Добавить в календарь

О проекте

При интенсивном изменении потребительского рынка недостаточно знать те тенденции, которые уже существуют. Необходимо быть в курсе только формирующихся трендов, чтобы не потерять значительную долю рынка. Как отличить то, что будет в тренде, от того, что обречено на провал? От компании требуется умение выявлять будущие предпочтения и взаимозависимости: каким образом текущие тренды и инновации в одних сегментах отразятся на выборе потребителей в других областях. Тенденции маркетинга в 2013, новые инструменты взаимодействия с клиентами, оригинальные форматы рекламных кампаний, оценка рентабельности инвестиций в маркетинг – наша программа построена таким образом, чтобы дать максимальное представление о том, что работает сегодня и что необходимо знать, чтобы успешно функционировать в будущем.

Темы для обсуждения

  • Актуальные тенденции будущего
  • Location based marketing
  • CRM – как сделать этот инструмент максимально эффективным
  • Маркетинг инновационной продукции
  • Новые методы маркетинговых исследований

    Аудитория

    Директора по маркетингу, рекламе и PR, руководители отделов продаж, генеральные директора, собственники компаний, топ-менеджмент рекламных и креативных агентств.

    Присоединяйтесь к дискуссии на Facebook

Участникам

Условия участия
Место проведения
Прошедшие события
Спецпредложение
Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. (без учета НДС)
Swissotel Конференц-центр
г. Москва, Космодамианская набережная, д. 52, стр. 7
Default 1jun
«Swissotel Конференц-центр», расположенный рядом с отелем, создает дополнительные возможности для проведения встреч, инсентивных программ, конференций и мероприятий любого масштаба.
Swissotel Конференц-центр