Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/mpr12
Форум по маркетингу и рекламе
SAP Digital Space
Космодамианская набережная, д. 52, стр. 7Москва
2012-11-01T16:51:00+04:00
2012-11-01T16:51:00+04:00
https://events.vedomosti.ru/events/mpr12/register
IX ежегодный проект
Ведомости. Конференции
АнищенкоАндрейГенеральный директорdigital-агентство Grape
БерезинАнтонМенеджер по развитию категории FoodsPepsico
БогдановВасилийГенеральный продюсертелеканал «Про бизнес»
БогонатоваДарьяМенеджер по исследованиям рынкаFerrero Russia
БолецкаяКсенияДиректор по взаимодействию с индустрией«Яндекс»
БоровиковИванУправляющий партнерМайндбокс
БрюнинаЕленаРуководитель по внутренним коммуникациям«Ашан» в России
БубновИванДиректор департамента маркетингаGlobal Spirits (Хортица)
ГиговскаяАнитаПрезидент "Condé Nast Россия"
ГорячаяВероникаДиректор по маркетингуZenden
ГураАлександрМенеджер по цифровым коммуникациямBacardi Russia
ДенисовДенисСтарший вице-президентCiti в России и СНГ
КаменчукОльгаДиректор по коммуникациямВЦИОМ
КарслыоглуЭнисГенеральный директорSANALMAGAZA & ON-NET
КостоевГамидДиректор по маркетингуAccenture
КубатаСветланаДиректор по маркетингу«Фруто няня»
Курдюкова ОксанаРуководитель Департамента организации мероприятий Дирекции корпоративных коммуникацийФГУП «Почта России»
ЛаскаАнастасияДиректор отдела по работе с клиентами и маркетингуMETRO Cash&Carry
ЛукинюкТатьянаДиректор по маркетингуSUN InBev Ukraine
РозанскиПетрДиректор по маркетингуKFC Россия, СНГ, Центральная и Восточная Европа
РудаковаСветланаДиректор по маркетингу"МБ группа Импэкс"
РюминМихаилВице-президент по маркетингу«Росгосстрах»
СейкоОксанаДиректор департамента CRM и лояльности клиентов«Связной Банк»
СухоруковЮрийСтарший менеджер проектов департамента конференций и спецпроектовгазета «Ведомости»
СырцеваТатьянаНациональный директор по маркетингуNemiroff
ТитовПавелПредседатель совета директоров«Абрау-Дюрсо»
ХохловаМарияДиректор по маркетингу и ритейлуYves Rocher
ЧичиринВладимирБренд-директориздательство ЭКСМО
Добавить в календарь

О проекте

При интенсивном изменении потребительского рынка недостаточно знать те тенденции, которые уже существуют. Необходимо быть в курсе только формирующихся трендов, чтобы не потерять значительную долю рынка. Как отличить то, что будет в тренде, от того, что обречено на провал? От компании требуется умение выявлять будущие предпочтения и взаимозависимости: каким образом текущие тренды и инновации в одних сегментах отразятся на выборе потребителей в других областях. Тенденции маркетинга в 2013, новые инструменты взаимодействия с клиентами, оригинальные форматы рекламных кампаний, оценка рентабельности инвестиций в маркетинг – наша программа построена таким образом, чтобы дать максимальное представление о том, что работает сегодня и что необходимо знать, чтобы успешно функционировать в будущем.

Темы для обсуждения

  • Актуальные тенденции будущего
  • Location based marketing
  • CRM – как сделать этот инструмент максимально эффективным
  • Маркетинг инновационной продукции
  • Новые методы маркетинговых исследований

    Аудитория

    Директора по маркетингу, рекламе и PR, руководители отделов продаж, генеральные директора, собственники компаний, топ-менеджмент рекламных и креативных агентств.

    Присоединяйтесь к дискуссии на Facebook

Участникам
Условия участия
Место проведения
Прошедшие события
Спецпредложение
Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. (без учета НДС)
SAP Digital Space
Космодамианская набережная, д. 52, стр. 7