии
VM FACTORY by Kirill Lopatinsky
7 Events Communications
«Мессе Дюссельдорф Москва»
13:30 - 14:15
Обед
14:15 - 15:45
Модуль 5б. Дополнительные активности в рамках выставок: деловые, пресс- и развлекательные мероприятия
Модератор:
Ирина Кривцова, директор по развитию, «Медиаглоб-Крокус»

Темы для обсуждения
  • Целесообразность включения альтернативных активностей в выставочные проекты. Какие основные задачи они при этом решают?
  • В каких случаях дополнительные мероприятия в рамках выставок способствуют промоушену и повышению трафика посетителей?
  • Идеи и кейсы эффективного внедрения специальных мероприятий в выставки.
Спикеры
Светлана Забелина, руководитель выставочных проектов, «Зарубеж-Экспо»
Ирина Кривцова, директор по развитию, «Медиаглоб-Крокус»
Анна Манвелова, исполнительный директор, «Мессе Франкфурт РУС»
Наталья Медведева, директор по продажам, «ITE Москва»
Андрей Мирошкин, генеральный директор, ТБ Форум, All-over-IP
Галина Ртищева, генеральный директор, «Текстильэкспо»
Спикеры
«Зарубеж-Экспо»
«Медиаглоб-Крокус»
«Мессе Франкфурт РУС»
ТБ Форум, All-over-IP
«Текстильэкспо»
15:45 - 16:15
Кофе-брейк
16:15 - 17:45
Модуль 6. Технологии креатива и раскрытие потенциала мероприятий
Модератор
Дмитрий Чернышев, блогер, эксперт в области креативного мышления, рекламы и PR

Креативные директора ивент-агентств и компаний-заказчиков обсудят
  • Как рождаются незабываемые события;
  • Секретные технологии создания креативных концепций и раскрытия потенциала мероприятий;
  • Как зацепить аудиторию: чем сегодня можно удивить искушенного зрителя;
  • Источники вдохновения для создания креативных идей;
  • Роль креативного директора в создании проекта;
  • Дизайн как основа маркетингового преимущества.
Спикеры
Константин Андреев, основатель и креативный директор, Redday
Роман Боков, креативный директор, Eventum Premo
Евгений Бровкин, креативный специалист, IQ-Pro; радиоведущий, Comedy Radio
Спикеры
Блогер, эксперт в области креативного мышления, рекламы и пиара
Модератор сессии
17:45
Коктейль. Завершение конференции
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
Участникам
Условия участия
Место проведения
Стоимость участия - 28000 руб. + 18.0% НДС
Спецпредложение
Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. (без учета НДС).

*Оплата должна пройти до срока окончания спецпредложения.
Digital October
Берсеневская набережная, 6с3
Центр Digital October — это многофункциональная площадка в центре Москвы, на которой встречаются профессионалы технологической, деловой и образовательной среды, а также проводятся самые громкие и важные бизнес-мероприятия в Москве. Деятельность центра сфокусирована вокруг двух основных направлений: проведение деловых мероприятий и поддержка образовательных проектов.

Контакты
Мария Романова
Руководитель проекта
+7 495 956 3458 # 4113
m.romanova@vedomosti.ru
Валерия Курдюкова
Менеджер по продажам участия
+7 495 956 3458 #1803
v.kurdyukova@vedomosti.ru
Анастасия Тискова
Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
+7 495 956 3458 #4147
a.tiskova@vedomosti.ru