Добавить в календарь

О проекте

«Выставочная индустрия: тренды и новые технологии» — международная конференция для профессионалов выставочной индустрии, наиболее масштабное обучающее мероприятие и дискуссионная площадка для российских и международных экспертов. Обзор российских и мировых трендов, а также разбор уникальных и самых ярких кейсов − полученную информацию можно масштабировать на свою компанию и применять на практике.

Аудитория

  • Представители компаний-экспонентов выставок: руководители отделов маркетинга, руководители отделов по выставкам, специалисты, занимающиеся участием своих компаний в выставках.
  • Представители компаний-организаторов выставок: генеральные директора, директора выставочных департаментов.
  • Поставщики услуг, оборудования и сервисов для выставок.
  • Экспертное сообщество: РСВЯ,UFI.

Зачем участвовать

  • Уйти от традиционных подходов к выставочной деятельности.
  • Открыть для себя новые возможности повышения эффективности участия в выставках.
  • Узнать, как воплотить технологии и инструменты, которые повысят отдачу от выставок.
  • Вдохновиться идеями успешных кейсов компаний-лидеров.




{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу
07.09.2017
08.09.2017

07.09.2017

09:30 - 10:00
Регистрация участников, приветственный кофе
10:00 - 11:00
НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ: шаг за горизонт
Модератор
Александр Шумович, партнер, Eventum Premo

Темы для обсуждения
  • Now and the Future: как меняются сознание, восприятие, потребности людей в стремительно трансформирующемся мире?
  • Роль и будущее событий в контексте глобальных изменений экономики и технологий.
  • Персонализация как тренд будущего: как создавать мероприятие, ориентированное на особенности и потребности всех категорий участников.
Спикеры
Наталья Никифоренко, менеджер по маркетингу и организации мероприятий, Cisco в Европейском регионе
Андрей Пуртов, директор по маркетингу, Британская высшая школа дизайна
Люк Пети, президент, Luc Petit Creation
Спикеры
Small preview 1df6
Eventum Premo
Модератор сессии
Small preview 1czp
Cisco в Европейском регионе
Small preview tyz
Luc Petit Creation
Small preview 1fl9
Британская высшая школа дизайна
11:00 - 11:30
Кофе – брейк
11:30 - 13:30
Модуль 1б. Развитие выставочной отрасли в России и мире
Модератор:
Игорь Прудников, генеральный директор, IPAgency

Темы для обсуждения
  • Как развивается отрасль в мире: новые форматы, которые привлекают участников.
  • Применим ли в России международный опыт организации выставочного пространства?
  • Основные тренды развития российской выставочной индустрии: прогнозы и планы.
  • Как выйти на новые рынки с помощью выставок? Что стоит учесть при формировании стратегии продвижения с помощью выставок?
  • Опыт участия российских компаний в мировых выставках. Как стать заметными в ведущих событиях мира?
  • Какие качественные и количественные изменения претерпела аудитория выставок?
Спикеры
Наринэ Багманян, президент, «Асти Групп»
Михаил Башелеишвили, заместитель регионального директора, «ITE Москва»
Максим Зверков, президент, «Формика»
Дмитрий Михайлов, первый заместитель генерального директора, ВДНХ
Олаф Шмидт, вице-президент департамента текстильных выставок и текстильных технологий, Messe Frankfurt GmbH
Евгения Щербакова, руководитель отдела событийного маркетинга и спецпроектов, METRO Cash & Carry
Спикеры
Small preview 1cc0
IPAgency
Модератор сессии
Small preview 1d2f
«Асти Групп»
Small preview ya3
«Формика»
Small preview 1doy
Messe Frankfurt GmbH
13:30 - 14:15
Обед
14:15 - 15:45
Модуль 2б. Новые технологии, которые меняют выставочный мир
Модератор
Анна Бучацкая, сооснователь, управляющий партнер, PROTOPLAN.PRO

Темы для обсуждения
Special report:
Даниэле Замбелли, президент и креативный директор, Simmetrico
  • Когда технологии становятся повествованием.
Никита Попов, руководитель направления специальных GR проектов, «Ростелеком»
  • Event ROI: оценка эффективности участия в выставках, достижения целей и задач бизнеса на примере GR-проектов.
Анна Бучацкая, сооснователь, управляющий партнер, PROTOPLAN.PRO, сооснователь, управляющий партнер, PROTOPLAN.PRO
  • Инновационные технологии как способ взаимодействия экспонента и организатора выставок.
Анна Дычева-Смирнова, генеральный директор, Reed Exhibitions Russia
  • Диджитал-продукты для проведения целевых F2F-встреч и максимизации эффективности участия в выставке.
Елена Осадченко, руководитель отдела по внешним и внутренним коммуникациям, «ДеЛаваль»
  • Инновационные решения для B2B компаний: успешный опыт внедрения и использования во время выставок и других маркетинговых мероприятий
Спикеры
Small preview 113b
PROTOPLAN.PRO
Модератор сессии
Small preview 10g5
«ДеЛаваль»
Small preview 1c6t
«Ростелеком»
15:45 - 16:15
Кофе-брейк
16:15 - 17:45
Модуль 3б. Экспо-маркетинг: особенности и возможности
Модератор:
Ольга Драгунова, директор выставки, Heimtextil Russia

Темы для обсуждения
Ольга Драгунова, директор выставки, Heimtextil Russia
  • Специфика продвижения выставок.
Юрий Кацнельсон, генеральный директор, «Экспохлеб»
  • Совместные PR-активности выставочных операторов и экспонентов. Возможные формы и направления.
Юрий Белоус, председатель совета директоров, «Футбол Маркет»
  • Продвижение выставки с ограниченным бюджетом.
Михаил Толкачев, заместитель генерального директора, «Экспоцентр»
  • Выставки как маркетинговый инструмент продвижения компании и ее продукции.
Виктория Шматкова, генеральный директор, ZERTS
  • Выставки как маркетинговый инструмент продвижения компании и ее продукции.
Спикеры
Small preview x3b
Heimtextil Russia
Модератор сессии
Small preview uu2
Группа компаний «Футбол Маркет»
Small preview yfg
«Экспохлеб»
Small preview 16an
«Экспоцентр»
17:45
Вечерняя программа. Завершение первого дня

08.09.2017

09:30 - 10:30
Регистрация участников, приветственный кофе. Розыгрыш призов и подарков от партнеров
10:30 - 11:30
Проекты, которые вдохновляют
Специальная сессия-интервью с амбассадорами грандиозных проектов.

Спикеры
Филиппо Непоте Андре, главный операционный, технический директор, Simmetrico
Наиль Измайлов, вице-президент, ФК «Спартак-Москва»
Дарья Никольская, руководитель департамента событийного маркетинга и специальных проектов, ВДНХ; организатор фестиваля «Вдохновение»
Дмитрий Оскес, организатор, Faces&Laces
Спикеры
11:30 - 12:00
Кофе-брейк
11:30 - 12:00
Модуль 4б. Выставочный стенд от идеи до реализации: секреты успеха и профессиональные решения!
Модератор:
Максим Казарновский, директор, «Московский международный салон образования»

Темы для обсуждения
Максим Казарновский, директор, «Московский международный салон образования»
  • Дизайн и эргономика всех зон. Как использовать с максимальной выгодой выставочную площадь?
Лилия Петросян, генеральный директор, 7 Events Communications
  • Примеры самых концептуальных стендов в России и в мире.
Кирилл Лопатинский, дизайнер, руководитель студии, VM FACTORY by Kirill Lopatinsky
  • WOW-стенд: практические приемы, которые сделают ваш стенд выдающимся.
Маргарита Матросова, руководитель специальных проектов, «РЖД Тур»
  • Как найти баланс между эффектным и эффективным решением при оформлении выставочной
Николай Ярцев, руководитель проектов, «Мессе Дюссельдорф Москва»
  • Как привлечь посетителей к своему стенду?
- Основные правила и самые эффективные методы.
- Технологические решения как дополнительный инструмент для вовлечения посетителей.

Спикеры
Small preview xi1
«Московский международный салон образования»
Модератор сессии
Small preview 16t7
VM FACTORY by Kirill Lopatinsky
Small preview 1csy
7 Events Communications
Small preview 1d4x
«Мессе Дюссельдорф Москва»
13:30 - 14:15
Обед
14:15 - 15:45
Модуль 5б. Дополнительные активности в рамках выставок: деловые, пресс- и развлекательные мероприятия
Модератор:
Ирина Кривцова, директор по развитию, «Медиаглоб-Крокус»

Темы для обсуждения
  • Целесообразность включения альтернативных активностей в выставочные проекты. Какие основные задачи они при этом решают?
  • В каких случаях дополнительные мероприятия в рамках выставок способствуют промоушену и повышению трафика посетителей?
  • Идеи и кейсы эффективного внедрения специальных мероприятий в выставки.
Спикеры
Светлана Забелина, руководитель выставочных проектов, «Зарубеж-Экспо»
Ирина Кривцова, директор по развитию, «Медиаглоб-Крокус»
Анна Манвелова, исполнительный директор, «Мессе Франкфурт РУС»
Наталья Медведева, директор по продажам, «ITE Москва»
Андрей Мирошкин, генеральный директор, ТБ Форум, All-over-IP
Галина Ртищева, генеральный директор, «Текстильэкспо»
Спикеры
Small preview xu7
«Зарубеж-Экспо»
Small preview udk
«Медиаглоб-Крокус»
Small preview 19ct
«Мессе Франкфурт РУС»
Small preview 168m
ТБ Форум, All-over-IP
Small preview 1de3
«Текстильэкспо»
15:45 - 16:15
Кофе-брейк
16:15 - 17:45
Модуль 6. Технологии креатива и раскрытие потенциала мероприятий
Модератор
Дмитрий Чернышев, блогер, эксперт в области креативного мышления, рекламы и PR

Креативные директора ивент-агентств и компаний-заказчиков обсудят
  • Как рождаются незабываемые события;
  • Секретные технологии создания креативных концепций и раскрытия потенциала мероприятий;
  • Как зацепить аудиторию: чем сегодня можно удивить искушенного зрителя;
  • Источники вдохновения для создания креативных идей;
  • Роль креативного директора в создании проекта;
  • Дизайн как основа маркетингового преимущества.
Спикеры
Константин Андреев, основатель и креативный директор, Redday
Роман Боков, креативный директор, Eventum Premo
Евгений Бровкин, креативный специалист, IQ-Pro; радиоведущий, Comedy Radio
Спикеры
Small preview 10py
Блогер, эксперт в области креативного мышления, рекламы и пиара
Модератор сессии
17:45
Коктейль. Завершение конференции
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу
Участникам
Условия участия
Место проведения
Стоимость участия - 28000 руб. + 18.0% НДС
Спецпредложение
Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. (без учета НДС).

*Оплата должна пройти до срока окончания спецпредложения.
Digital October
Берсеневская набережная, 6с3
Default 15ue
Центр Digital October — это многофункциональная площадка в центре Москвы, на которой встречаются профессионалы технологической, деловой и образовательной среды, а также проводятся самые громкие и важные бизнес-мероприятия в Москве. Деятельность центра сфокусирована вокруг двух основных направлений: проведение деловых мероприятий и поддержка образовательных проектов.

Digital October
Контакты
Default 1bcg
Мария Романова
Руководитель проекта
+7 495 956 3458 # 4113
m.romanova@vedomosti.ru
Default 1gsj
Константин Савин
Менеджер по продажам спонсорства
+7 495 956 3458 #4229
k.savin@vedomosti.ru
Default 18wf
Валерия Курдюкова
Менеджер по продажам участия
+7 495 956 3458 #1803
v.kurdyukova@vedomosti.ru
Default 1azm
Сабина Микаилова
Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
+7 495 956 3458 #4147
s.mikailova@vedomosti.ru